1. #1
    Lupo Аватар для yos269
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Вопрос Шум, гул, рёв, стук, вибрация, скрежет,дребезг, хруст, скрип

    Решил создать одну большую тему, в которой будут обсуждаться вопросы, связанные с шумом, гулом, рёвом, стуком, вибрацией, скрежетом, дребезгом, хрустом и скрипом. + название такой темы будет сразу выскакивать при поиске, когда человек захочет найти что-то подобное.

    Начнем с меня

    При включении кондера, начинается небольшая вибрация, которую сопровождает скрежет. Скрежет очень сильный и противный, где-то под днищем со стороны двигателя. Эта смесь вибрации со скрежетом передается на педаль сцепления (только на неё). Сравнимо с таким эффектом, когда тормозишь экстренно и включается абс, передается на педаль тормоза.

    Сначала думал металлическая защита двигателя громыхать начинает и задевать коробку. Как оказалось нет. Понял это банально снятием защиты.

    Самое интересное, что это бывает не всегда! Появляется с периодичностью в несколько дней. Может с периодичностью в разные поездки, но в один день.
    Ума не приложу что это такое!
    Напрягает сильно, потому что совсем не комфортно водить так машину.

    PS: Сцепление менялось в сборе менее 10 000 тыс. пробега назад.

    Прошу вашего совета коллеги Куда лезть, что смотреть?
    Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и встретились))) Я бы еще добавил толчки при переключении передач, особенно на малой скорости внатяг, сцепление Сакс менялось недавно, проблема осталась. В остальном ОЧЕНЬ похоже.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,487
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И что вы найдете потом в этой теме через пару недель?
    Есть же технический флуд...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  4. #4
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думаю из первого сообщения, что копать в сторону кондея. Компрессор, муфта, ролик натяжитель. проверить снятием ремня кондея, геморно немного, но сразу понятно кондей или нет. стоит все как раз под машиной с правой стороны, похоже что-то клинит.
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите металлический стук в двигателе, Двигатель AWT 1.8T МКПП, компрессия в норме, давление масла в норме, тяга нормальная, а стучит ну очень неприятно

  6. #6
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostik2028 Посмотреть сообщение
    Подскажите металлический стук в двигателе, Двигатель AWT 1.8T МКПП, компрессия в норме, давление масла в норме, тяга нормальная, а стучит ну очень неприятно
    ГНЦ, один из компенсаторов, что-либо открутилось (ослабло) и гремит. а вообще это гадание, попробуй локализовать звут. голова, блок, низ, верх и т.д., ну а вообще слушать надо. если со стороны ремней, проверяй зазор на натяжителе ремня ГРМ.
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГНЦ новый, Компенсаторы слушали не стучат, в поддоне тоже стука нет, идет из центра с левой стороны, ремни и ролики заменены на новые 2 тыс. км назад.

  8. #8
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прослушай стетоскопом или любым подручным средством кронштейн маслянного фильтра (мог обратный клапан в магистрали на ГБЦ выскочить и болтаться), и насос гура послушай. Это для начала. После долгой стоянки компенсаторы быстро замолкают? полезешь слушать гур, для интереса послушай перед термостатом в районе помпы. Если везде нормально, снять ремень генератора, послушать пропадет звук или нет. и еще компрессия и давление масла норма, норма это сколько???
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWT 1.8T, слушал все в порядке, такое чувство что, что-то попало на поршень, сейчас двигатель остужается, хочу послушать на холодную, а так буду искать гибкую камеру и полезу в каждый горшок по отдельности. Стук идет в районе 3-4 горшка.

  10. #10
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostik2028 Посмотреть сообщение
    AWT 1.8T, слушал все в порядке, такое чувство что, что-то попало на поршень, сейчас двигатель остужается, хочу послушать на холодную, а так буду искать гибкую камеру и полезу в каждый горшок по отдельности. Стук идет в районе 3-4 горшка.
    еслиб что в горшек попало, я думаю ты это ужеб почуствовал. форсунки на 3 и 4 горшках послушай (правда они щелкают), и как раз между 3 и 4 кройнштейн фильтра стоит
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление масла 3,3, а компрессия от 9,5 до 9,8.

  12. #12
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostik2028 Посмотреть сообщение
    давление масла 3,3, а компрессия от 9,5 до 9,8.
    3,3 это на каких оборотах??? там должно быть три цифры: ХХ, 2000 и максимальное
    хотя впринципе на ХХ не регламентируется, но для ясности картины лучше знать
    мерили на сервисе?, какая при этом температура масла была??
    по Елса: Т масла не ниже 80
    2000 - 3,0-4,5 бар
    максимальное 7,0 бар

    компрессия если ПРАВИЛЬНО замерена, то норма
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да мерили на сервисе, рабочая температура 90.

  14. #14
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    температура не ОЖ, а именно масла. Можно завести мотор, подождать когда сработает электровентилятор, и потом делать замер.
    а вообще рекомендую ПРАВИЛЬНО замерить давление масла, а потом искать источник стука. (и сервис сменить на тот, который хоть немного знает VAG)
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сервис WV, норма при 2000 2,5-4,5, бум пробовать на холодную заводить. Чтобы исключить компенсаторы, но движка остывать не хочет быстро. Завтра обязательно отпишусь в чем было дело, все таки их нужно добивать, нормо час у них стоит ого-го.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2012
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем дня!!!Извините что влез в тему,я новичек и темы создавать не могу(((Пассат очень слабо набирает!Помогите пожалуйста, что означает,где копать и что делать?Сегодня сканировал его и вот что он показал:
    17746-Ряд1,датчик положения распредвала=>_G40:обрыв цепи/к.з.на плюс
    Р1338-35-10- --Спорадическая
    18010-Напряжение питания на кл.30:Напряжение слишком низкое
    Р1602-35-10- --Спорадическая
    17956-Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75:обрыв цепи
    Р1548-35-10- --Спорадическая
    Готвность:0000 0000
    Помогите пожалуйста!

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,487
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vasilii, привет! только хотел отписаться от темы, а тут АЕВ затесался
    Цитата Сообщение от vasilii Посмотреть сообщение
    17746
    датчик Холла - проверять питание на него... как запускается двиг? Находится под передней крышкой: слева - шестерня выпускного распредвала с ремнем ГРМ, справа - он, на впускном РВ...
    Цитата Сообщение от vasilii Посмотреть сообщение
    18010
    это аккум... снимал его? Или разряжен...
    Цитата Сообщение от vasilii Посмотреть сообщение
    17956
    проверять питание, под пыльником часто обламывается... находится под "грибком", сидит на "гусенице", от него отходят две трубки: на турбину и актуатор...
    переходи сюда - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=173747&page=57 или сюда http://passat-b5.ru/showthread.php?t=78368&page=127
    а то тут про шум, гул и остальные безобразия
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    подождать когда сработает электровентилятор
    Не могу понять, объясните пожалуйста. Значит говорят, что электровентилятор - это эл. вентилятор кондея, так о каком электровентиляторе идет речь? Двойная функция у него? Он у меня без кондея никогда не включается.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,609
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    что электровентилятор - это эл. вентилятор кондея, так о каком электровентиляторе идет речь?
    именно о нем и идет речь, при наборе более 90 (+-) срабатывает датчик и включается этот вентилятор, т.к. допустим на ХХ вентилятора на вискомуфте не хватает для охлаждения, особенно летом
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  20. #20
    Golf Аватар для andrejdream
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Где-то на белом свете
    Возраст
    29
    Сообщений
    963
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    при наборе более 90 (+-) срабатывает датчик и включается этот вентилятор
    Если мне память не изменяет, то этот вентилятор сработает при температуре 104-110 где то так! Но ни как на 90+
    Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 20:50
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 08:03
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 13:24
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 09:35
  5. стук, вибрация и все такое
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •