1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Разряжается новый аккумулятор (ток утечки 30 mA)

    Собственно вопрос как и почему это ещё может быть. Грешил на аккумулятор - нет, поменял, проблема осталась (пробовал 3 заведомо исправных). Когда мерил ток утечки, то пробовал и с закрытием через центральный замок и без - всё те же 0,03 A... Проблема завестись уже возникает через пару тройку суток простоя, через неделю уже часы в салоне не показывают. Думал мб дождь заливает, нет, в гараже всё те же симптомы... Может конечно попробовать подключить мультиметр, оставить на денёк, а потом посмотреть на показания, авось через некоторое время начинает хавать, больше не знаю что и делать... Генератор в норме, в сервисе гоняли. Прошу совета.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы для начала проверил проводку от гены до АКБ, массу АКБ с кузовом и кузов с двигателем.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Я бы для начала проверил проводку от гены до АКБ, массу АКБ с кузовом и кузов с двигателем.
    +1. Скорее всего окислились контакты массы или пайка контактов. Осморт проводов масс.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то мне кажется тут не те данные написаны. Так как 30мА это ерунда. Это потребление вашей сигнализации, магнитолы в режиме ожидания, часов на приборке. Если предположить что стоит аккумулятор 65А/Ч то получается таким током утечки в 0.03А ваш аккумулятор разрядится в ноль только практически через 3 месяца 65А(ч)/0,03А=2000А(ч)/24(ч)=83,3суток
    Если полный аккумулятор садится за 3 дня при таких утечках, проверьте гену для начала. Такое ощущение, что у вас нет заряда вообще. и Аккумулятор дохлый, либо что-то глючит датчик сигнализации и все время начинает включать сирену и моргать чем угодно(к чему выведена световая индикация) Так конечно трудно предположить что происходит. Но явно не током в 30мА идет разряд полного акума в ноль. Либо сам акум мертвый и коротят внутри пластины, но пишите меняли на другие заведомо исправные. Либо зарядки нет, либо ток не 0.03А а хотя бы 0.3А должен быть чтобы разрядить до половины акума за 4 дня

    Цитата Сообщение от x_e_n Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос как и почему это ещё может быть. Грешил на аккумулятор - нет, поменял, проблема осталась (пробовал 3 заведомо исправных). Когда мерил ток утечки, то пробовал и с закрытием через центральный замок и без - всё те же 0,03 A... Проблема завестись уже возникает через пару тройку суток простоя, через неделю уже часы в салоне не показывают. Думал мб дождь заливает, нет, в гараже всё те же симптомы... Может конечно попробовать подключить мультиметр, оставить на денёк, а потом посмотреть на показания, авось через некоторое время начинает хавать, больше не знаю что и делать... Генератор в норме, в сервисе гоняли. Прошу совета.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x_e_n, Мерий напряжение на акб. На не заведеном 12,6 На заведеном 13,8. Если не норма на не заведеном - заряжай или меняй АКБ, если не норма на заведеном ковыряй в сторону ремонта Гены.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккумуляторы точно исправные, 2 из них лично покупал (варта и бош, 72 и 74 ah соответственно). С геной сказали проблем нет, на живую сам мерил аккумулятор - заряд 13,5-14 вольт идёт. На сигналку не ставлю - только на ЦЗ, но и без установки та же фигня. Но даже если зарядки нет, почему тогда заряженный аккумулятор просто при простое разряжается..? Беда прям... По поводу косяков в электронике могу разве что сказать, что-то не чисто с солинойдами замков, либо управляющей платой в водительской двери: при закрытии с ключа всё нормально, но изнутри салона - отщёлкивается обратно моя дверь и задняя левая. Когда замерял ток утечки, пробовал оставить мультиметр в цепи и щёлкал замками. На пике потребление 10-13 A. После открытия или закрытия, всё-равно, в течении порядка 10 секунд идёт потребление около 2A, потом за несколько секунд падает до ~600 mA и до заветных 30ти mA... Но добиться такого же потребления в более длительном периоде времени не удалось...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от salf Посмотреть сообщение
    Если предположить что стоит аккумулятор 65А/Ч то получается таким током утечки в 0.03А ваш аккумулятор разрядится в ноль только практически через 3 месяца 65А(ч)/0,03А=2000А(ч)/24(ч)=83,3суток
    Расчет не верный.
    График разряда не линейный.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При постановке на ЦЗ так же идет потребление электричества, так как ЦЗ питается от акума в режиме ожидания, магнитофон есть? тоже в режиме ожидания, даже если у вас панелька снимается, часы в приборке тоже потребляют. Я же вам говорю порядок цифр не тот. током 0.03А не разрядите так быстро. 0.03А это нормальные токи утечки. Саб может есть с усилком, видеорегистратор, или антирадар. устройств куча которые не обсточиваются полностью. Возмите выключите все приборы основные, заглушите двигатель, отключите одну клему с АКБ не важно какую. Возьмите мультиметр(тестер) в режим измерения тока поставте, один конец мультиметра на клему, второй конец на клему АКБ. Только ток измерения вначале поставте побольше вплоть до 10А и потом снижайте. И когда будут реальные цифры будет легче. потребителейц паразитных много и их надо вылавливать



    Цитата Сообщение от x_e_n Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы точно исправные, 2 из них лично покупал (варта и бош, 72 и 74 ah соответственно). С геной сказали проблем нет, на живую сам мерил аккумулятор - заряд 13,5-14 вольт идёт. На сигналку не ставлю - только на ЦЗ, но и без установки та же фигня. Но даже если зарядки нет, почему тогда заряженный аккумулятор просто при простое разряжается..? Беда прям... По поводу косяков в электронике могу разве что сказать, что-то не чисто с солинойдами замков, либо управляющей платой в водительской двери: при закрытии с ключа всё нормально, но изнутри салона - отщёлкивается обратно моя дверь и задняя левая. Когда замерял ток утечки, пробовал оставить мультиметр в цепи и щёлкал замками. На пике потребление 10-13 A. После открытия или закрытия, всё-равно, в течении порядка 10 секунд идёт потребление около 2A, потом за несколько секунд падает до ~600 mA и до заветных 30ти mA... Но добиться такого же потребления в более длительном периоде времени не удалось...
    --- Добавлено чуть позже ---

    Это был пример приблизительный. Типы аккумулятором тоже разные бывают и разряжаются по разному.Чтобы был порядок цифр. даже если погрешность будет 50 процентной, то это более 40 дней. Да и график разряда при нагрузке в 30мА не будет иметь весомости
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Расчет не верный.
    График разряда не линейный.
    --- Добавлено чуть позже ---

    Надо смотреть блок кнопок на двери почему отшелкивается, у меня у самого такое бывает. нажимаешь закрыть, а он вначале открывает как бы и потом закрывает. 2А многова-то конечно, какая-то странная характеристика до 30мА

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от salf Посмотреть сообщение
    Возмите выключите все приборы основные, заглушите двигатель, отключите одну клему с АКБ не важно какую. Возьмите мультиметр(тестер) в режим измерения тока поставте, один конец мультиметра на клему, второй конец на клему АКБ. Только ток измерения вначале поставте побольше вплоть до 10А и потом снижайте. И когда будут реальные цифры будет легче. потребителейц паразитных много и их надо вылавливать
    Так всё и делал. Комплектация стоковая, даже магнитола кассетная.

    Цитата Сообщение от salf Посмотреть сообщение
    2А многова-то конечно, какая-то странная характеристика до 30мА
    Ну вот так оно и есть, несколько секунд после открытия\закрытия держится потребление в 2 A...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Получается, наверно, проблема плавающая... Думаю отключу эксперимента ради ЦЗ. 14 и 38 предохранители?

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы тему закрыть. Проблема оказалась в частично сгоревшем переключателе света (круглый который), с обратной стороны всё оплавлено было. Похоже мне электрики что-то пытались спалить когда для туманок проводку тянули, как-раз припоминаю после этого вскоре аккум и стал садиться... Теперь после замены всё огонь

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 00:19
  2. ТОК УТЕЧКИ
    от narzdrav в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 09:11
  3. Ток утечки 0,3 А. Куда может утекать?
    от imported_litbarski в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 20:51
  4. Новый Аккумулятор. Конкретный вопрос.
    от Bazarov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 09:21
  5. Ток утечки 230мА - вот ведь...
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •