1. #21
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Украина г.Запорожье
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здраствуйте у меня такая же проблема ехал тихо-мирно давлю на педаль газа машина не реагирует скорость примерно 40км/ч идет по инерции
    потом двигатель глохнет, подождал минутку завелась с пол тыка поехал дальше без проблем. Потом в обед надо было проехатся и опять такая же ситуация повторилась. Чек не горит. Подскажите пожалуйста что может быть???
    Только поменял бензонасос-проверил давление - норм, поменял топл. фильтр, свечи, вчера правда была утечка ОЖ примерно 2,5 - долил на воздушную пробку проверил - убрал(причина не установлена но думаю что это тройник который за головкой блока пропускает, а потом загерметизировался)

  2. #22
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Другу кто то сказал что может быть абсорбер

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 8888 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте у меня такая же проблема ехал тихо-мирно давлю на педаль газа машина не реагирует скорость примерно 40км/ч идет по инерции
    потом двигатель глохнет, подождал минутку завелась с пол тыка поехал дальше без проблем. Потом в обед надо было проехатся и опять такая же ситуация повторилась. Чек не горит. Подскажите пожалуйста что может быть???
    Только поменял бензонасос-проверил давление - норм, поменял топл. фильтр, свечи, вчера правда была утечка ОЖ примерно 2,5 - долил на воздушную пробку проверил - убрал(причина не установлена но думаю что это тройник который за головкой блока пропускает, а потом загерметизировался)
    У меня две недели назад были такие симптомы . Неделю мучила , а потом утром просто не запустилась.
    Причина- глюкнула сиганлизация. А точнее заблокировалась цепь блокировки бензонасоса.Ну а дальше выбирать самому
    -отключить блокировку безо
    -ремонтировать блок управления сигналкой (нецелесообразно)
    -замена сигналки.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Украина г.Запорожье
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mocart 1.8T,Вы имеете в виду штатную или про дополнительную сигналку. Действительно замечал,что дополнительная сигнализация у меня как-то неуверенно иногда работает, но лампочка сигнализации не горит и не мигает в процессе поломки. Не факт что у меня стоит блокировка бензонасоса, как- то можно это проверить или только у специалистов?

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!!! у меня похожая проблема была в конце весны 2012 года.....лето откатал и в октябре опять началось!!! у меня б5 турбо дизель 1.9 .
    Вобщем напишу что да как: всё было прекрасно, ехал себе ехал, при спуске с кольцевой включил нейтраль-хотел просто катиться...а она заглохла, ну я тут же включил передачу и она завелась, как с толкача! думаю что же такое, разогнался до 80 нажал сцепление и опять-заглохла.....остановился...а завестись не смог...и причём интересно, у меня хороший аккумулятор вартовский, так пока я крутил он сел, чего никогда не было! так вот, я вылез, одел трос и поймал тачку, меня дёрнули и она сразу завелась, я её заглушил и опять...крутит но не заводит, дёрнул ещё раз - завелась сразу!!!доехал до работы оставил там, вечером сажусь - завелась, но с трудом. Если ехать в городском режиме до 70 км..всё отлично..но когда раз крутанёшь турбину начинает глохнуть. Так же, не разгоняется больше 100-110..и при переключении на 5 передачу, примерно на 85-80 км скорость падает до 80, и педаль не реагирует, потом всё нормально разгончется, стоит только отпустить педаль, нажмёшь..и пару секундная задержка - потом опять едет......и чем дальше тем хуже....теперь у меня куда то уходит электричество...каждое утро севший аккум.....машина используется ежедневно, заправляю на шеле и киришах.....уже просто не глушу её, ухожу закрывая на сигналку а она стоит и молотит...так как заводится через раз! Мне кажется что может это турбина выдаёт такие приколы??!! подскажите кто может, что делать и куда везти, я из Питера! спасибо за помощь, что ещё вспомню напишу!!!

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    el_pijamo, и тебе здравствуй! Для начала оформил бы подпись какой автомобиль у тебя Ну и стоит воспользоваться поиском по форуму вбив слово не едет дизель сразу выскакиевает вот эта тема! http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956 Даже в базе знаний! На диагностику VAG COM'ом, а дальше все как в БЗ описано! Удачи!

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо огромное! но мне показалось что там описана проблема турбины.....типо того что едешь...передавил турбину, заглушил машину, подождал завёл..... (турбину я новую ставил в октябре 2011) а тут вообще странные вещи. Но да.. я тоже грешу на турбину......вобщем я так понял, что нужно везти на диагностику её, самому тут не разберёшь! но вот что странно...почему же стал сажаться акб??? а сегодня вообще забавно произошло, еду себе еду, разогнался до 100..и оп...скорость начала стремительно падать....машина заглохла на передаче, и я остановился.....и опять же...поймал тачку..меня дёрнули и она завелась как новая.

    да извиняюсь за подпись, у меня Пассат Б5 1.9 TDi 1999 года AHH 90 лошадок......но уже наверное меньше :D выслушаю ещё предположения!! огромное спасибо

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тут полазил по форуму, и вот что подумал, может это у меня воздух в системе?? проблема с топливным фильтром?? Подскажите куда поехать в СПб и сделать диагностику вагом не дорого=) ????!!!

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от el_pijamo Посмотреть сообщение
    Подскажите куда поехать в СПб и сделать диагностику вагом не дорого=) ????!!!
    У клубней в СПБ поспрашивай есть тема ВАГ ком локатор там ищи людей. А вообще если внимательно читать тему про Не едет как раз симптом на лицо до 100 не разгоняется. Нужно первым делом считать ошибки, и сделать опресовку впуска и вакуумной системы.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex48,

    большое спасибо!!!!!

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    el_pijamo, Твои рассказы почитаешь, так ты вообще машину угробить хочешь. Она у тебя постоянно глохнет (аж на ходу), а ты ее заводишь и продолжаешь кататься. Машина вообще глохнуть не должна, особенно VW ;)
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sshishov, в том то и дело......сейчас не езжу, не знаю что делать, в пятницу повезу в Дилижанс, сегодня утром, подошёл, завелась как новая..... сделал кружок по району не раскручивая больше 2 тысяч....и всё прекрасно....заводится, отлично едет и не глохнет....видимо и правда что то с недодувом или передувом......

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от el_pijamo Посмотреть сообщение
    sshishov, в том то и дело......сейчас не езжу, не знаю что делать, в пятницу повезу в Дилижанс, сегодня утром, подошёл, завелась как новая..... сделал кружок по району не раскручивая больше 2 тысяч....и всё прекрасно....заводится, отлично едет и не глохнет....видимо и правда что то с недодувом или передувом......
    Неужели такое может быть из-за турбины? Уж чтобы глохнула из-за турбины, это было бы странно... А вот что не тянет на высоких оборотах на скорости - это запросто.
    Может подсос где, может еще что...
    Момент такей, что видимо на холодную у тебя катается замечательно, а вот на горячую она начинает выкидывать сюрпризы... От этого и нужно плясать!
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  14. #34
    Lupo Аватар для Михфил
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Республика Крым Россия Красноперекопск
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mishanya67, Была такая проблема и у меня и ошибки похожие,заменил ДКПВ и проблема ушла, на протяжении 2х лет всё гуд
    B-5 1.8Т AWT- 2001г мкпп кожа и т.д.WVWZZZ3BZ2P186496

  15. #35
    Golf Аватар для sfinx.spb
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михфил Посмотреть сообщение
    Mishanya67, Была такая проблема и у меня и ошибки похожие,заменил ДКПВ и проблема ушла, на протяжении 2х лет всё гуд
    скорее ДПКВ
    VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
    VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sfinx.spb Посмотреть сообщение
    скорее ДПКВ
    Ну скорее всего просто очепятка

    Михфил, А при ошибке ДПКВ разве не должна выскакивать та же ошибка при диагностике? Или это не всегда так?

    Mishanya67, Если что-то про абсорбер было в ошибках, то скорее всего вина именно в нем, хотя...все может быть.
    Одним словом или мастер или своими силами, но делать что-то надо)
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  17. #37
    Golf Аватар для sfinx.spb
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    Ну скорее всего просто очепятка
    ну да опечатка
    VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
    VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо мужики=) вот почитал, у кого накрывался ДПКВ загорался ЕПС...у меня не горит.....может у меня нет такой лампочки?=) ехе-хе..... а турбина новая..менял на 290 тысячах..... сейчас 332 =) я второй хозяин, брал у знакомых, а они гнали с салона из Дании!! Спасибо огромное...всё начинает проясняться, за 15 лет он мог и накрыться-этот датчик везу на диагностику а там видно будет

  19. #39
    Golf Аватар для sfinx.spb
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от el_pijamo Посмотреть сообщение
    спасибо мужики=) вот почитал, у кого накрывался ДПКВ загорался ЕПС...у меня не горит.....может у меня нет такой лампочки?=) ехе-хе..... а турбина новая..менял на 290 тысячах..... сейчас 332 =) я второй хозяин, брал у знакомых, а они гнали с салона из Дании!! Спасибо огромное...всё начинает проясняться, за 15 лет он мог и накрыться-этот датчик везу на диагностику а там видно будет
    за это время пора уже все датчики менять
    VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
    VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sfinx.spb Посмотреть сообщение
    за это время пора уже все датчики менять
    за это время можно было бы уже машину сменить

    --- Добавлено чуть позже ---

    ребят а где находится датчик аирбэга?? слышал что где то под тарпедой в труднодоступном месте??!! это так??

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Глохнет на ходу (не пассат)
    от Kir в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 17:06
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 08:54
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 08:15
  4. глохнет на ходу и на холостых
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 13:15
  5. Машина глохнет на ходу.
    от CAH9I в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •