1. #21
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sana-86, ты купил машину с горящим чеком?
    Это хорошо что у тебя все прошло... Теперь давай обслуживай свой пепелац, чтобы проблем не было
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче. Проведены следующие мероприятия:
    1. Замена фильтров топливный и воздушный.
    2. Продул все трубки - включая адсорбер (нормально дуется во все стороны)
    3. При замене воздушного фильтра поломал расходомер (залез пальцем и сломал пластинку) - как следствие купил новый.
    4. Прочистил заслонку (оказалась чистая - и масла нет). Адаптировал по 98.
    5. Заменил какойта воздушный шланг (было замечено после снятия заслонки) был порван.

    Итог: Заправляется нормально!!!!!!!. НО появилась проблема)))): После того как заводишь машина играет оборотами наберает до 1200 и падает (почти глохнет) - опять набирает и так минуты 2-3 потом всё нормально. (До следующего утра)

    Может есть идеи у кого.

  3. #23
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,742
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На рестайлах оба клапана стоят в горловине. Один (если не изменяет память) тупо обратный, другой (переключающий) приводится в действие заслонкой, которую открывает при засовывании пистолет. Оба они снимаются через горловину (один саморез под торкс). Никакого бака снимать не надо!!!

    При отщёлкивании пистолета на заправке я бы в первую очередь глядел в сторону абсорбера (коробка под запаской), даже если по нему нет ошибок. Уголь имеет свойство крошиться и забивать сетку. Как следствие он начинает плохо (относительно напора бензина из пистолета) продуваться. Снимается он легко. 3 гайки, 3 шпильки и 3 шланга. Ртом должен легко продуваться через верхний штуцер.

    Топикстартеру: часто заправляешь полный бак? Если да, то абсорбер может быть полон бензина, и вместо паров движок хапает чистый бенз. Мне кажется насос здесь не причём.
    Последний раз редактировалось Powar; 23.07.2012 в 16:40.
    Ford Mondeo IV

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,887
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,460
    Отправлено: 432

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    После того как заводишь машина играет оборотами наберает до 1200 и падает (почти глохнет) - опять набирает и так минуты 2-3 потом всё нормально.
    какой расходомер поставил и ошибку сбросил после
    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    При замене воздушного фильтра поломал расходомер
    В общем, ДМРВ смотри
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил - Autlog LM1036. Другого к сожелению небыло. (Аналог 037 906 461 C). Ошибку сбросил.

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    На рестайлах оба клапана стоят в горловине. Один (если не изменяет память) тупо обратный, другой (переключающий) приводится в действие заслонкой, которую открывает при засовывании пистолет. Оба они снимаются через горловину (один саморез под торкс). Никакого бака снимать не надо!!!

    При отщёлкивании пистолета на заправке я бы в первую очередь глядел в сторону абсорбера (коробка под запаской), даже если по нему нет ошибок. Уголь имеет свойство крошиться и забивать сетку. Как следствие он начинает плохо (относительно напора бензина из пистолета) продуваться. Снимается он легко. 3 гайки, 3 шпильки и 3 шланга. Ртом должен легко продуваться через верхний штуцер.

    Топикстартеру: часто заправляешь полный бак? Если да, то абсорбер может быть полон бензина, и вместо паров движок хапает чистый бенз. Мне кажется насос здесь не причём.
    Увидел вроде эти 2 клапана - но как снять не понял)))). Заприсовано всё.

  7. #27
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,742
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Queill, Чесно говоря дорестайл не ковырял ниразу. Но у меня на рестайле я снимал этот клапан (тот который механический) без особых проблем.
    Я думаю тебе вначале в абсорбер надо лезть.
    Ford Mondeo IV

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Queill, Чесно говоря дорестайл не ковырял ниразу. Но у меня на рестайле я снимал этот клапан (тот который механический) без особых проблем.
    Я думаю тебе вначале в абсорбер надо лезть.
    Абсорбер дуется во все 3 стороны как новый)). Первым делом проверял. (Я его уже 3 раз снимаю - уже думал там просто тройник поставить))).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забыл:
    Проблема с заправкой ушла сама собой . С одной стороны хорошо - но с другой оч плохо - появились новые проблемы (уже обсуждаю в других темах).

    НО:
    Расколупывать горловину буду всё равно - 2 клапана стоят на заметке - после того как машина опять нормально поедет. (Фото приложу.).

    ЗЫ:
    Похоже в американских вариантах всё немного подругому. Например у меня в горловине не было закручивающей пробки а стоял ещё 1 клапан - так не заправлялась первоначально потому что пистолеты на заправках просто не доходили до внутреннего полностью и не открывали нормально. Снял крышку - теперь езжу с резиновой пробкой в баке от какогото хиимического бутля)).

  9. #29
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,742
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    ЗЫ:
    Похоже в американских вариантах всё немного подругому. Например у меня в горловине не было закручивающей пробки а стоял ещё 1 клапан - так не заправлялась первоначально потому что пистолеты на заправках просто не доходили до внутреннего полностью и не открывали нормально. Снял крышку - теперь езжу с резиновой пробкой в баке от какогото хиимического бутля)).
    Как это-небыло пробки? Чё ещё за клапан?
    Пробка должна быть!!! Причем герметичная, без связи с атмосферой (в отличии от европейцев).
    Ford Mondeo IV

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Как это-небыло пробки? Чё ещё за клапан?
    Пробка должна быть!!! Причем герметичная, без связи с атмосферой (в отличии от европейцев).
    Обычно стоят завинчивающиеся крышки. Под крышкой в горловине мех.клапан - вроде так в идеале.
    У моего стоял клапан вместо крышки - тоесть заправочный пистелет можно засовывать ничего не отвинчивая.
    Короче пистолет должен был проходить 2 механических клапана на пути бензина в бензобак.

    Но так как растояние между клапанами получилось больше чем заправочные пистолеты 2 клапан пистолет не открывал или открывался частично - в чём была и причина заправки только на нескольких заправках. Пака не снял первый клапан не понял. (Но это забытые ранее проблемы.)

    С атмосферой связи точно нет. Плотно вставляется - думаю даже лучше чем снятый.

  11. #31
    Lupo Аватар для VladB
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sana-86 Посмотреть сообщение
    У меня недели 2 назад была такая проблема (машину купил месяц назад)... горел чек и после заправки не хотела заводиться..... схватывает ели ели и глохнет.. или ваще 5 минут крутиш и результат нуль, потом поймал момент кагда схватилось по газовал минуту и все заработало как часы.... в итоге поехал заменил клапан абсорбера и уаля! чек не горит и тьфу тьфу тьфу, раза 4 уже заправлялся все гуд! не знаю, может это совпадение но у меня так...
    Клапан абсорбера не подскажешь номерок? Долго менять?
    VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sana-86

    У меня на сарае меняется за 10-15 минут при наличии эстакады (ямы) и 3 хомутов. Стоит под запаской - открутить 2 раза по 3 болта.
    Номер не подскажу - спроси в соответствующей теме - обязательно помогут.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.Как решил проблему?У меня один в один проблема.Грешу на диагностический насос VAG 3B0906201,т.к он издает какие то звуки типо писка и как будто его колбасит. Поменял фильтр дигностического насоса стало получше,но проблема осталась. Покупать насос дорого 9500руб в экзисте,не знаю как быть.Помогите!
    Цитата Сообщение от Queill Посмотреть сообщение
    Суть такова: После заправки машина не заводится.
    Заводится если нажать на педаль газа и не с первого раза - долго крутить прихоадиться. После машину колбасит как будто троит. Потом всё ОК до следующей заправки.
    Датчик N80 проверял - ок.
    Были проведёны эксперименты:

    1. Заправка при работающем двигателе. Во время заправки машину начинает колбасить через 20 сек после начала. По завершению обороты стабилизируются в течении 30-60 сек.
    + Выскочили ошибки: 16825 – система вентиляции топливного бака: Снижение пропускной способности P0441-35-00 и 16684, 16687, 16688 – Обнаружен пропуск воспламенения. Сбросил.

    2. Открытие бензобака при работающем двигателе. Всё ок - тока начинает трещать N80.

    ____________________________________
    Пассат B5 1.8T, 1999, AEB, Tiptronik, USA.

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Написал в соседней теме. начни с клапана N-80.
    B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Проблема после заправки!
    от oksa в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 18:21
  2. проблема после заправки на АЗС
    от Саша К. в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 15:18
  3. Проблема после заправки
    от megatron в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 03:05
  4. Люди! Помогите! Проблема после замены турбины
    от Parovoz-z-z в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 13:45
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •