1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы с климатом на b5+ 2.8 2001 года

    Друзья, нужна Ваша помощь.

    Не работал климат (не дул холодным вообще). Сегодня поехал, слил масло и хладоген, всё заправил.

    Завёл и машина подула свои положенные температуры. Только выехал, как температура вновь упала до комнатной. Отключаю полностью климат, включаю, получаю холодную струю и опять комнатная температура.

    Предположил, что проблема такая возникает при нагреве автомобиля, т.к. пока авто было холодным, температура воздуха была корректной.

    Подключил VAG-Com и был удивлён, а именно:
    В 1-ой группе, во втором окне показываются 102 градуса, хотя на приборке температура двигателя менее 90. Чует моё сердце, что как только температура свалится ниже 95, всё будет норм. Сейчас остужаю машину.

    Кто-нибудь сталкивался с подобным?

  2. #2
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,460
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Между радиаторами давно пыль гоняли? Там наверно валенок))
    Пешеход

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=- Посмотреть сообщение
    Между радиаторами давно пыль гоняли? Там наверно валенок))
    Радиаторы промывали керхером на прошлой неделе. Не знаю, на сколько это помогло, но сам факт.

    Никак не могу понять, почему на приборной панели температура меньше 90, а VAG-Com показывает 102? Может ли из-за этого отключаться компрессор кондиционера?

  4. #4
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,460
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Радиаторы промывали керхером на прошлой неделе.
    Ну желательно конечно между ними почистить, у себя когда разбирал там реально такой валенок был пипец. По поводу температуры надо либо ДТОЖ смотреть, либо термостат
    Пешеход

  5. #5
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    В 1-ой группе, во втором окне показываются 102 градуса, хотя на приборке температура двигателя менее 90.
    На приборку не смотри-она всегда врет.Смотри;1вискомуфту. 2термостат. 3помпу
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Нижний Новгород..
    Возраст
    29
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А электро вентилятор кондея вообще работает!? А температура у всех так, на приборке всегда 90, а в реале больше!

  7. #7
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я мою радиаторы каждый год...то что тебе помыли керхером это как по ....ладошкой....надо хотя бы развести их....мне то же многие говорили что моей виско муфте хана....типа если её зажать перчаткой остановится она или нет..неостанавливается она только на новых муфтах... у меня температура была около 102-103 градусов,но кондей не отрубался,помыл радиатор и температура 90-92 градуса при любой погоде...
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vay4er Посмотреть сообщение
    А электро вентилятор кондея вообще работает!?
    присоединюсь к вопросу...

    если есть зависимость от температуры - это наиболее вероятная причина. на приборку действительно можно не смотреть, в своем роде это баян.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Радиаторы промывали керхером на прошлой неделе.
    с разводкой ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Похожие темы

  1. проблемы с климатом
    от petr2677 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 08:10
  2. VW Passat B5, проблемы с климатом
    от gremlin в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 10:55
  3. Проблемы с климатом
    от Олег в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 13:42
  4. проблемы с климатом спасите пожалуйста
    от vlad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2005, 01:42
  5. Проблемы с климатом
    от Andry в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •