1. #1
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Константа схождения.

    Всем привет!
    Поменял вчера подвеску вместе с рулевыми наконечниками, немного двинул подрамник, чтобы выровнять кастер, сегодня собираюсь на сход-развал.
    Вопросов 2:
    1. При замене рулевых наконечников они были вкручены на разную глубину: один на 21 оборотов, второй на 27. Разница около 5 миллиметров. Рейка ранее менялась. Это норма?
    2. Напрягаться ли сильно по поводу установки константы схождения? Штатно на СР такую операцию не делают, нужно серьезно и аргументировано с развальщиком говорить, чтобы сделал. Да и процедура не до конца понятна.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Штатно на СР такую операцию не делают
    я когда поехал на СР после замены тяг и наконечников - не в какую развал не шел, в итоге там же отпустили подрамник и все выставили и завинтили.
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  3. #3
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    отпустили подрамник и все выставили и завинтили
    Это тебе хороший СР попался.
    Константа схождения это высота, на которую устанавливается рулевой наконечник, относительно кулака. Определяет степень схождения при различной нагрузке на авто (в т.ч. и в динамике).
    Процедура штатно прописана в ELSA, но делют ее только официалы, да и то не факт, что все.
    Вот я и думаю, есть ли смысл давить на развальщиков или это непринципиально?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  4. #4
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем сьездил на СР. Кастер отличный, на глазок попал.
    Подрегулировали схождение, минут по 10 на каждом колесе.
    Очень удивился, что развал левого колеса немного за пределами допуска, возможно при регулировке кастера немного сдвинул развал. Отклонение небольшое, так что оставлю как есть.
    Подумал над константой схождения. Регулировка там настолько небольшая, что ИМХО повлиять на схождение сильно вряд ли сможет, так что видимо эта регулировка из разряда "бряцанье инженерной мыслью".
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Похожие темы

  1. Проверка развал-схождения
    от +Михалыч в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 09:52
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 22:33
  3. Углы развала\схождения колес для Syncro
    от Next в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •