1. #1
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Установка электрической помпы Bosch в систему отпления..

    Всем одноклубникам привет!

    как говорится в пословице "готовь сани летом, а зимой телегу" хочу подготовить печку зимним суровым морозам..
    поиском в ГУГЛе курил долго и информации там по подключению предостаточно.. супееер!

    Вопрос у меня другой.. хотелось бы эту помпу становить и оставить там же под капотом на постояннку.. Вот только как и куда её разместить бы а?

  2. #2
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была у меня такая идея. В инете есть куча инфы. Но вот куда её подключить? К зажиганию? Помпа должна отключаться на повышеных оборотах. Как ты это сделаешь?
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Асыл, А для чего тебе эта помпа?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Асыл, А для чего тебе эта помпа?
    помнится мне, что зимой не хватало тепла.. хачется такого же "ташкента" как было у меня раньше в гольф 3..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но вот куда её подключить?
    подключать строго через зажигание!
    Помпа должна отключаться на повышеных оборотах. Как ты это сделаешь?
    установи тумблер где нибудь под рукой.. тахометр видно, раз обороту высокие, щёлк по тумблеру и всё..
    А вообще я не думаю, что её необходимо отключать при высоких оборотах.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера сдернул защитный пластик тот что над аккумулятором (полностью) и чёт не вообразил вообще.. как вот такую помпу Название: помпа бош.jpg
Просмотров: 1282

Размер: 26.4 Кб там разместить..

    тесно там очень.. с одной стороны сам аккум, а с другой ваккумник..

  6. #6
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть так называемые бесконтактные моторчики. Как на вебастах стоят. Они раза в 2 компактнее. Повторяюсь лучше сделать так что бы на повышенных оборотах она отключалась.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и стоят на тыщу дороже
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Возраст
    44
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Не смог разобраться в форуме, поэтому пишу здесь.У меня AEB? привод помпы от гура, подскажите можно ли натянуть ремень помпы, не разбирая морды, если да то каким макаром, никаких натяжных устройств даже при замене радиатора не видел?
    Последний раз редактировалось филин; 29.06.2012 в 15:32.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Повторяюсь лучше сделать так что бы на повышенных оборотах она отключалась.
    ну хоть какое то есть этому обоснование?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вот схема подключения: Вложение 61745

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Помпа должна отключаться на повышеных оборотах. Как ты это сделаешь?
    зинер диод параллеьно датчику оборотов , после диода реле.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    43
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от филин Посмотреть сообщение
    Всем привет! Не смог разобраться в форуме, поэтому пишу здесь.У меня AEB? привод помпы от гура, подскажите можно ли натянуть ремень помпы, не разбирая морды, если да то каким макаром, никаких натяжных устройств даже при замене радиатора не видел?
    Ремень помпы не натягивается, он просто меняется на новый. В поиске поищи про замену ГРМ, обычно там же и про помпу и про ремни все написано.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помпу устанавливал на патрубок, идущий с тройника ГБЦ на печку. Место установки- задняя сторона мотора в районе КПП. Патрубок разрезал, помпу вкорячил, привязал её пластиковыми хомутами к чему-то... Не помню уже... Питалово брал с блока предохранителей... Зажигание включаешь- помпа начинает работать... Но можно запитать и так, чтобы она включалась только при запуске мотора... Это уже кому каких трудностей захочется поиметь...
    Отключать помпу на повышенных оборотах двигателя смысла нет. Она даже в выключенном состоянии не создает препятствий для работы системы охлаждения, а уж работающий насос и подавно не помешает.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

Похожие темы

  1. Установка заглушек в передние двери.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 13:10
  2. Замена термостата И помпы !!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 13:13
  3. Установка сигнализации
    от Roller в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 12:00
  4. Установка фаркопа
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:01
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •