1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,900
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,474
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно, вот по ссылке Kimi, koticka выкладывал фантазии шкодоводов http://www.skodaoctavia.cz/motornavody/icVetrani.htm это и послужило для меня толчком


    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    инженеры просто не рассчитывают что будут закрывать мотор и коробку снизу сплошной защитой что моторному отсеку вентилироваться некуда
    ну да, они там в защите пару прорезей оставили, что явно не хватает, потом пока прошли все согласования и утверждения в изменении конструкции - наши пассаты уже перестали выпускать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так кто подскажет, как правильно измерить разницу t* за бортом и во впуске, где там датчик стоит и куда/что жмать надо
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  2. #22
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1,8Т в хорошей пробке с включенным кондером даже с фронтальником тупить начинает...
    На улице +27, на входе +55С, и уже тупка есть
    Не всегда... Смотря что, брать как опорную точку для сравнения.
    Если, например, машина не добирает до своих ТТХ и не едет как положено, то эффект "тупки", отмеряемой пятой точкой, можно и не заметить..
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #23
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей, какой можно считать максимально допустимую температуру на впуске, при которой ЭБУ еще не начинает рубить нагрузку. Понимаю, что определенного ответа нет и догадываюсь что корректировка по t постоянно осуществляется, но все-же может есть цифры из личного опыта и практики ???
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  4. #24
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,018
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подпишусь
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Улучшаем обдув интеркулера
    от Number One в разделе Тюнинг
    Ответов: 349
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 15:06
  2. Противотуманки и обдув интеркулера.
    от пингвин в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 11:40
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 19:36
  4. Обдув стекол дует хреново...
    от Franklin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 18:46
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •