1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,900
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,474
    Отправлено: 435

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Улучшаем обдув интеркулера - 2

    Привет всем! Знаем, что с приходом жары, 1.8Т начинают тупить - не хватает охлаждения кулера: вход для воздуха есть, а выхода нет... но: говорят, ставят спрей-системы и прыскают кулер для понижения t, про установку фронтальника - отдельная тема Вани COOLЕRа. А тут как-то koticka показал ссылку, как шкодоводы резали такие "жабры", и решил сделать так же, ибо раньше тупил в жару мой старинный АЕВ, неимоверно. Итак, размечаем-греем-режем-получаем:





    Локер толстый, где-то 3-4 мм, но размягченный феном режется прекрасно...
    В общем, уже год катаюсь с порезанными в "жабры" локером - поделюсь опытом. В жаркое время года - когда за 30* за бортом той "тупки", что было раньше - нет.
    На трассе, 5-я передача, со 100-110 (где-то 2400/2600) вполне динамично разгоняется. Недавно ездил в самую жару: от 23* до 44* за бортом, наблюдал, так как, в прошлом году таких "инструментальных" исследований не проводил.
    Входим в сервисный режим климатроника, нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] - см. БЗ http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151762) и внимательно изучаем показания в:
    04: Наружная температура (усредненная) (°C)
    05: Наружная температура (датчик в переднем бампере) (°C)
    06: Наружная температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
    500 км поездки, так как делать было нечего, климат был включен в сервисный режим:
    данные с 05/06: 36*/28*, 44*/39*, лучший результат 42*/34*... В течение всей поездки t в заборе воздуха менялась, но ни разу не была равно t за бортом, была ниже где-то на 6-8*.
    Отмечаю: это касается равномерного движения по трассе со скоростью 110-120 км/ч
    Ну, вот как-то-так... Всем удачи, мож кому поможет...

    ЗЫ: Володя, даже и не думай
    Последний раз редактировалось komsernik; 28.06.2012 в 16:04. Причина: исправил
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  2. #2
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,424
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, интересный девайс
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    тупил в жару мой старинный АЕВ, неимоверно.
    им по сроку службы положено !!
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,900
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,474
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UBOAT Посмотреть сообщение
    им по сроку службы положено !!
    Категорически не согласен я с тобой... все нормально, а с хорошим бензом - вааще проблем нет
    (ты мне друг, но истина дороже)
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  4. #4
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    В течение всей поездки t в заборе воздуха менялась, но ни разу не была равно t за бортом, была ниже где-то на 6-8*
    а с этого места поподробнее. как это температура в заборе НИЖЕ чем за бортом?
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,900
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,474
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    температура в заборе НИЖЕ чем за бортом?
    Гризыч, Я тупо сравнивал показания по климату в 05 и 06 канале
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    05: Наружная температура (датчик в переднем бампере) (°C)
    06: Наружная температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
    всегда t* по 06 была ниже... щаз пытаюсь докопаться где и как это замеряется...
    04 - усредненный - практически всегда совпадал с 05 (ну, +-1*), т.е t* от датчика под бампером. Я где-то неправ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ....когда я нарезал "жабры", одновременно, и промыл кулер внутри уайт-спиритом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Оперные театр, я неправильно написал
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  6. #6
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не самая старая тема http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123708

    поиск работает

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,900
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,474
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    не самая старая тема
    та я ж не против...
    кочует везде, считайте чистейшим плагиатом
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #8
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    название топика хоть смени, а то как то не сходиться с содержимым )

  9. #9
    Lupo Аватар для Olej_ka
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва (Перово, г. Балашиха)
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот лично не очень понимаю что это даёт, да и на мой взгляд у меня машина с пробегом 315000 не тупит, даже на Газу!!! )))
    B5+, 2001г. Тёмно-синий, AWT, механика, европеец, с наклейкой клуба B5! Теперь в Коже! )))

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,900
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,474
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kimi, уже усе давно сделано

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Olej_ka Посмотреть сообщение
    не очень понимаю что это даёт
    Olej_ka, ты при 40* и больше много ездил?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  11. #11
    Lupo Аватар для Olej_ka
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва (Перово, г. Балашиха)
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Olej_ka, ты при 40* и больше много ездил?
    Ну, не знаю, я езжу постоянно в городе, каждый день даже..., наверное и в +40 попадает, но ничего такого я не замечал!!!
    На температуру за бортом, особо не обращаю внимание, главное что в салоне не больше +24! )))
    B5+, 2001г. Тёмно-синий, AWT, механика, европеец, с наклейкой клуба B5! Теперь в Коже! )))

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, Отлично Давно задумываюсь, но боюсь наколхозить У тебя на вид получилось не плохо,
    как грязь не попадает, не затекает внутрь? После пробки замечаю подтупливает...
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1,8Т в хорошей пробке с включенным кондером даже с фронтальником тупить начинает...
    На улице +27, на входе +55С, и уже тупка есть
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,900
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,474
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    грязь не попадает, не затекает внутрь?
    почти год катаюсь с "жабрами" - проблем не было. По слякоти - да, локер покрывается слоем грязи, зимой все было снегом забито, но на кулер "изнутри" не попадает.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1,8Т в хорошей пробке с включенным кондером даже с фронтальником тупить начинает..
    COOLLER, ну, об твой фронтальник остается только мечтать, я и твою тему смотрел и про Ауди Б8, но заморачиваться не стал... может потом... на другую авту замутить надо будет.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  15. #15
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    После пробки замечаю подтупливает...
    в пробках как тупило так и будет тупить. Это повлияет только на обдув на ходу.
    Решать обдув можно по разному - у меня снят бачок ГУР (заменен на фильтр) - так под ним открывается прекрасное вентиляционное пространство для интеркулера. И в общем то без разницы куда выдувает - в моторный отсек или в крыло.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,900
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,474
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    в пробках как тупило так и будет тупить
    абсолютно да, я делал исключительно под себя, так как ехать далеко и очень жарко
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    в пробках как тупило так и будет тупить.
    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    После пробки

    А в пробке мне гнать не к чему, да и не реал...
    Потом, когда начинаешь набирать скорость... Думаю если будут эти решётки, то обдув больше и поедет лучше.
    Я замечал на многих японцах, такие подкрылки штатные...
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,900
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,474
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Я замечал на многих японцах, такие подкрылки штатные...
    много "жабров", в том числе и на турбоауди более свежих... просто немного тупят инженеры... я тоже год заглядываю под крылья
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    я тоже год заглядываю под крылья
    так же

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    просто немного тупят инженеры...
    и пришёл к тому же выводу
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  20. #20
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    просто немного тупят инженеры...
    инженеры просто не рассчитывают что будут закрывать мотор и коробку снизу сплошной защитой что моторному отсеку вентилироваться некуда.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Улучшаем обдув интеркулера
    от Number One в разделе Тюнинг
    Ответов: 349
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 15:06
  2. Противотуманки и обдув интеркулера.
    от пингвин в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 11:40
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 19:36
  4. Обдув стекол дует хреново...
    от Franklin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 18:46
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •