1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    51
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вода в картере двигателя

    Вода попала в картер двигателя VW Passat B5+.
    Эта информация для тех, кто не любит прочищать сливные отверстия под аккумулятором и вакуумным усилителем тормозов. У товарища Пассат 5+ Его машина стояла три дня на улице под ливнем. После запуска и начала поездки, при нажатии на педаль тормоза, из под капота раздавался хлюпающий звук, именно только при нажатии на педаль. Сначала подумали на недостаток тормозной жидкости, проверили, все в норме. Он покрутился по городу три дня и этот звук пропал. Затем заехал на сервис по какой-то ерунде и решил проверить масло. На щупе оказалась сероватая эмульсия - смесь воды и масла. Когда слили эту дрянь, получилось, что при норме масла 3.8 литра, из картера вылилось 7 литров "жижки". Оказалось, что после дождя наполнился водой передний короб под лобовиком, в котором стоит гидроусилитель, и при каждом нажатии на педаль тормоза, вода поступала в картер. На сервисе прочистили сливные отверстия и оттуда вытекло еще литров 5 воды.
    Так что будьте внимательны - если при нажатии на педаль тормоза раздается "водно-засасывающий" звук - срочно проверьте, не залило ли водой передний короб!!!

    И еще: в интернете нашел инфу, что официальные дилеры Фольксваген, теперь удаляют резиновые трубочки с сливных отверстий для лучшего стока воды.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxzar Посмотреть сообщение
    Оказалось, что после дождя наполнился водой передний короб под лобовиком, в котором стоит гидроусилитель, и при каждом нажатии на педаль тормоза, вода поступала в картер.
    он не гидро, он вакуумный. и вода из вакуумника могла попасть только в впускной коллектор (случаи редкие, но при определенной степени запущенности цепи питания - возможны). из впускного коллектора она могла попасть только в цилиндры (с вытекающим отсюда гидроударом).

    ...ну хз сложная история. чего то в ней не того.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, через неисправную ВКГ могла попасть в картер. ВКГ завязана с вакумником.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    30
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ...ну хз сложная история. чего то в ней не того.
    Согласен полностью!!!
    Цитата Сообщение от maxzar Посмотреть сообщение
    в котором стоит гидроусилитель,
    Вакуумный усилитель тормозов!
    Я думаю это должно было повлиять и на характер торможения автомобиля, раз там вода в большом кол-ве)))
    Вообще бы стоило поискать еще где нить протечку, через впускной коллектор конечно теоретически тоже реально, но ....

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ничего там сложного и запутанного. все банально и просто. вода засасывается во впускной коллектор, сгорает и пары смешиваются с маслом в картере. лечение: почистить слив, поменять масло и вперед. у нас таких несколько клиентов было.

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    через неисправную ВКГ могла попасть в картер
    разве что через эжекционный насос да и то...(гидроудар быстрее словил бы).

    наличие такого количества воды однозначно привело бы к нарушению системы смазки двигателя с вытекающими. (ещё не уверен что в картере можно разместить 7 литров чего либо )
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    51
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С поправкой согласен, ошибся - не гидро-, а вакуумный усилитель тормозов.

    Люди, все происходило на моих глазах! У меня такая же машина и мне было интересно, почему это произошло, чтобы потом самому не попасть в такую передрягу. Торможение было нормальным, даже ABS работала. Ездил товарищ в эти три дня немного - 6 км до офиса, вечером обратно и в обеденный перерыв такой-же маршрут. Сливали масло с водой (эмульсию) при мне, на подъемнике, в 10-литровое ведро. Вытекло 7 литров! На щупе было этой гадости до верха. На крышке маслозаливной горловины такой же белый налет. Залили новое масло, поставили фильтр, погоняли машину 15 минут, слили, затем снова налили новое масло и новый фильтр и сказали чтобы поездил 1000 км, затем снова замена масла и фильтра. Мотор, слава Богу, работает в прежнем режиме.

    На сервисе сказали, что месяц назад к ним приезжал с такой же проблемой человек на Ауди А6. Но тогда они не поняли причину и пути попадания поды в картер и чел сам поехал разбираться. Через день приехал к ним менять масло и фильтр и рассказал, что вычислил причину - через выкуумный усилитель тормозов. Кстати, когда на сервисе проверяли машину друга, то сняли шланг идущий от вакуумного усилителя и попросили нажать на тормоз - из шланга полилась вода!!! Сняли передний защитный пластиковый кожух под лобовиком (где дырка для бачка с тормозухой), а там вода плещется, но уже ниже нижнего края вакуумного усилителя. Но после прочистки отверстий слилось еще литров пять.

    Придумывать мне нет резона. Просто хотелось всех предупредить! Кому не жалко своего коня, может забить сливные отверстия, налить воды, покачать педаль тормоза и проверить каким точно путем, попадает вода в картер

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2012
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все абсолютно верно, это касается дизельных модификаций, сам сталкивался. При засорении слива, вода попадает в вакуумный усилитель, потом через вакуумный насос в картер двигателя. За 2-3 дня езды во время дождя в картер попадает 3-4 литра воды.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    предлогаю сфоткать то место через которое засосало

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2012
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видно оставшуюся воду, и видно уровень до которого она поднималась(почти до середины вакуумного усилителя), при этом вакуумный усилитель внутри наполнен водой до уровня отверстия для трубки(на фото трубка снята).
    Изображения Изображения    

Похожие темы

  1. Защита двигателя
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 14:15
  2. Индикатор неисправности двигателя.
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 13:09
  3. VW набор для ремонта двигателя
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 22:59
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 14:48
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •