1. #21
    Golf Аватар для 3D_max
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    25
    Сообщений
    831
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну чтож нашел я проблему))) ПРовод на геныче зачистил и все стало ок) без нагрузки до 14,0В с нагрузкой 13,6-13,7 В Название: 28062012327.jpg
Просмотров: 49

Размер: 82.9 КбНазвание: 28062012328.jpg
Просмотров: 49

Размер: 87.4 Кб
    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    и о каких проводах идет речь?
    Гена - АКБ, АКБ - стартер.


    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Напруга при этом падает по мере прогрева генератора (с 14 до 13). Генератор VALEO 90A. РР оригинальный.
    Остается вопрос: у меня неправильно работает или у COOLLER?
    При включении ближнего, дальнего, обогрева заднего стекла, вентилятора кондея на 300вт(2ая скорость) и печки на макс - какое напряжение?
    Было у Турбокот как у тебя, заменили провода - стало все ГУД, больше 14В при небольшой нагрузке(ближний + кондей) при полной проседает само собой, ибо у нас 90А.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 3D_max Посмотреть сообщение
    с нагрузкой
    Что понимается под нагрузкой? Что включено?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    У разных автопроизводителей - по разному. Вот у меня, к примеру, в бензомозге аж 3 таблицы корректировки возбуждения от окружающей температуры. Сейчас напруга через 5 минут после заводки - 13.5. И все зашибись.
    Погоди, причем тут разные производители? Речь про конкретный генератор (Валео 90А) и конкретный автомобиль
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #23
    Golf Аватар для 3D_max
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    25
    Сообщений
    831
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Что понимается под нагрузкой? Что включено?
    Фары, климат,музыка
    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3D_max Посмотреть сообщение
    Фары, климат,музыка
    Климат в каком именно положении?
    Кондей и пропеллер на второй скорости или просто вентилятор печки без кондея?
    А то нагрузка это разные понятия.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #25
    Golf Аватар для 3D_max
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    25
    Сообщений
    831
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Климат в каком именно положении?
    Кондей и пропеллер на второй скорости или просто вентилятор печки без кондея?
    А то нагрузка это разные понятия.
    Климат в ECON, скорость средняя
    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3D_max Посмотреть сообщение
    Климат в ECON, скорость средняя
    Маловато ИМХО.
    Это не нагрузка, а так...не должно проседать вообще.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Golf Аватар для 3D_max
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    25
    Сообщений
    831
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Маловато ИМХО.
    Это не нагрузка, а так...не должно проседать вообще.
    По сравнению что было вчера, так это вообще хорошо.
    Нужно батарейку подзарядить!!! да и щетки все таки не новые
    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3D_max Посмотреть сообщение
    да и щетки все таки не новые
    Щетки лишь для подмагничивания ротора, они не снимают напряжение, поэтому там либо есть контакт, либо нет.
    Токосъем идет на диоды...провода судя по году выпуска пора менять уже
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    5,289
    Спасибо +
    Получено: 308
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, а что с проводами может быть? брать нужно ориджнл?

    AWAS, С ДНЮХОЙ....

    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    а что с проводами может быть? брать нужно ориджнл?
    Зачем ориг? Взять просто силовые провода по сечению.
    Со временем окисляются провода и все. Тема была уже.
    Если гена выдает напругу больше, чем на клемах АКБ, то провода забирают её на себя.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    5,289
    Спасибо +
    Получено: 308
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3D_max Посмотреть сообщение
    Ну чтож нашел я проблему))) ПРовод на геныче зачистил и все стало ок) без нагрузки до 14,0В с нагрузкой 13,6-13,7 В Название: 28062012327.jpg
Просмотров: 49

Размер: 82.9 КбНазвание: 28062012328.jpg
Просмотров: 49

Размер: 87.4 Кб
    где чистил? сложно?

    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  12. #32
    Golf Аватар для 3D_max
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    25
    Сообщений
    831
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    где чистил? сложно?
    Почти лежа на двигателе, руки еле влазят под улитку, головками отрутил, зачистил наждачкой
    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    5,289
    Спасибо +
    Получено: 308
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Зачем ориг? Взять просто силовые провода по сечению.
    Со временем окисляются провода и все. Тема была уже.
    Если гена выдает напругу больше, чем на клемах АКБ, то провода забирают её на себя.
    дай ссыль , если не сложно, почитаю....
    а от таза подойдут?


    3D_max, если не сложно сделай фото того провода который чистил....

    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    а от таза подойдут?
    Нет, там меньше сечение.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=188646
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #35
    Golf Аватар для 3D_max
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    25
    Сообщений
    831
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    3D_max, если не сложно сделай фото того провода который чистил....
    Их там всего 2 подходит! Я чистил который толстый
    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    У меня тоже проблем с зарядом нет.
    Напруга при этом падает по мере прогрева генератора (с 14 до 13). Генератор VALEO 90A. РР оригинальный.
    Остается вопрос: у меня неправильно работает или у COOLLER?
    Сравнительный анализ двух машин показал бы.
    Но для начала, посмотреть на форму сигнала с генератора, ток возбуждения.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Напруга при этом падает по мере прогрева генератора
    AWAS, было у меня прошлым летом точно такое....как только начинает прогреваться напруга сильно падала (с 14,2 до 13,2 что ли, точно не помню) Замена регулятора решила эту проблему. Гена Бош, 90-ка

  18. #38
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расставим точки над i.
    Термокомпенсация в РР есть, с прогревом генератора напряжение и должно падать.
    http://www.230km.ru/stat.php?id=300
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  19. #39
    Golf Аватар для 3D_max
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    25
    Сообщений
    831
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я заменил щетки и подшипники, теперь лучше
    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion

  20. #40
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3D_max Посмотреть сообщение
    Я заменил щетки и подшипники, теперь лучше
    Это я пишу в ответ на это:
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня никуда ничего не падает. Даже в пробке без нагрузки 14в. А 13в...провода под замену 99%.
    Так что падение напряжения при прогреве генератора норма.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Высокое напряжение в сети
    от Dizertir в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 21:07
  2. Напряжение в сети 11,9
    от ГАВР в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 14:48
  3. Просаживается напряжение в борт сети
    от BAHO88 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 21:09
  4. напряжение борт сети 14.47
    от SerV в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 17:20
  5. Ошибка низкое напряжение в сети
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.09.2006, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •