1. #1
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание АЕВ дымит! компресия ровная нагара на свечах нет!

    доброго здравия! вобщем такая бяда! стал дымить! компресия ровная по всем горшкам 12,7! на свечах нет маслянного нагара! турбина крутит как надо! в ввоздушном патрубке есть немного масла. как будто с пуливизатора брызнули. но не много по стенкам капель не наблюдается! турбинка свистит ровно без хрипений и скрежетов. свист слышан при 2400 оборотах! раньше при 3200 оборотах( до замены лопнувшего выпускного колектора) и католизатор у меня выбит! в сепвисе кричат мол движку надо капиалить! зачем не пойму? компресия внорме!

  2. #2
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr0307 Посмотреть сообщение
    в сепвисе кричат мол движку надо капиалить! зачем не пойму?
    Затем что им кушать хочется, так что они могут тебе всю машину поменять за твой счет. По теме - надо проверить ВКГ. Если турбина "дует" - это не мешает ей кидать масло в горячую часть, при этом дым есть - впуск чистенький. Юзай поиск, многое найдешь.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВКГ это что,? Если это турбина кидает масло, что ее под замену?

  4. #4
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr0307 Посмотреть сообщение
    ВКГ это что,?
    Вентиляция картерных газов.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr0307 Посмотреть сообщение
    вобщем такая бяда! стал дымить!
    тогда наверно стоит действительно начать с указания цифр по жору масла (и его динамике с того момента как стала дымить...).

    а так -
    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Если турбина "дует" - это не мешает ей кидать масло в горячую часть
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    начал дымить после замены выпускного коллектора! старый был лопнутый и откручен + 1 шпилька сломана+ без прокладок ни под выпускным ни под турбиной! процентов 95% что дело в турбине! блин но она работает!!!!! а может это изза катализатора?( он у меня выбит) когда менял коллектор я потеребил турбину за крыльчатку! явного люфта не ощутил! вращается легко! посторонних звуков не издаёт!( только свистит при эксплатации) по рсходу масла, знаю точно на 500 км (ездел в деревню) масло не долевал!!!! после замены доливал ли раз! грам 100 не более! водитель я не овощь, люблю педальку впол утопить! если менять турбину что она по деньгам?

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Волгоград - мос.обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    турбина может дуть нормально и одновременно кидать масло причем не во впуск ,а сразу в выпуск.Проверяй Вкг для начала.В каких режимах дымит ?

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нажимаешь педаль и вуаля сизый дым! а как проверить турбину на наличие поподадие масла в выпускдой? ща поеду проверять вкг! приеду отпишусь! да! а свист турбины это нормально? свист слышан при 2600 о.м

    --- Добавлено чуть позже ---

    извините если задаю глупые вопросы. просто в Барнауле сложно со спецами! вот и познаю всё сам! в сервисе ответ один капиталка движка а там посмотрим!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,887
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,460
    Отправлено: 432

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr0307 Посмотреть сообщение
    ща поеду проверять вкг!
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157002
    Цитата Сообщение от tigr0307 Посмотреть сообщение
    если менять турбину что она по деньгам?
    не спеши, всегда успеешь... 20 килоруб +-
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  10. #10
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr0307 Посмотреть сообщение
    а свист турбины это нормально? свист слышан при 2600 о.м
    Я так понял, что свист начинается с 2600? А при наборе оборотов усиливается? То есть свистит громче?
    Если да, то это не хорошо.
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    свистит одинаково! не визжит не стрекочит а именно свистит! расхода масла нету! после замены масла прошло 3 4 месяца. доливал лишь 1 раз грам 100 не больше. подлевал перед вылазкой на природу, прошёл более 1000 км не доливал уровень упал на милиметр.

    --- Добавлено чуть позже ---

    я вот что думаю!!!! воскольку есть пасло в патрубке от интеркуллера к впускному! значит если я сниму патрубок подающий воздух( тоесть выход с турбины) то он те должен быть в масле. если нет то турбина не причём. остаётся вкг логично?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,887
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,460
    Отправлено: 432

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tigr0307, снимай нижний патрубок с кулера и занимайся ВКГ..., если турбу не меняли полгода назад, то по-любому она тоже
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  13. #13
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВКГ если не качественно работает, то масло будет лететь на вход турбины и естественно на выходе из турбины будет масло. Да и не надо забывать что даже исправный свисток может поднакидать масло в нижний патрубок. Если расхода масла нет, то что смущает то ? Свист ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  14. #14
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    ....исправный свисток
    исправный как раз свистеть не должен, свистит значит либо люфт либо лопасти посеченые...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  15. #15
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люфт понятие растяжимое... если крыльчатка уже начинает задевать за стенки (частенько проявляется при трещинах на горячей улитке), то да - можно его обозвать неисправным, да и то косвенно. Лично для меня ТКР считается исправным, пока не начал масло кидать во впуск\выпуск и пока обеспечивает должным наддувом. В данный момент на моей машине турбина не с люфтом, а с люфтищем во всех направлениях, однако положеное очко избытка наддувает легко, хотя уже начала дымить зараза
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2012
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже ездил очень долго с дымом, года три. Масло бывало жрало,бывало вообще не ела. Короче тоже в сервисах кричали капиталить нужно. Поменял инжекционный клапан и редукционный. Дымить стала меньше, но дымила. Расход не упал. Но вот пришло время и она перестала ехать. Короче снимаю турбу а там вся горячая часть как в парафине. Короче масло туда выгоняло, вот она и дымила.Ну и в куллере бывало много масло, аж льется, а бывало вообще сухо. Тут тоже смотря как дымит. Если на холодную подымит немного и перестанет, то колпачки скорее всего. Если просто долго стоит на холостых или по пробкам долго ездишь не поднимая обороты и начинает дымить, а после того как просрешь хорошенько и долго дыма нет, то тут как раз турбу надо смотреть. А вот как кольца маслосьемные "дымят" я уже не вкурсе.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    исправный как раз свистеть не должен, свистит значит либо люфт либо лопасти посеченые...
    Теребил лопасти рукой люфт особо непроявляется. По поводу колец, свечи чистые, без нагара, компрессия 12,8 в каждом целиндре. Метет только впуть. Снимал нижний патрубок который на кулер идет слил 100- 150 г. Масла. Проехал около 1000 км масло в двс на уровне. Снял патрубок кулера ,масло есть но просто влажно, даже капли невылелось. Смущает то что бесит когда чтото в авто не исправно, что дымит. Завтра сутра разберу вкг и сниму впускной колектор. И посмотрю в каком состоянии клапана. ( в масле или сухие)

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2012
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ВКГ частенько забивает инжекционный клапан(или редукционный,могу путать их), который с тремя отверстиями. В нем есть маленькое отверстие, которое забивается и ни как его не почистить. Обязательно проверь.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antoxa234 Посмотреть сообщение
    На ВКГ частенько забивает инжекционный клапан(или редукционный,могу путать их), который с тремя отверстиями. В нем есть маленькое отверстие, которое забивается и ни как его не почистить. Обязательно проверь.
    Хорошо. И что бывает изза этого дымит?

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2012
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну у меня был забит. После замены меньше стала дымить, но не выличело. Так же расход масла меньше стает. Просто у тебя ВКГ не будет работать должным образом. А вот как редукционный клапан (грибок) проверить х.з. я тупо поменял и все.
    Ну если сильно дымит, то мне кажется это не из за ВКГ. Либо турба, либо в движке что то. Я турбу поменял, у меня перестала дымить,хотя у меня патрубок ВКГ был обломан. Получается что вентиляция вообще не работала и никаких проблемм я не заметил. Потом этот патрубок новый поставил и опять же никаких изменений не заметил.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нет искры на АЕВ.
    от vwagenist в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 23:54
  2. Дымит Пассат 1,8 Т АЕВ!!!!!!!
    от romka в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 11:41
  3. нет подхвата на аев
    от alme в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 19:50
  4. Очень сильно дымит Пассат В5 АЕВ 97 год.
    от VVVVV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 22:11
  5. пассат дымит..турбина или нет???
    от Yaha в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 03:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •