1. #21
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромарион Посмотреть сообщение
    у нас катализатор стоит дальше от выпускного коллектора, чем у турбированых собратьев..
    ну тут по разному. У меня стоит как на V6. Есть косвенное подтверждение теории я два раза менял прокладку после гофры (пока не шлейфанул стыки) так вот ее пробивало на прогревочных, оба раза сутки катался в тишине, а на след утро при заводке пробивало.
    То что бензоля кидает много на прогрефе тож факт, у меня с труб лужи натекают и подтраивает (на сомнительном бензоле) тоже видимо по причине около этого порытой
    Как свечи не заливает это ? или все же на прогреве позднее зажигание стоит ?
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю, что все дело в гофре, до ее замены было куда звук приятный, стояла родная 3х слойная, поставил 2х , бубонит просто капец как сильно, хомут уже на герметик посадки, ноль эмоций, буду гофру менять на 3х слойку,уже прикупил, осталось запастись временем. У знакомого такая же беда на ашл, также после смены гофры и на оборотах на скорости появился свист, как будто секет где то, такое же и у меня

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grom0071 Посмотреть сообщение
    думаю, что все дело в гофре, до ее замены было куда звук приятный, стояла родная 3х слойная, поставил 2х , бубонит просто капец как сильно, хомут уже на герметик посадки, ноль эмоций, буду гофру менять на 3х слойку,уже прикупил, осталось запастись временем. У знакомого такая же беда на ашл, также после смены гофры и на оборотах на скорости появился свист, как будто секет где то, такое же и у меня
    Один в один, гофру тоже меняли... А что за гофра, есть ссылка?

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на новую или старую?

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Которая трехслойная

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не, не скажу, я у клубня на форуме покупал

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подпишусь. такая же ситуёвина.

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palыч Посмотреть сообщение
    подпишусь. такая же ситуёвина.
    С бубнением или с гофрой? Я все пытаюсь понять откуда ноги растут...

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С бубнением по утрам.

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palыч Посмотреть сообщение
    С бубнением по утрам.
    а гофра меняная?

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вот все времени не хватает до глушителя добраться.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гофру я менял на bosal трехслойную но подозреваю что уже менялась. т.к. срезал тоже трехслойную. вышеб кат. бубнить стало погромче. а как перестает бубнить вроде также как и было к катом. только на больших оюоротах при сбросе газа что то звенит в поперечной банке. думаю перегородка отвалилась. надо вскрывать.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык, может из-за отсутствия ката громкости прибавляется? Он тоже звук гасит... У меня тоже его нет, а звуки паразитные есть. Гофру в Ауди-клубе менял, сказали приличная, сколько слоев, правда, не знаю.

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а сколько служит гофра? и если её жгёт как это может сказаться на резонаторе если ката нет? может надо резонатор поменять?

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как прогорит - так меняй. Хреново без ката на резонаторе сказывается, как еще?

  16. #36
    Lupo Аватар для ivanslon
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Россия, Ухта.
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ru$el Посмотреть сообщение
    Хреново без ката на резонаторе сказывается, как еще?
    Скажи это из личного опыта или из общественного мнения? А то кат выбил, думаю может тогда пламегаситель поставить!
    VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
    MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В основном из форума, мой пока живой. Я себе резонатор и глушитель б/у ставил от турбированного пассата. На сервисе сказали пламягаситель здесь не нужен - лишняя трата денег, вот и не поставил. Оригинальный покрепче будет дешевых польских. Сколько протянет - вопрос. По крайней мере работает без ката тише, чем на родном дырявом с катализатором, у меня банка резонатора была варена-переварена, но без снятия не видно было - дырка сверху была под днищем.

  18. #38
    Pointer Аватар для nova7
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Россия, Псковская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    Смех

    Здравствуйте Всем! Такая же беда,после длит стоянки,первые пять сек работает нормально,потом двиг. начинает типа троить, после 20-30 сек колбашенья нормальная работа восстанавливается. В момент троения глушил двиг,выкручивал свечи- мокрые или 1 или 4 . Менял сечи - тоже самое. У всех ADR также ? Или забить и не мешать машине работать ?

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже, что у всех...
    Кстати вчера был на сервисе, попросил послушать выхлоп, проверить резонатор и глушитель. Мастер сказал, что подобный звук вполне возможен из-за вваренной трубы вместо катализатора (как у меня). У нее диаметр чуть больше, из-за этого может попадать в резонанс и усиливаться звук выхлопа. Как вариант, предложил установить пламягаситель, хотя этот вариант оценил как 50/50, т.е. не факт что поможет.

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    43
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, похоже еще одна болячка АДРа. Неужели немцев это устраивало, не поверю. Где-то же собака зарыта. Наверняка на новом авто такого не было.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я решаю проблему бубнения (когда раздражает) поднятием оборотов до 4000 и сбросом. Двиг выходит в режим оборотов ХХ и пускай себе греется.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Свист климы при прогреве!!!
    от Nistar в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 11:55
  2. Дымит маслом при прогреве!!! Помогите!!!
    от Aleks77 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 21:14
  3. проблема при прогреве
    от Yaha в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 00:00
  4. течет масло при прогреве....
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 09:52
  5. Плюется, чихает ни едет при прогреве
    от Konstantin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •