1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Бубнит при прогреве

    Приветствую! Проблема при прогреве после долгой стоянки. Сажусь завожу мотор. Тут же поднимает прогревочные 1100 оборотов и вроде все ништяк но по прошествии секунд 15-20 после запуска начинаеться по нарастующей грубеть работа мотора. Легкая вибрация на кузове. Бубнение в глушителе. Далее мотор опускаеться на холостые и проблема уходит плавно так как и пришла. Я в замешательстве. Похожего ни чего не нашел. Да и недавно начала вылазить ошибка что то типа: превышен предел регулирования опережения зажигания. Раньше её не было а вот бубнение при прогреве все время что машина у меня (почти год). Отключал лямду не помогло. Помогите плиз. Всю голову сломал...

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же хрень с момента покупки (3 года), только без ошибок. У меня предположение, что в момент прогрева смесь обедненная поступает, чтобы не угробить катализатор, пока он не прогрелся до рабочей температуры, от этого и не ровная работа двигателя и звук глушителя. Если подушки ДВС в порядке (родные), то вибрация мало заметна, а вот с резинками вместо опор - ощущается прилично - по своей знаю. После прогрева работает ровно, даже если поднять обороты до прогревочных.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня так же работает на прогреве и я думаю что тут подходит фраза "не мешай машине работать"
    На прогреве лямбда регулирование не работает, и смесь как раз таки более богатая.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это что только у ADR такая особенность, чего другие молчат? Заметил, если включить климат, пока прогревается, а потом выключить, то бубнить перестает )))

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    МО,Наро-Фоминск
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!У меня та же хрень,особенно с утра.Но бывает стоит сделать перегазовку,все становится на свои места.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! И у меня так же. Только секунд через пять. Думал, можетс глушаком чего? Проверил - нормально всё. Причём - это только летом бывает, когда жарко и обороты на 1100 прогревочные. осенью и зимой, когда прогревочные обороты - 800, этого нет!

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    МО,Наро-Фоминск
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rascan Посмотреть сообщение
    Привет! И у меня так же. Только секунд через пять. Думал, можетс глушаком чего? Проверил - нормально всё. Причём - это только летом бывает, когда жарко и обороты на 1100 прогревочные. осенью и зимой, когда прогревочные обороты - 800, этого нет!
    Вот-вот

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ru$el Посмотреть сообщение
    Это что только у ADR такая особенность, чего другие молчат? Заметил, если включить климат, пока прогревается, а потом выключить, то бубнить перестает )))
    надо попробовать. а то всегда выключаю при прогреве. если прекращает бубнить значит смесь то бедная т.к. кондиционер обогащает смесь для своих нужд.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Rascan Посмотреть сообщение
    Привет! И у меня так же. Только секунд через пять. Думал, можетс глушаком чего? Проверил - нормально всё. Причём - это только летом бывает, когда жарко и обороты на 1100 прогревочные. осенью и зимой, когда прогревочные обороты - 800, этого нет!
    а я в свою очередь думал что кат пока не прогрееться он плохо пропускает. теперь у меня ката нет

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    М.О.Икша
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. А как насчет работы насоса ССВ??? и что он выполняет??? вот и всё решение...

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    T376KP, на ADR нету ССВ.

    Цитата Сообщение от Vincher Посмотреть сообщение
    если прекращает бубнить значит смесь то бедная т.к. кондиционер обогащает смесь для своих нужд.
    это как? Кондиционер и смесеобразование где связь?

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Год назад капиталил движок из-зи трещин в ГБЦ и поставил голову от ADR (все желязяки от CВВ демонтировал, ката уже до этого не было). Так вот у меня началась такая же хрень: в теплую погоду (приблизительно +6 и выше) после длительной стоянки секунд через пять после пуска и выхода на прогревочные обороты движок начинает сильно колбасить, потом он немного выравнивается и где-то через минуту все становиться ОК. Я грешил, что у меня в мозгах работает программа по управлению CВВ и поэтому такой симптом, но недавно ездил к Алексею (kalex) и он поставил прошивку с отключенной CВВ, но все тщетно: симптом не ушел, срабатывает как по секундомеру. Я ему потом логи высылал, снятые в момент появления этой хреновины, но он походу не может дать ответ. Кстати, в этот момент смесь обогощается резко. Короче проблема есть, а куда копать и что делать никто не знает! Может коллективно сможем осилить...

  12. #12
    Lupo Аватар для ivanslon
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Россия, Ухта.
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ru$el Посмотреть сообщение
    Заметил, если включить климат, пока прогревается, а потом выключить, то бубнить перестает )))
    У меня когда включешь климат при прогреве, то обороты падают до рабочих, может в этом все дело?
    VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
    MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2010
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего, дело в глушителе. У меня бубнит в районе хомута, но руки не доходят его на герметик посадить, как по эльзе, гофра ещё, кажется, звуки издаёт при прогреве, но, даже после её замены, всёравно кажется, что она секёт.
    Смесь на прогревочных - обогащённая, (для более стабильной работы непрогретого двигателя), а обогащённая смесь только воспламеняется лучше и быстрее, но, сама по себе, горит дольше, а, следовательно, её часть догорает за пределами цилиндра, т.е. в выпускном коллекторе, и эти "хлопки" недогоревшей смеси и воспринимаются как бубнение. А при включении климата (главное - компрессора кондиционера) прогревочное обогащение смеси уходит, но само количество смеси увеличивается (это заметно по "проваливанию" педали "газа"), чем и поддерживаются заданные обороты при увеличившейся нагрузке (компрессор).
    Ещё заметил, что, если климат включить, дождаться падения оборотов и сразу выключить, то бубнеть так же не будет, т.е. смесь повторно не обогащается, хоть двигатель и не прогрет ещё. И ещё, даже, если потом педалью "газа" поднять обороты до прогревочных - бубнеть так же не будет.

  14. #14
    Lupo Аватар для ivanslon
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Россия, Ухта.
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромарион Посмотреть сообщение
    Ещё заметил, что, если климат включить, дождаться падения оборотов и сразу выключить, то бубнеть так же не будет, т.е. смесь повторно не обогащается, хоть двигатель и не прогрет ещё. И ещё, даже, если потом педалью "газа" поднять обороты до прогревочных - бубнеть так же не будет.
    у меня все точно также.
    VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
    MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит так и должно быть... Только со смесью не совсем все сходится, то что она обогащенная на прогреве это факт или мысли вслух? Просто странно, катализатор разве не страдает при таком режиме? Не похоже на немцев (для общего развития интересуюсь, я свой выбросил за ненадобностью). Сегодня на сервисе смотрели глушитель - все в порядке. Посоветовали не мешать машине работать. )))

  16. #16
    Lupo Аватар для ivanslon
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Россия, Ухта.
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ru$el Посмотреть сообщение
    Значит так и должно быть... Только со смесью не совсем все сходится, то что она обогащенная на прогреве это факт или мысли вслух? Просто странно, катализатор разве не страдает при таком режиме? Не похоже на немцев (для общего развития интересуюсь, я свой выбросил за ненадобностью). Сегодня на сервисе смотрели глушитель - все в порядке. Посоветовали не мешать машине работать. )))
    Я только в пятницу кат выбил, оставил пустую банку, надеюсь нечего не прогарит, а сколько ты уже без ката?
    VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
    MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.

  17. #17
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ситуация 1 в 1. Ката нет. Думал на ВКГ. Нет.
    Прогревочные обороты слетают при вкл. климы или перегазовке до 4000.
    Есть гипотиза - в этом режиме происходит догорание в выпускном коллекторе для разогрева ката.

    Нужно с другой стороны подойти У кого на АДР такой темы нет?
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanslon Посмотреть сообщение
    Я только в пятницу кат выбил, оставил пустую банку, надеюсь нечего не прогарит, а сколько ты уже без ката?
    Мне трубу вваривалива вместо ката, второй год уже езжу.

    Как-то странно получается, с утра заводишь машину, климат скидывается на "авто" (вроде как это ошибка климата у машин с зеленой подсветкой, когда через пол часа он скидывает предыдущие установки, может исправить можно?) и заводится без прогрева с работающей климой... Если ее отключить заранее - будет "прогреваться"...

  19. #19
    Lupo Аватар для ivanslon
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Россия, Ухта.
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ru$el Посмотреть сообщение
    будет "прогреваться"...
    Будет
    VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
    MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2010
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ru$el Посмотреть сообщение
    Значит так и должно быть... Только со смесью не совсем все сходится, то что она обогащенная на прогреве это факт или мысли вслух? Просто странно, катализатор разве не страдает при таком режиме?
    Это из теории, на любом непрогретом двигателе смесь обогащают для стабильной работы, т.к. обеднённая смесь может просто невоспламениться, и, вот это уже будет опасно для катализатора, рано или поздно эта несгоревшая смесь может "пшыкнуть" в глушителе по-настоящему.. Даже, если представить, что ADR - особенный двигатель, в котором при прогреве нужно обеднять смесь, тогда какой потом смысл её обогащать на прогретом? Если, как многие, судя по форуму (в том числе и я) замечали, что непрогретый двигатель едет лучше, т.е. веселее откликается на нажатие "газа", но и расход больше на непрогретом двигателе - а это всё следствие обогащённой смеси.
    Я поддерживаю гипотезу,Pisiliy т.к. судя по каталогам, у нас катализатор стоит дальше от выпускного коллектора, чем у турбированых собратьев..

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Свист климы при прогреве!!!
    от Nistar в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 11:55
  2. Дымит маслом при прогреве!!! Помогите!!!
    от Aleks77 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 21:14
  3. проблема при прогреве
    от Yaha в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 00:00
  4. течет масло при прогреве....
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 09:52
  5. Плюется, чихает ни едет при прогреве
    от Konstantin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •