1. #1
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    48
    Сообщений
    664
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Умер катушка зажигания AWM 1.8T

    Добрый вечер!
    Сегодня на дороге домой... двиг начал работат перебоями, чек начал мигать, прешел дамой посмотрел ваг ом пропуск зажигания 4 ом цилиндре, поменял местами катушки четвертого и 1 ого ,,, ездил 20метров.. опять посмотрел уже дал ошибку 16684 P300-001 и 16685 P301-001 пропуск на 1 ом цилиндре...
    Диагноз умер катушка 4 ого цилиндра, 06B 905 115 L
    Купил Bosch 0 986 221 024 , поставил все ок... нет пропусков....
    Только хочу знять если я поменял только один - на оригинальный BOSCH- 0 986 221 024 отсальные VW AG 06B 905 115 L нормально будет работать или
    надо все 4 и вместе поменять?
    спасибо за ранее
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    надо все 4 и вместе поменять?
    нет, поменять можно будет по мере выхода их из строя.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    35
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, поддержу!тоже менял по мере выхода из строя!

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    VW AG 06B 905 115 L
    Официальные дилеры меняют именно эти катушки по акции бесплатно. Мне меняли на ревизию D, т.е. все 06B 905 115 L заменили на 06A 905 115 D

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xctr, а если 2 стоят не оригинал остальные 2 поменяют не вкурсе?
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urepus Посмотреть сообщение
    Xctr, а если 2 стоят не оригинал остальные 2 поменяют не вкурсе?
    Звонить надо, они по номерам ориентируются (скорее всего заменят только те которые ориг)
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urepus Посмотреть сообщение
    Xctr, а если 2 стоят не оригинал остальные 2 поменяют не вкурсе?
    меняют только те которые с ревизией L. У меня стояли 2 катушки с L, 1 с R и 1 с D. Поменяли только именно ревизию L

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SUREN, Как уже выше сказали менять можно только ту которая вышла из строя, и проверь свечи
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  9. #9
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    48
    Сообщений
    664
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо..!!! всем... ребята.... да свечи проверял нагаров не было...
    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    SUREN, Как уже выше сказали менять можно только ту которая вышла из строя, и проверь свечи
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    да свечи проверял нагаров не было...
    Я про зазор, какой пробег свечей? Катушки выходят из строя часто тоже из за свечей
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Катушки выходят из строя часто тоже из за свечей
    откуда инфо ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    откуда инфо ?
    Не от куда с моего мотора, свечи не менял долго, взял машину заменил и ездил года три, потом катушка вылетела, поставил новую, вылетела следующая через день, блин выкрутил свечи, а там зазор ну оч большой, к-кт обгорел весь зазор увеличился в два раза (нагара не было) Поставил новые свечи, проблема с катушками ушла, больше года про катушки не вспоминаю... Сервесмены подтвердили (не оффицалы)
    Короче сам сделал вывод ну по логике.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    ну по логике.
    просто хотел узнать "физику" процесса. опыт дело хорошее, но - субъективное
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    просто хотел узнать "физику" процесса.
    Ну вот смотри, я предполагаю что возрастает нагрузка на катушку из за увеличенного зазора, ну это факт по моему, и старая катушка не всегда может выдержать эту повышенную нагрузку и сгорает обмотка, т.к с начала греется, а потом перегорает (новая может ещё и выдержит) Опять же это только мои предположения.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Опять же это только мои предположения.
    это понимаю. (у меня и их нет ). Просто нужно тогда понимать о какой нагрузке идет речь (фактически - увеличение потенциала на электродах, вероятно. нужно смотреть теорию искровых разрядов и зависимость от расстояния между электродами), и как она формируется мощностным каскадом катушки (и в каких диапазонах). думаю что у катушки есть свой предел, и при увеличении искрового зазора с определенного момента она просто не даст искру (не хватит вырабатываемого потенциала). в целом - первично то что дает катушка, а не наоборот. имхо конечно (это я к тому что связи между свечами и катушками не вижу, в отличии от связи между катушками и свечами )
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, я потом к элекрикам заехал, как бы на консультацию, диагностику, так его первый ответ на мой вопрос почему сдохла катушка, был - а свечи смотрел? Я ему и сказал что заменил и не знаю теперь полетят ли следующие катушки, он сказал нет, не должны, дело в зазоре, свечи расходники...
    Думаю он в этом:
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (фактически - увеличение потенциала на электродах, вероятно. нужно смотреть теорию искровых разрядов и зависимость от расстояния между электродами), и как она формируется мощностным каскадом катушки (и в каких диапазонах).
    больше осведомлён Ну и факт на лицо, катушки мои родные две ходят дальше, без намёка на пропуск... тьфу три раза
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    больше осведомлён
    не исключено интересно было бы услышать мнения наших электриков
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    35
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    интересно было бы услышать мнения наших электриков
    Ну как электрик (не авто правда) скажу:при увеличенном зазоре требуется большая сила тока для пробоя воздушной массы между электродами а следовательно все элементы связанные с этими электродами будут нести большую нагрузку чем надо бы! В данном случае это катушки зажигания!

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey B Посмотреть сообщение
    при увеличенном зазоре требуется большая сила тока для пробоя воздушной массы между электродами а следовательно все элементы связанные с этими электродами будут нести большую нагрузку чем надо бы!
    ок. т.е. потенциал в 1000 вольт (для примера) будет иметь разную силу тока на разных межэлектродных пространствах, и на сколько я понимаю - при увеличенном искровом зазоре сила тока будет меньше...верно ?

    потенциал выдаваемый катушкой на свечу фиксированный (?).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    35
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня катушки умерли от 1 до 4 прошло примерно полгода, при замененных свечах NGK !Наверно просто время их пришло! Заменил все на Bremi , стоят уже третий год!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    при увеличенном искровом зазоре сила тока будет меньше...верно ?
    больше! т.к воздушная масса при увеличении расстояния будет обладать большим сопротивлением а значит для пробоя ее потребуется большая сила тока!как то так!

    --- Добавлено чуть позже ---

    напряжение может быть одно но ток разный в зависимости от нагрузки!больше нагрузка- больше ток,меньше нагрузка -меньше ток!в данном случае нагрузка это сопротивление которым обладает воздушная масса между электродами!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Москва. Катушка зажигания AWT/AWM. Новая. 500 руб
    от Бамбарбия Кергуду в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 23:30
  2. Катушка зажигания и фазовращатель
    от KYM в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:38
  3. Катушка зажигания
    от FateSpb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 17:01
  4. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.02.2007, 22:39
  5. Катушка зажигания В5+
    от Green в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •