1. #41
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=sshishov;3962608]Да мне многого то и не надо. Просто именно по двигателю что и какая группа за что отвечает и какие характеристики нужны. Ну и как с помощью данных характеристик проверить работоспособность той или иной части системы. Все же эти датчики не просто так понатыканы
    Или я слишком многого прошу?


    Всё не так однозначно. Вряд ли ты найдёшь что-то подобное. Существует таблица с описанием ошибок, но дело в том, что датчики выявляют симптомы, а причин может быть много. Например: Система подачи вторичноговоздуха. Снижение пропускной способности... - Возможные причины:1. Реле насоса, 2. Шланги/трубки с дырками, 3. клапаны, 4.предохранитель насоса, 5. Сам насос. или к примеру Пропуски зажигания - 1. свечи, Катушки зажигания, неправильная смесь, дерьмовый бензин и много чего ещё. Диагносты сморят сочетание ошибок и проверяют всю систему по группе. Универсального "лекарства" нет. Вот когда на каждую деталь машины будет установлен датчик тогда заживём Могу только выслать инструкцию по VAG-COM 311 (312)

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    Опрессовывай
    Пока все никак до гаража не дойду... То футбол, то друзья, то еще что


    Эдуард П, да у меня сейчас ошибок то особо и нету Просто хотелось бы узнать по каким методикам по логам можно определять правильность работы тех или иных узлов (ДМРВ, подсос воздуха, кат, турба и т.п.) Про ошибки то понятно, что из-за одной мелочи может появляться сразу 5 ошибок, как было у меня
    Если не трудно, скинь доку по 311. Она много чем отличается от VCSD 908?
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Мыло" своё напиши. В Пятницу вышлю. C VCSD не очень знаком. Сам посмотришь в чём разница.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Нестабильный ХХ после чистки ВКГ
    от Saver в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 16:23
  2. проблемы после чистки вкг
    от Д.С.Н в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 10:40
  3. STOP после чистки ВКГ
    от alex15rus в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 15:09
  4. Проблемы после чистки ВКГ
    от DenisA6 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 11:43
  5. лишний хомут после чистки ВКГ
    от Skif в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •