1. #21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bird Посмотреть сообщение
    Достала дерготня при разгоне кратковременно было реже теперь все чаще, диагностика компом говорит что все в порядке, забитость сажевика 45%
    Может у кого то были такие симптомы
    У меня тоже самое... Поменял сажевый, маховик, сцепление, ДМРВ, ничего не помогает... Диагностика говорит все ок! Уже не знаю что делать... Если решишь эту проблему отпишись!

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я решил у себя эту проблему, сегодня кстати на ауди а4 тоже выключил ЕГР, и всё стало ОКейно!!!

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Я решил у себя эту проблему, сегодня кстати на ауди а4 тоже выключил ЕГР, и всё стало ОКейно!!!
    Как его отключить поделись, а чистка не поможет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И какие последствия после его отключения

  4. #24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Я решил у себя эту проблему, сегодня кстати на ауди а4 тоже выключил ЕГР, и всё стало ОКейно!!!
    А как было до этого можешь описать подробней?

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    два толчка при разгоне, как карбюратор не прогретый, у меня так

  6. #26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bird Посмотреть сообщение
    два толчка при разгоне, как карбюратор не прогретый, у меня так
    у меня не обязательно два, может три может и один в районе 2000 оборотов... и при этом легкий непонятный звук под капотом...

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я обычно после второго толчка выжимаю сцепление и включаю следущую скорость, а вот звук у меня как будто двигатель задыхается

  8. #28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bird Посмотреть сообщение
    я обычно после второго толчка выжимаю сцепление и включаю следущую скорость, а вот звук у меня как будто двигатель задыхается
    Насос в баке не смотрел?

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергейй1982 Посмотреть сообщение
    Насос в баке не смотрел?
    на предмет чего его смотреть, вкл зажигание он работает

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bird Посмотреть сообщение
    Как его отключить поделись, а чистка не поможет?
    Этому надо учиться, и иметь инструмент для чтения/записи/редактирования прошивок. Чистка не всегда может помочь, остаёться только ставить новый.

    Цитата Сообщение от Bird Посмотреть сообщение
    И какие последствия после его отключения
    Для двигателя только положительные последствия,впуск не загрязняется, возможно впускные клапана по дольше проживут, динамика лучше, без дёрганий и провалов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергейй1982 Посмотреть сообщение
    А как было до этого можешь описать подробней?
    Дёргалась сначала на третьей передаче, в районе 2000об , при определённом проценте нажатия на газ, было это только в городе, по трассе всё ОК. Сначала думал что глючит коробка как будь то пытаеть то ли на вторую переключиться то ли четвёртую, потом поймал тот момент когда дерготня началась и на четвёртой передаче, ну тут я и обрадовался что дёргает двигатель, а не коробка. Потом катался, тестил, тестово отключил ЕГР и всё, болячка найдена. Ну тут оставалось решить или новый ставить за 8тр, или вырубать его, дёшево и сердито.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергейй1982 Посмотреть сообщение
    при этом легкий непонятный звук под капотом...
    Это шум от коробки(если DSG), она всё таки пытаеться переключиться куда то при дерготне.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Этому надо учиться, и иметь инструмент для чтения/записи/редактирования прошивок.
    Так вроде бы, об и просили - научить, а инструмент купим - скажи какой.

  12. #32
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KVP Посмотреть сообщение
    Так вроде бы, об и просили - научить, а инструмент купим - скажи какой.
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да это не так просто как вам кажется, и учить ни кого не собираюсь, это уже чип-тюнинг называется. Меня учили этому, человек с этого сайта, только не из России, и я за это платил хорошие деньги. Я вам дал подсказку, что нужно делать, теперь ваша задача найти хорошего тюнера и попросить его сделать с ЕГР всё что нужно, может ещё и тюнинг за одно.

    AST@H, У вас то уж там на каждом углу я слышал занимаются тюнингом. Да и на Украине у KVP тоже. Не пойму в чём проблема для вас.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или найдите заведомо исправный ЕГР и поставьте для испытания, если всё хорошо то новый втыкайте и катайтесь.

  14. #34
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    AST@H, У вас то уж там на каждом углу я слышал занимаются тюнингом.
    Контор хватает.... лично для меня он не особо нужен, авто жалко
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите мне(у кого там дёргается) какие показания ДМРВ на холостом когда ЕГР закрыт, попробую удалённо вам помочь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    лично для меня он не особо нужен, авто жалко
    Да брось ты, ни чего твоему авто не будет, ну если грамотно сделать конечно. Если на "ДАКАРЕ" выступать собираешься то тут конечно конец тачке.

  16. #36
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Да брось ты, ни чего твоему авто не будет, ну если грамотно сделать конечно.
    Да особо меня не напрягает и без чипа..... другие статьи расходов в последнее время появились:ремонт, море и т.д.
    Ну ты смельчак, с ДСГ чипанул
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Ну ты смельчак, с ДСГ чипанул
    А что тут такого? И сделана уже не одна такая DSG6, правда DSG7 не делал, как то не попадались моторы 1.9 на этой трансмиссией
    То что DSG6 выдерживает 350Nm это сказано с запасом, в тюнинговой прошивке 485Nm, а в оригинале всего 352Nm. И ни чего, всё работает, и тюнинг делали мне грамотные люди.

  18. #38
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    тюнинг делали мне грамотные люди.
    Что с расходом теперь? Лошади замеряли?
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    А что тут такого? И сделана уже не одна такая DSG6, правда DSG7 не делал, как то не попадались моторы 1.9 на этой трансмиссией
    То что DSG6 выдерживает 350Nm это сказано с запасом, в тюнинговой прошивке 485Nm, а в оригинале всего 352Nm. И ни чего, всё работает, и тюнинг делали мне грамотные люди.
    А сам что делал?

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос!!!
    Как в тестовом режиме вы отключали ЕГР просто снятием фишки?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Максимальная скорость у дизеля.
    от Связной в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 07:21
  2. Масло для дизеля
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 15:22
  3. Про дизеля!!!!!!
    от Металыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 16:20
  4. Описание по системе управления дизеля
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 21:23
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2005, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •