1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Друзья хочу опять пассат! думаю над этим экзэмпляром!

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14358808-b15fc.html

    дилерский, второй хозяин
    кто что думает!? за 600отдают вроде)

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор не самый лучший, возможны проблемы зимой с ним, ну и АКПП там тоже не блещет..
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.0FSI ладно, а вот АКПП там вроде наоборот самая нормальная , обычный мультитроник не DSG. или я не прав?

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да в том то и дело что там то жгут проводов глючит то гидроблок клапанов, сопровождается это ударами при переключении передач.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как отдиагностировать автомат? кататся с хозяином по пробкам и смотреть как переключает?

  6. #6
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, был у меня такой же точно пассат только седан, двигатель на 200.000 км. сказал до свидание и задымил, коробка работала нормально, но у знакомого на такой же машине сломалась. По коробке поездий с продавцом посмотри. Да и будь готов на 80.000 к замене ремня ГРМ, ну и соотвественно рулевая рейка самое слабое место, а так машина интересная.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, мотор так себе. Пострадать от непосредственного впрыска, при этом не получив в качестве компенсации хорошую динамику - нафиг оно надо...
    Но 600 такой бюджет, что ничего кроме пассата на ум и не приходит (или увеличивать возраст, но некоторые боятся)

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    двигатель на 200.000 км. сказал до свидание и задымил
    что с ним случилось? задымил это еще не "до свидания"

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор гамно полное, АКПП без радиатора. Нафиг...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 113

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да что ж вы накинулись на этот мотор-то? АКПП да, согласен, не фонтан, но мотор за что хаять? За наше соблюдение норм евро 4?!
    VW358 CDAB QGW

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    но мотор за что хаять?
    за низкую эффективность по сравнению с другими моторами, ставившимися в этот кузов. мощность небольшая, момент тоже не ахти (4-ка атмосфрник же). при этом присутствует гемор в виде FSI, а вес такой же как и у турбо-вариантов, чип не сделаешь. с 2.0TSI хотя бы понятно за что платишь

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Да что ж вы накинулись на этот мотор-то? АКПП да, согласен, не фонтан, но мотор за что хаять? За наше соблюдение норм евро 4?!
    Честно, тоже не понимаю, что такого страшного с этим мотором и коробкой??? Если купить не глядя и потом начинать вопить, что машина ведро, то это личный садомазохизм.
    Если нормально посмотреть машину, перед покупкой, и здраво оценить предполагаемые расходы, то почему нет... Пробег как раз когда можно начинать делать ТО не дожидаясь кончины ремней и ударов в коробке...
    Я купил свой пассат с пробегом 55000 тыс. / 2007г.в и сразу заменил все ремни/ролики/масло в коробке/один пыльник шруса и поставил пламягаситель, вместо катализатора (катализатор рассыпался). Все эти расходы я держал в голове при покупке и торговался на часть суммы этих расходов.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    avto-pilot, если важна стоимость эксплуатации, то есть 102 л.с. 1.6 MPI старый - вообще беспроблеменый мотор. я не говорю что 2.0FSI так плох, он просто ничем не лучше других, а выбор б.у. машин большой - зачем его брать тогда?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.0ФСИ защищают только его владельцы...

    2.0Турбо или 2.0ТДИ
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    avto-pilot, если важна стоимость эксплуатации, то есть 102 л.с. 1.6 MPI старый - вообще беспроблеменый мотор. я не говорю что 2.0FSI так плох, он просто ничем не лучше других, а выбор б.у. машин большой - зачем его брать тогда?
    Обычный FSI на нашем рынке наиболее распространен, как мне кажется. Поэтому выбор остальных моторов не велик относительно (имею ввиду дилерские машины). Если говорить по 1.6 это конечно идеал надежности наверное, но 115л.с для пассата маловато будет. На Шкоде актавии у меня был 1.6 (102л.с), я не могу сказать, что это был очень надежный мотор и экономичный мотор.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot Посмотреть сообщение
    Обычный FSI на нашем рынке наиболее распространен
    В 2.0 150лс послойный впрыск, в том же 2.0ТФСИ или 1.8ТФСИ впрыск гетерогенный! Не послойный!
    Послойных впрысков нет сейчас к ВАГа.

    Цитата Сообщение от avto-pilot Посмотреть сообщение
    экономичный мотор
    2.0ТФСИ экономичнее будет, чем 1.6...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В 2.0 150лс послойный впрыск, в том же 2.0ТФСИ или 1.8ТФСИ впрыск гетерогенный! Не послойный!
    гетерогенный это и есть послойный, ты наверное хотел сказать гомогенный

  17. #17
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так смотрю моторы VW вообще не блещут
    2.0 TFSI 211 л.с система убервпрыска, турба (чуть ли не две)- сума сойти!!!
    ХОНДА рядный атмосферник к20а без всяких турб 220, л.с. чипуется, турбуется до 270 л.с и ходит не дымя уже как 500 т.км

    з.ы. это так крик души
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    гетерогенный это и есть послойный, ты наверное хотел сказать гомогенный
    Тьфу ты, ну да.
    Путаю постоянно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    Я так смотрю моторы VW вообще не блещут
    2.0 TFSI 211 л.с система убервпрыска, турба (чуть ли не две)- сума сойти!!!
    ХОНДА рядный атмосферник к20а без всяких турб 220, л.с. чипуется, турбуется и ходит не дымя уже как 500 т.км
    У Хонды мотор верховой. У него эти 220лс на 8000 обм, у ФВ 200 на 5700 уже. Ездить на Хонде на средних и малых оборотах нереально, она просто не едет.
    Да и 2.0ТФСИ проедет теже 500 тык км без проблем.
    А что можно чиповать в атмо моторе? Это не БМВ с эко задушкой, когда из 3-х литров всего 234, а после прошивки 290 почти.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    Я так смотрю моторы VW вообще не блещут
    2.0 TFSI 211 л.с система убервпрыска, турба (чуть ли не две)- сума сойти!!!
    ХОНДА рядный атмосферник к20а без всяких турб 220, л.с. чипуется, турбуется до 270 л.с и ходит не дымя уже как 500 т.км
    только чтобы эти 220 л.с. получить его нужно крутить в звон (форсировка увеличением допустимых оборотов), держать все вермя на оборотах ММ, что неудобно в городе и некомфортно по шуму. а 2.0TSI прет во всем диапазоне оборотов
    сравни мощность на маховике этих двух моторов на 2000-3000 об./мин.

  20. #20
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У него эти 220лс на 8000 обм
    Видимо нет у тебя опыта катания на красноголовых хондах. Момент у них с низов почти(не совсем) но почти как у дизеля. А чипуют там ВТЫК и карты новые под него. да расход чутка увиличится, но под сраку пинает уже с 3500 как ракета. Да и до 3000 взлетает только в путь.
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 22:26
  2. И опять Пассат или Мондео...
    от Chuvis в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 12:52
  3. хочу купить пассат
    от Rust1k в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:12
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 08:28
  5. HELP! Хочу кипить Пассат из Америки...
    от vadimy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •