1. #1
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сжатый или перекрученный пыльник ШРУСа ?

    В феврале поменял ШРУС, а сейчас заглянул и ужаснулся, как такое может быть?
    Что произошло?
    Изображения Изображения  

  2. #2
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,064
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отпусти маленький хомут)))разверни пыльник и зажми обратно!

    --- Добавлено чуть позже ---

    проткни иголочкой сбоку там вакуум
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romanches Посмотреть сообщение
    отпусти маленький хомут)))разверни пыльник и зажми обратно!

    --- Добавлено чуть позже ---

    проткни иголочкой сбоку там вакуум
    Это понятно.
    Вопрос, почему так происходит?

  4. #4
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,413
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менять. он долго не проходит. пхоже на то что резина вступила с чем то в химич.реакцию

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serhiy Посмотреть сообщение
    как такое может быть? Что произошло?
    Плохо был затянут большой хомут при установке и/или пыльник сразу не встал в паз на шрусе, а потом туда "свалился".
    В результате на скорости появляется эффект набегания большого диаметра пыльника на чуть меньший шруса... Как бы получше объяснить... Типа как обруч на талии крутить, только диаметры обруча и талии очень мало отличаются. Пару раз сам так нарывался, потом стал внимательнее ставить пыльники и сделал нормальный инструмент для обжимки хомутов - болезнь прошла.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может быть ШРУС при работе (или при приработке в самом начале) нагревался и внутри создавалось избыточное давление воздуха. Под действием этого давления часть воздуха выходила, разжимая поясок либо большой либо малый или оба сразу. А при охлаждении воздух обратно зайти не может, так как пониженное давление прижимает пояски к валу.
    Т.е. возможно, не сильно затянут хомут.
    Это если он сжат (вакуум внутри).

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,472
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serhiy, неправильная установка пыльника. Надо было перед затяжкой маленького хомута стравить воздух/выровнять давление с атмосферным, чтоб вакуума не было под пыльником (поддеть отверткой за край пыльника). Не надо иголкой тыкать, просто:
    Цитата Сообщение от Romanches Посмотреть сообщение
    отпусти маленький хомут)))разверни пыльник и зажми обратно!
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня была такая проблема, в сервисе сказали что под мою ходовую надо ставить пластиковые. поставил, вроде пока живые

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Волгоград - мос.обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не правильная установка.в сервисах так ставят ,я два раза менял в сервисе и оба раза его через 5-10ткм их перекручивало и сжимало.пока сам не поменял и стало все гуд , уже полгода езжу.

Похожие темы

  1. Пыльник шруса
    от Александр Black MEN в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 07:35
  2. Пыльник шруса.
    от imported_$erg в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 10:13
  3. Перекрученный пыльник ШРУСа
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 11:26
  4. ПЫЛЬНИК ШРУСА, HELP !!!!!
    от Мих в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 20:39
  5. Поменял в ТМ наружный пыльник шруса.
    от Мих в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •