1. #21
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IBAH, если хрустит, значит шрус. Вот только не понятно что там происходит с пыльником у вас. Может он смазки слишком много набивает? Или наоборот слишком мало. Если один человек меняет и на двух машинах одна проблема - что-то не так с тем кто меняет
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    РБ Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    IBAH, если хрустит, значит шрус. Вот только не понятно что там происходит с пыльником у вас. Может он смазки слишком много набивает? Или наоборот слишком мало. Если один человек меняет и на двух машинах одна проблема - что-то не так с тем кто меняет
    Последнее категорически не исключено!!!
    Что могу, то в своих условиях стараюсь сделать сам. Но вот все передние рычаги в этом году и пыльник правого ШРУСа в апреле прошлого года менял мне один и тот же человек. Вложил в пыльник то количество смазки, которое было в прилагаемом пакетике. А что еще нужно? А пыльник втянувшийся на вид просто жуть! Оригинальный (или правильнее -тот, что пришел с Германии) не порвался, а только начал сочиться (стал жирным снаружи и покрылся пылью). Я его контролировал и как только он загрязнился заменил на Loebro.
    С месяц назад я приобрел комплект тормозных дисков и колодок TRW
    . При установке выяснилось, что на комплект из переднего диска и колодок невозможно натянуть ПРАВЫЙ суппорт. Тормозной цилиндр механик вроде вдавил максимально (но самым простым, на мой взгляд, универсальным приспособлением). Звонком другому продавцу з/частей он добыл информацию, что вроде не верно подобран передний диск по TRW. С передним комплектом потеряли время, поэтому задний комплект опытным путем проверять не осталось на тот момент желания.
    Я же приобрел самый простой универсальный инструмент для вдавливания тормозных поршней и все установил и поменял сам. Да, передний правый цилиндр вошел в свое нулевое положение туже чем остальные три, но вошел же! И новые диски с колодками вошли в него! Теперь всё тормозит ровно.

    Что теперь делать с правым ШРУСом не понятно. При полном вывороте руля не хрустит ни в зад ни в перед. Кроме деформированного (втянувшегося) пыльника ничего А все так же слышится негромкая очередь щелчков где-то справа при небоооольшом повороте руля и обязательно при нажатии акселератора. Феномен.
    Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 16:21
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 14:28
  3. Циклический стук при правом повороте
    от Panuchi в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 12:34
  4. стук при повороте руля
    от nickart в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 18:35
  5. Посторонний глухой стук при повороте руля
    от Touring в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •