1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дергается Пассат, подскажите с чего начать

    Здравствуйте!

    passat 1,8t AWT 2004, 225000km ,мех

    При разгоне подергивается,особенно выражено на низких оборотах на прогретой машине

    после 2500об без дерганья

    Когда холодная такого нет.На холостых ровно.Если нажать резко в пол, набирает нормально .Расход- норм.Заводится норм

    Заметил,что симптомы усиливаются (дергается прилично на сегодняшний день)

    В чем проблема?


    1бензонасос, (но почему. когда в пол давишь,набирает хорошо)

    2дроссельная заслонка (на холостых ровно)

    3ДМРВ ???

    4Свечи (менялись 20 000 назад, платинум) ,катушки ??


    Какие будут мнения?


    вот что показывает VAG COM (группы с ошибками)

    Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
    Part No: 1C0 909 601 A
    Component: 14 AIRBAG VW51 0008
    Coding: 12596
    Shop #: WSC 05311
    VCID: 1E385B8EB0DF

    1 Fault Found:
    00589 - Airbag Igniter 1; Passenger Side (N131)
    33-10 - Resistance too Low - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx5-17.lbl
    Part No: 3B0 920 829
    Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
    Coding: 05125
    Shop #: WSC 00000
    VCID: E3CEAA7A5B3D
    WVWZZZ3BZ4E263964 VWZ7Z0D9135494

    1 Fault Found:
    00476 - Control Module for Fuel Pump (J538)
    49-00 - No Communications

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
    Part No: 6N0 909 901
    Component: Gateway K<->CAN 0001
    Coding: 00004
    Shop #: WSC 05311
    VCID: F0E4D5369ACB

    2 Faults Found:
    00476 - Control Module for Fuel Pump (J538)
    49-00 - No Communications
    00463 - Control Module for Digital Sound Package (J525)
    49-00 - No Communications

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 46: Central Conv. Labels: 1C0-959-799.lbl
    Part No: 1C0 959 799 B
    Component: 03 Komfortgerat HLO 0003
    Coding: 00259
    Shop #: WSC 05311
    VCID: 3668A32E382F

    Part No: 1C1959801
    Component: 03 Torsteuer.FS KLO 0202

    Part No: 1C1959802
    Component: 03 Torsteuer.BF KLO 0202

    Part No: 1C0959811
    Component: 03 Torsteuer.HL KLO 0202

    Part No: 1C0959812
    Component: 03 Torsteuer.HR KLO 0202

    1 Fault Found:
    00928 - Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220)
    27-00 - Implausible Signal

  2. #2
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На свечки похоже.Была такая фигня,решилось заменой свечей.Вот сейчас опять началось,опять менять надо.Бензонасос три дня назад сменил-умер!Так что,наверное свечки!
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не очень то похоже на свечи, дросель мыть, проверить ДМРВ по логам (под нагрузкой) ну и опрессовка не помешает.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вот такая ситуация: на режиме D при переключении с 5 на 4, скорость 60км/ч, ни раньше ни позже не переключает, происходит стук в акпп, (и еще с паркинга включать D, получаю пинок под зад) если я поставлю ручной режим и на 65 км/ч чуток дам газку, то переключается идеально, если стук поймал, останавлюваюсь, выключаю зажигание курю нервно в сторонке пару минут, сажусь и езжу весь день без проблем, ночь постоит и опять таже песня. Понятно лечить больного по телефону сложно, но вдруг кто в теме как говорится. Коробка FEV 5 ст. автомат.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На моей машине была похожая ситуация - дергалась именно под нагрузкой и на низких оборотах (до 2000). Оказалось - пробивает один из высоковольтных проводов. Думаю что осмотр это части лишним не будет..

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую
    Цитата Сообщение от edwiin Посмотреть сообщение
    00476 - Control Module for Fuel Pump (J538)
    Блок управления топливного насоса-J538
    Может в этом дело, а может из за сцепления, у меня когда покатаюсь хорошо да ещё и жарко то дёргается.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    passanger, в поиске много тем про это! Стоит лишь только им воспользоваться! =)

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на счет сцепления и не подумал!!!

    хотя есть еще такая беда : когда трогаешься под горку если газа внатяжку,то звук визга(думаю этот звук дает сцепление);если газонуть побольше,может и без визга . Пассата брал б у с пробегом 160 000 ,хозяин говорил,что на 150 000 сцепл менял(если верить),но педаль сцепления мягкая . Так вот : визжит оно если газуешь 1500-2000 и дергается пассат на этих же оборотах - может причина то одна!!!!
    (ну это так, мысли вслух)

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет могу сказать одну вещь, похожая ситуация была у меня, точно также ломал голову и думал в чем же деле, потом надоело поехал в vw центр и там все стало понятно, я прилип на кругленькую сумму , проблеме была в convertore (гидротрансформатор в автоматической коробке передач)
    будем надеется что у тебя что-нибуть другое!!!!
    удачи тебе!

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sorumsand, у автора ручка. Внимательней читай.

    --- Добавлено чуть позже ---

    edwiin, тебе с ошибками сюда ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!! http://passat-b5.ru/showthread.php?t...95#post3930095
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 16.06.2012 в 18:56.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже такая хрень ,думал коробка автомат,загнал на сервис через 3 часа позвонили забирай ,проблемма была с трубкой воздушной идущая на турбину,какая именно незнаю,короче её не затянули когда меняли турбину и она медленно отворачивалась 18т АЕВ 1999г

  12. #12
    Polo Аватар для Fantozzi msk
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Новая Москва. Солнцево-парк
    Сообщений
    321
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дада, сделай опресовку...
    VW Passat B5+ 2003 1.8Т АКПП, серый, Европеец к/к 01032 Vag-Com

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А причина была в катушке зажигания!!!
    VW Passat 1,8t awt МКП highline 2004

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 22:26
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 11:57
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 09:53
  4. С чего начать?
    от dkrug в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 15:37
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 11:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •