1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт АМВ

    Решил перебрать мотор самостоятельно, весь поиск прочесал в поисках информации о ремонте 1.8т но кап ремонт либо делают в сервисе либо берут котрактник, отчетов нет.Вчера снял головку поснимал все навесное, короче говоря осталось вытащить блок.Появились вопросы, какой зазор должен быть между цилиндром и поршнем, зазор в замках поршневых колец, в ГБЦ люфтят клапана, попробовал пошатать те которые открыты, люфт вроде везде одинаковый ,но походу ее придется отдавать в переборку.Буду всем благодарен за советы, так как большой комп умер, а на планшет эльзу не поставишь.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Столько просмотров и не одного ответа,спецы где вы

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кто подскажет где можно купить измирительную полоску пластикгейдж?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при кап ремомте блок все равно точить вот и отвези его в сборе пусть они и мереют!

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все расточили все меряли,но мне не нравится лювт шатунных подшипников,поэтому и ищу пластикгайдж,а то что то нехочется мотор еще раз вытаскивать.

  6. #6
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да!... зачем лезть самому туда где не был никогда, кроилово всегда ведет к попадалову.
    1. зазор ЦПГ определяеться физико-химическим составом сплава поршня, другими словами зависит от поршней которые ты купишь. Обычно в пределах 3-6 соток. В зависимости от рас3,14здяйства мастеров на станках, лучше точить с запасом в 1сотку и потом проверить нутромером их работу.

    2. Колено нужно тоже мерить, если уже на верхнем пределе допуска, то лучше шлифануть (потом естественно тоже проверить работу)
    ЗЫ допуски лучше с мастером обговаривать зарание, т.к. не все пользуються литературой и используют усредненые допуски.

    3. люфт направляек измеряеться при открытом клапане на величину подьема кулачка р/в и различаеться в зависимости от материала из которого изготовлена направляйка...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  7. #7
    Golf Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    35
    Сообщений
    885
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 341

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanek1013, Про пластигейдж http://plastigauge.ru/ одна пачечка стоит примерно 650 руб.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пластикгайдж приобрел в конторе по ссылке на днях промерию зазор,появился другой вопрос в связи с убитостью головки АМВ и трудностью и ценой ее приобретения, возможно ли ее заменить другой от 1,8т но с другим буквенным кодом.MaxCar а с чего ты взял что я первый раз от делать нечего полез в мотор,то что спрашиваю где што и как, толковой литературы и специалистов почти нет всем проще заменить мотор целиком так как якобы все 1,8т одноразовые.

  9. #9
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну одноразовые это немного преуеличино, пару капиталок точно протянет...
    А что такого убитого там в головке твоей?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валы шейки и постели распредвалов,а по поводу одноразовых это мне на разборке красиво расказывали Вот и озадачился что может подойти, по экзисту получается что AVJ,AMB,BFB,BEX, одинаковые так что интересно мнение специалистов.

  11. #11
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю если по разбалтовке колекторов подойдет, можно ставить
    По идее все различия по мощности и СЖ заключены в обьем лунки поршневой а не в ГБЦ
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я тоже думаю что должны быть одинаковые,короче надо брать свою штангель и по разборкам.

  13. #13
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxim0709 Посмотреть сообщение
    по экзисту получается что AVJ,AMB,BFB,BEX, одинаковые так что интересно мнение специалистов.
    И не только. Еще целая куча 20-ти клапанных моторов использует одну и ту же голову
    ANB/ARG/AWT/AWM включая поперечные моторы AUM/AUQ/ARX/APG/ARZ/APP от Гольф/A3/Octavia
    И этот список еще можно продолжать.
    Зайди в ETKA да посмотри применимость детали 06A103351L

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    думаю если по разбалтовке колекторов подойдет, можно ставить
    По идее все различия по мощности и СЖ заключены в обьем лунки поршневой а не в ГБЦ
    У моторов 1.8T 150/163/170/180/190 лс одна и та же бошка.
    А вот у моторов с пониженной степенью сжатия 210/225/240 лс головка уже другая
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы у меня была етка посмотрел бы с удовольсвием, если есть возможность напиши пожалуйста все возможные варианты.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я при покупке машины сразу купил книгу по ремонту-хорошо помогает.много нужной информации-там и допуски в размерах и моменты затяжек ,и простые способы диагностики электрооборудования

  16. #16
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxim0709 Посмотреть сообщение
    Если бы у меня была етка посмотрел бы с удовольсвием, если есть возможность напиши пожалуйста все возможные варианты.
    Список выше содержит основные наиболее часто встречающиеся у нас моторы.
    Разве что добавить AWW/AWP от американских Golf/Jetta.
    А список моторов от NewBeetle/Sharan/TT итп экзотики врядли интересен.
    Тут каждый такой случай проще конкретно проверять по каталогу.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #17
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    там и допуски в размерах и моменты затяжек
    Я бы не стал доверять нашей литературе, лучше пробивать все это по Этке, слишком много опечаток
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня промерил зазор между вкладышем и шатунной шейкой с помощью пластикгайдж получилось 0,035 на всех шейках, допуск до 0,042, нашел головку ARG в выходные поеду смотреть, на што стоит обратить особое внимание при выборе ГБЦ.

  19. #19
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxim0709 Посмотреть сообщение
    Сегодня промерил зазор между вкладышем и шатунной шейкой с помощью пластикгайдж получилось 0,035 на всех шейках, допуск до 0,042, нашел головку ARG в выходные поеду смотреть, на што стоит обратить особое внимание при выборе ГБЦ.
    Именно с головкой ARG нужно быть особенно внимательным, если брать Б.У !!
    Это единственный атмосферный мотор, который есть в списке. Все остальные это турбомоторы.
    1-в-1 подойдет только головка ARG 2000 года, снятая с мотора машины, где была АКПП.
    Головки ARG от машин с МКПП формально ДРУГИЕ!!!
    Последний раз редактировалось kalex; 03.07.2012 в 23:35.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит другие головки из списка все от турбированных моторов,а чем головка от автомата отлличается от механики? Поимщем тогда и другие варианты если с ARG стока нюансов.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Возможен ли ремонт задней балки b5 variant
    от Just_Opium в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.11.2004, 19:17
  2. Ремонт спинки сидения
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 10:09
  3. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 17:15
  4. Ремонт подсветки прикуривателя
    от oleg-kv в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 16:47
  5. Ремонт нитей обогрева заднего стекла!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •