1. #1
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите собрать АКПП 5HP19 EYF

    Ну что же..решился создать тему, т.к. вопросов больше чем ответов, даже с поиском

    Некоторое время назад, начал перебирать свой АКПП. Опишу симптомы по которому он начал глючить... на 3 передаче образовывалась пробуксовка, переход в аварийный режим и т.д.

    Недавно добрался до промывки гидроплиты..решил это сделать в последнюю очередь. Для меня было сюрпризом узнать то, что плита кажется уже перемывалась до меня. Нашел несколько колхозных деталей и некоторые элементы вышедшие из строя.

    1) номер.
    Название: i-369.jpg
Просмотров: 676

Размер: 91.3 Кб
    КРУПНЫМ ПЛАНОМ - http://content.foto.mail.ru/mail/tam.../288/s-369.jpg

    а) на дне масляного поддона, нашел Г-образный кусок проволоки. По своим параметрам проволока очень прочная, на изгиб шла сложно. В итоге нашел откуда она отвалилась. Это указано СИНЕЙ стрелкой. Вопрос: как могло это повлиять на работу автомата? Какие были бы симптомы его неправильной работы?
    б) Были найдены колхозные детали, а именно, за фиксирующими скобами были вставлены некие тонкие металлические пластинки. То куда они были вставлены, обозначеного стрелкой ЗЕЛЕНОГО цвета. Вопрос: как это могло повлиять на работу акпп?
    в) Так же... при разборе, обнаружил, что в том "клапане" где была отломана скоба, лопнуло уплотнительное кольцо. Точнее оно просто порвалось. Часть этого колечка разлетелось где то по автомату. Ведется его поиск. На рисунке это колечко обозначено КРАСНОЙ стрелкой.
    Вопрос: могло ли порванное уплотнительное кольцо, вызывать пробуксовку 3 передачи? Если кто то знает...может расскажите, за что отвечает данный цилиндр, где было порванное колечко.

    2) номер.
    В самом начале разборки, была обнаружена некая металлическая деталь, алюминий, не магнитится, похожа на часть корпуса, или на зубец одной из муфт акпп. НО! При детальном рассмотрении корпуса коробки, муфт акпп... мест откуда могла отколоться деталь, не нашел. Так же нашел маленький кусочек тут:
    Название: i-370.jpg
Просмотров: 494

Размер: 109.4 Кб
    КРУПНЫМ ПЛАНОМ - http://content.foto.mail.ru/mail/tam.../288/s-370.jpg
    Этот кусочек проходил в отверстие той ячейки, которая обведена красным.
    Вопрос: кто-нибудь сталкивался с "осколками" в акпп? Что могло разлететься?


    Вопросов по акпп, ее сборке еще будет много... Хотелось бы тему не закрывать.
    Сейчас катаюсь на механике, доволен... но автомат хочу перебрать из-за интереса, интереса будет работать.....или нет
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  2. #2
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    та регулировочная пластинка определяет либо зазор в последнем пакете между поршнем и фрикционными дисками либо она регулирует планетарный механизм, какая должна стоять сказать не могу нужно искать литературу по твей коробке

    --- Добавлено чуть позже ---

    тонкие металлические пластинки те что обозначены зеленым скорее всего поставили чтобы увеличить силу прижатия плунжеров, в результате проседания пружин, но это мое предположение

    --- Добавлено чуть позже ---

    отломанный кусок проволоки указанный синей стрелкой на работу никак не повлияет, если конечно не попадет куда нибудь.
    за что отвечает цилиндр про который ты говоришь который указан красной стрелкой я не знаю, но рискну предположить что это колечко, которое лопнуло если оно отвечает за 3-ю передачу запросто могло вызвать пропуски давления включения 3-й передачи а следовательно и пробуксовки.
    Обязательно нада сфоткать все фрикционы и стальные пластины 3-й передачи и выложить сюда на общее обозрение, и обязательно ту пластину где сколы
    1.8 ADR 1997 акпп

  3. #3
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если не ошибаюсь у меня тоже ломался данный стальной фиксатор и точно так же порвалось колечко, но у меня единственное перекосился данный клапан, в итоге на холодную была задняя скорость, а на горячую просто пропадала. Поставил скобу изготовленную в ручную, в результате и на холодную и на горячую - задняя скорость , но со временем опять начала шалить....
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  4. #4
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо что если это колечко и стало причиной поломки...

    Т.к. коробка ехала отлично.. никаких ударов, рывков при переключении или при переводе селектора из одного положения в другое.
    Просто стало пробуксовывать...сначало редко, потом чуток чаще... и это всё развивалось.

    Фото постараюсь сделать завтра...во второй половине дня.

    На мой взгляд, эти самодельные пластинки кто то вставил для того, что бы уменьшить нагрузку на алюминиевые поршни(те поршни, которые стояли за этими пластинками) Если посмотреть на этот поршень..то на нем есть впадины от этой крепежной скобы
    Название: i-425.jpg
Просмотров: 280

Размер: 101.2 Кб Название: i-424.jpg
Просмотров: 267

Размер: 90.4 Кб Может для того, что бы эта скоба дальше не врезалась в поршень и были вставлены эти пластинки?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь у меня тоже ломался данный стальной фиксатор и точно так же порвалось колечко, но у меня единственное перекосился данный клапан, в итоге на холодную была задняя скорость, а на горячую просто пропадала. Поставил скобу изготовленную в ручную, в результате и на холодную и на горячую - задняя скорость , но со временем опять начала шалить....
    ТОесть данный цилиндр в гидроплите может отвечать за заднюю скорость??
    У меня задняя была как на горячую так и на холодную. 1 2 R работали отлично... Если акпп перевести в положение 2 и не дать ему переключать выше 2ой..то акпп в аварийный режим не уходила и ехала отлично без рывков.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  5. #5
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Может для того, что бы эта скоба дальше не врезалась в поршень и были вставлены эти пластинки?
    скорее всего...
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  6. #6
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насколько я вику по фото это не пошень а заглушка,под ней наверно пружина а дальше плунжер должен стоять
    1.8 ADR 1997 акпп

  7. #7
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stapyxa Посмотреть сообщение
    насколько я вику по фото это не пошень а заглушка,под ней наверно пружина а дальше плунжер должен стоять
    Ну... да, скорее всего заглушка. Не знал как ее обозвать, назвал поршнем.
    Порядок следования Название: i-365.jpg
Просмотров: 320

Размер: 52.4 Кб
    Можно на фото объяснить где поршень а где плунжер? есть предположения..интересно, правильные ли они.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  8. #8
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    плунжер это то что слева от пружины, а где именно стояло уплотнительное колечко?

    --- Добавлено чуть позже ---

    то что под заглушкой, цилиндр толстый, он пластиковый? есть в нем отверстия?
    1.8 ADR 1997 акпп

  9. #9
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stapyxa Посмотреть сообщение
    плунжер это то что слева от пружины, а где именно стояло уплотнительное колечко?

    --- Добавлено чуть позже ---

    то что под заглушкой, цилиндр толстый, он пластиковый? есть в нем отверстия?
    уплотнительное колеко стоит на круглой блестящей заглушке, на фото выше. Одно колечко целое, второе порвалось.

    Тот что толстый, черный, который под заглушкой - он пластиковый. сквозных отверстий в нем нет. Но, грубо говоря, палец в него засунуть можно))

    А вот те фото которые обещал.
    Это фрики и сталь из пакета маслонасоса.
    http://content.foto.mail.ru/mail/tam.../288/s-436.jpg
    http://content.foto.mail.ru/mail/tam.../288/s-446.jpg
    http://content.foto.mail.ru/mail/tam.../288/s-437.jpg
    http://content.foto.mail.ru/mail/tam.../288/s-438.jpg
    http://content.foto.mail.ru/mail/tam.../288/s-439.jpg
    http://content.foto.mail.ru/mail/tam.../288/s-440.jpg
    http://content.foto.mail.ru/mail/tam.../288/s-441.jpg
    http://content.foto.mail.ru/mail/tam.../288/s-442.jpg
    http://content.foto.mail.ru/mail/tam.../288/s-443.jpg
    http://content.foto.mail.ru/mail/tam.../288/s-444.jpg
    http://content.foto.mail.ru/mail/tam.../288/s-445.jpg
    т.к. фото по размерам очень большие...сделал их ссылками. Качество не ахти..старенький телефон. увы карту памяти для цифровика так найти и не смог(
    На последнем стальном диске...выбоины. Царапан сильно. Почему? ТОлщина его 4мм.
    Первый диск...тоненький, около 1мм в толщину...весь как волна..понимаю что выполняет роль пружины?
    Остальные стальные диски толщиной от 1.7 до 1.9мм. Есть локальные точки с изменением цвета..как понимаю перегрев. Если на фото будет их видно, хорошо.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  10. #10
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    перегрев точно есть проверяй на зеркале на плоскость, последний диск, поцарапанный однозначно под замену, и вообще весь пакет надо проверить на зеркале, и не только стальные диски но и фрикционы так как они тоже сталные, только с покрытием, их тоже пожет повести. А вот первый диск который ты думаешь что выполныет роль пружины сфоткай с торца когда он на зеркале будет.
    ЛЮБОЙ ДИСК, СТАЛЬНОЙ ИЛИ ФРИКЦИОННЫЙ ЕСЛИ ЕГО ПОВЕЛО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ АКПП ПОЛНОСТЬЮ РАССЛАБИТЬ ПАКЕТ СЦЕПЛЕНИЯ, И ПАКЕТ ГОРИТ

    --- Добавлено чуть позже ---

    толстый пластиковый цилиндр выполняет роль подставки пружины, центрует ее.
    Разрыв уплотнительного колечка, ведет к тому что плунжер который продавливается под давлением масла не переключает маслянный канал с одного на другой, а просто направляет маслянный поток из гидроплиты в поддон, следовательно какой-то пакет сцепления не получает достаточно масла, пробуксовывает, либо если этот плунжер отвечает за плавность переключения передач (надо смотреть гиджросхему) то будут толчки или удары
    1.8 ADR 1997 акпп

  11. #11
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос:
    Что должно быть на месте, отмеченным красным кружком?
    Название: s-471.jpg
Просмотров: 328

Размер: 321.0 Кб
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2012
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Что должно быть на месте, отмеченным красным кружком?
    в это место прикручивается фильтр

  13. #13
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от san161 Посмотреть сообщение
    в это место прикручивается фильтр
    Спасибо! Уже купил новые фиксаторы,кольца,полностью собрал гидроплиту.Ждет установки))

    Но наверное будут еще вопросы по самой сборке акпп. Тема еще актуальна)
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

Похожие темы

  1. Помогите с запчастью для АКПП 5HP19 PASSAT B5
    от angelclub в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:46
  2. Помогите с АКПП...
    от EasyFlight в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 21:01
  3. Помогите разобраться (АКПП)
    от МихаилК в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 11:26
  4. Помогите с АКПП!
    от CHakeC в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 18:31
  5. Помогите собрать компьютер
    от Wolodimir в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •