1. #1
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию пищит ременб ГУР

    после замены ремня ГУР (контитеч), через 2000 км, стал пищать в районе шкива ГУРа, до этого не пищал, но старый ремень был растянут, заменил на оригинал, через 1000 км запищал, что может быть, прошу помощи

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плоскость шкивов проверял?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как проверить плоскость шкивов, сам подозреваю на шкив ГУР

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю как на AZM, но на моем двигателе (так же как и на AWT, AWM, AEB и других 1.8Т) шкив ГУРа должен находиться в одной плоскости со шкивом генератора. На картинке хорошо видно:



    --- Добавлено чуть позже ---

    Предыдущая картинка от AWT.

    Если AZM и ALT являются братьями (что похоже), то у тебя примерно так же должно все стоять:



    Т.е. все три шкива (генератор, крыльчатый насос и колено) и натяжитель ремня генератора должны быть в одной плоскости. Проверяется линейкой металлической.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что может влиять на работу не в одной плоскости, ремень на шкиву ГУРа как-бы уходит в сторону

    постораюсь выложить фото

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопроса не понял. "На что влияет работа не в одной плоскости" или "Что явилось причиной выхода из плоскости" ?

    Если первый вариант (на что повлияет), то я вижу как минимум два варианта:
    1. Быстрый износ шкива и ремня (как следствие обрыв ремня и замена шкива)
    2. Неправильная нагрузка на ось шкива и как следствие (маловероятное, но все же) - облом оси, разбивание подшипника ГУРа и прочие ужасы

    Если рассматривать второй вариант, то приходит на ум три варианта, и то с натяжкой:
    1. Неправильно поставленный ГУР на кронштейне (не очень представляю как это можно сделать, но все же)
    2. Брак крыльчатки ГУРа (более вероятно, чем первое, но все же маловероятное событие)
    3. Деформация кронштейна/корпуса насоса ГУРа

    У тебя шкив просто вне плоскости (т.е. в параллельной плоскости) или же под углом? Может быть еще искривление оси, но тогда бы шкив "восьмеркой" ходил.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГУР менял пол года назат ZF? выкладываю фото что скажите
    капнув одну две капли воды на шкив, писк прекращается, чарез время опять появляется
    Название: IMG_0460.JPG
Просмотров: 68

Размер: 118.9 КбНазвание: IMG_0459.JPG
Просмотров: 54

Размер: 98.5 КбНазвание: IMG_0456.JPG
Просмотров: 64

Размер: 130.7 Кб

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня на шкив брызнул какойто сперей специально для приводных ремней, якобы устроняет пискЮ так он так стал пищать, что стало слышно за квартал

  9. #9
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    himik74, ВД40?
    В сухую или влажную погоду звучит?
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну с таким сдвигом он у тебя и будет свистеть постоянно. Нужно выдвигать помпу вперед, чтобы в плоскости была.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я понил ГУР выдвигать в перед, но он сидит очень плотно не пойму как его выдвигать

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    брузнул вот такой хренью, запищал сильней, лью пару капель воды на шкив, поск прекращается пока не высохнет
    Название: IMG_0461.JPG
Просмотров: 45

Размер: 88.6 Кб

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik74 Посмотреть сообщение
    я понил ГУР выдвигать в перед, но он сидит очень плотно не пойму как его выдвигать
    Да, ГУР. Сам ГУР, судя по фото, уже не подвинуть. Можно попробовать открутить шкив и подложить под него шайбы. Вообще странно, что он у тебя так глубоко сидит. Посмотри на старом ГУРе - есть ли износ шкива? Если он так же стоял, то должен быть износ на внешней (ближе к телевизору) стороне больше, чем на внутренней. Возможно там уже кто-то подкладывал шайбы - можно их переиспользовать

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    новый ГУР идет без шкива, поставил от старого, поставить шайбу под шкив попробую, на старом ГУРе писк тоже был

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня подложил под шкив шайбы, писк пропал, но правдо перед установкой шкив отмыл от всякой гадости, той которой брызгал, на шкиву выроботки нет

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю что ты выставил плоскость. Тогда писк должен пропасть, но для проверки можно покататься немного. Тем не менее поздравляю с починкой Но все равно нужно разобраться из-за чего у тебя плоскость нарушена - не нормально это. Может кто из знающих подскажет?

Похожие темы

  1. вопросик по ГУР
    от Lucky3D в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 22:27
  2. Жидкость ГУР
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 14:48
  3. Пищит, зараза... (ходовая)...
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 15:12
  4. Свистит ГУР на поворотах
    от Mitt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 11:59
  5. Жидкость ГУР
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •