1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2012
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дилемма (трилемма) по подвеске.

    Дилемма.
    Дано: Б5+ 2003 г. немец, пробег по одометру 130000, диагносты в фофисыальном сервисе утверждают, что не смотан. Заменили верхние передние рычаги в подвеске (левый FEBI, правый SBS, один достался от пред. владельца, второй в сервисе посоветовали). Всё остальное в подвеске - еще родное немецкое. Приговорили к замене сайлентблоки нижних рычагов. С деньгами здесь и сейчас негусто, к осени будет лучше.
    Собственно, дилемма (или даже трилемма):
    - попробовать дотянуть до осени (где-то 3-5 ткм накатаю, вряд ли больше) а там перебрать подвеску по полной (может даже, до кучи поменять стойки с пружинами на пакет для плохих дорог). Но ведь, подубитые сайленты нижних рычагов, если я себе правильно представляют эту подвеску, будут давать дополнительный износ шаровой, а если шаровая накроется совсем, да на скорости, это будет, мягко говоря, не очень хорошо... то есть с точки зрения безопасности это, наверное, не вариант.
    - заменить только сайлент-блоки, в надежде, что остаточный ресурс всех прочих элементов подвески будет достаточным, чтобы они кончились тысяч через десять-пятнадцать или больше, а там уже по обстоятельствам. Однако же, если через пару тысяч накроются шаровые, то получится деньги на ветер.
    - не жмотиться и поменять рычаги в сборе - но тут вопрос, что больше: остаточный ресурс оригинальной шаровой, или исходный ресурс новой "испанской" SBS, которую ставят в (нефофисиальном) сервисе?
    Фиг угадаешь, в общем.
    Кто хочет напечатать, что нефиг покупать машину, не имея денег на ее полноценное обслуживание - поберегите пальцы, сам знаю.
    А вот по существу советы почитаю с удовольствием.
    Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. Нравиццо!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стук есть? Если нет, то 3-5 ккм откатаешь без проблем. Если есть...то опять же они не развалятся через 5000км.


    Цитата Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
    с пружинами на пакет для плохих дорог
    Будешь жалеть, она гораздо жестче, чем европейская.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Lupo Аватар для Vasek11
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Нарьян-мар
    Возраст
    48
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы поменял сайленты, заодно добавил смазку в шаровую. Деньги будут прикупил комплект рычагов, комплектом дешевле.
    VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
    VW Tiguan Sochi Edition-продан.
    WV Golf 6 11 года 1.6

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2012
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Стук есть? Если нет, то 3-5 ккм откатаешь без проблем. Если есть...то опять же они не развалятся через 5000км.
    Стук? Какие-то звуки подвеска издает, но насколько они критичны мне понять сложно - на таких же, но заведомо исправных не ездил... по сравнению с Калиной там вообще тишь да гладь и полное благолепие...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Будешь жалеть, она гораздо жестче, чем европейская.
    Возможно, еще больше буду жалеть, откапываясь и ища буксир, двор мой от снега не чистят никогда, а проезд, который ведет к дочиной школе еще хуже. А в "плохих дорогах", вроде, еще и +2 см дорожного просвета, нет?

    Цитата Сообщение от Vasek11 Посмотреть сообщение
    Я бы поменял сайленты, заодно добавил смазку в шаровую. Деньги будут прикупил комплект рычагов, комплектом дешевле.
    Спасибо,

    за поменять рычаги пока никто не высказывается... трилемма превращается в дилемму "поменять сайленты или оставить?"
    Последний раз редактировалось Самарец; 08.06.2012 в 09:51.
    Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. Нравиццо!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
    А в "плохих дорогах", вроде, еще и +2 см дорожного просвета, нет?
    Да +2см, может у тебя просто просажены твои? Замерь расстояние от центра арки до земли. На евро подвеске 67-68см норма.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите, а какие рычаги быстрее выходят из строя: верхние или нижние? И как их определить?
    Passat B5+, AWM, МКПП, 2003г. USA

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самарец, меняй по одному. комплектом только олигархи меняют
    неразборчиво

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhukov Посмотреть сообщение
    Скажите, а какие рычаги быстрее выходят из строя: верхние или нижние? И как их определить?
    Верх быстрее. Определить что?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,067
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhukov Посмотреть сообщение
    И как их определить?
    монтажку в руки и пошел)))как деды и отцы наши проверяли,а!? покачал,покрутил,послушал.....
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2012
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    Самарец, меняй по одному. комплектом только олигархи меняют
    Ирония и сарказм - это хорошо, это мои любимые стилистические приемы.

    Без иронии и сарказма: что, решение дилеммы доверить интуиции и/или подброшенной монетке? Больше аргументированных мнений не ждать?
    Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. Нравиццо!

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 10:42
  2. Стукач в подвеске завелся :(
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 19:28
  3. Други, дайте совет по подвеске.
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:33
  4. Вот и пришел пипец подвеске...
    от Memphis в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 14:18
  5. Вопрос по подвеске
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •