1. #1
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Может троить из-за низкой компрессии????

    Всем привет!Такая проблема:машина при запуске с утра троит минут 5 и дым идет белый, спустя 5 минут все ок! Перебрали уже все что можно, голову сделал, насос-форсунки поменял комплектом, (ОЖ и масло не уходят), ничего не изменилось, померял компрессию, с утра на холодную везде по 19 а с добавлением масла 30атм.во всех цилиндрах. ясно что кольца не в лучшем состоянии но почему троит именно первый цилиндр? именно в нем идут пропуски воспламенения .Самое интересное что все началось с поломки турбины, именно после ее замены началось троение, хотя я никак не связываю турбину и двигатель......Может кто подскажет то делать????
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет то делать????
    Скорей всего компрессия. У меня так же было на предыдущей машине.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #3
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решил проблему капиталкой???
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Решил проблему капиталкой???
    Решил продажей Дешевле было продать, немного добавить и купить намного лучше аппарат.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #5
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Всем привет!Такая проблема:машина при запуске с утра троит минут 5 и дым идет белый, спустя 5 минут все ок! Перебрали уже все что можно, голову сделал, насос-форсунки поменял комплектом, (ОЖ и масло не уходят), ничего не изменилось, померял компрессию, с утра на холодную везде по 19 а с добавлением масла 30атм.во всех цилиндрах. ясно что кольца не в лучшем состоянии но почему троит именно первый цилиндр? именно в нем идут пропуски воспламенения .Самое интересное что все началось с поломки турбины, именно после ее замены началось троение, хотя я никак не связываю турбину и двигатель......Может кто подскажет то делать????
    Что значит:"сделал голову"?
    Троить и пропуски зажигания будут если компрессия в одном цилиндре отличается от других больше чем на 5
    И что было с турбиной?
    Косу, естественно, проверял?
    А4 TDI

  6. #6
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по головке были заменены впускные клапана, напрвляющие, все клапана притерты, вкладыши распредвала, а в последствии из-за того что ремонт головки не решил проблему были заменены насос-форсунки комплектом.А с турбиной история такая:пробег около 200тыс.км. турба родная, потихоньку гнала масло, а в один прекрасный момент при движении на скорости 40 км. в час лопнул вал масло пошло в цилиндры через впускной коллектор, двигатель неуспел пойти в разнос я заглушил когда обороты были на уровне 3500, думаю это не смертельно.....после того как турбину заменили на новую началась вот эта история с троением, ремонтом головки и заменой форсунок....пока безрезультатно....компрессию правда меряли без меня , но я не думаю что обманули насчет равности показаний во всех цилиндрах,хотя может перемерять самому???????
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 14:47
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 20:50
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 17:59
  4. Что может быть?
    от Владимир в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 14:58
  5. Что может быть?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •