1. #21
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Life, А греться начали диски после замены? Сами супорта сильно горячие?
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  2. #22
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonditeR Посмотреть сообщение
    Life, А греться начали диски после замены? Сами супорта сильно горячие?
    Супорта, признаться не трогал, но жар прёт даже от колесных дисков! Диски грелись сильно при покупке. Скрипел задний суппорт, и накат был неочень(машина сама тормозила, если на нейтрале еду). Потом заменил то, что в 1-ом посте(пыльники, сальники, направляющие + чистка) скрип исчез, 1 пыльник надел(на 1ом суппорте его просто небыло! который на поршне).
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  3. #23
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Life, Мне кажется ты наводишь панику по поводу своих тормозов, когда тормоза греются, от них дым идет и постоянно горелыми колодками пахнет. А то что они горячие, это понятие субъективное.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  4. #24
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,512
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    ... 1 пыльник надел(на 1ом суппорте его просто небыло! который на поршне).
    Уверен?
    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    ... Суппорта перебирал, цилиндры в порядке.
    Если пыльника долго не было, а еще и зимой, я бы обратил пристальное внимание на состояние цилиндров
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    Пардоньте, не понял - не будет такого - чего?
    Брать будет с самого начала, а не на середине педали.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    Супорта, признаться не трогал, но жар прёт даже от колесных дисков! Диски грелись сильно при покупке. Скрипел задний суппорт, и накат был неочень(машина сама тормозила, если на нейтрале еду). Потом заменил то, что в 1-ом посте(пыльники, сальники, направляющие + чистка) скрип исчез, 1 пыльник надел(на 1ом суппорте его просто небыло! который на поршне).
    Как интересно вообще тормоза работали, если там пыльника даже небыло. А поршень не ржавый? Вообще о перегреве тормозов лучше судить о температуре супорта, если тормоза не отжимаются, то супорт будет сильно нагреваться. Посмотри.. и это все 4 тормоза так или только один..?
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  7. #27
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отвечу всем по порядку...

    1) Donis, да уверен) Вот этого пыльника не было.(правда на заднем супотре, но фото все равно подойдет)
    Зимой на авто не ездили. Цилиндр тот был в дерьме но не ржавый, вычистил - повреждений нету.

    2) KonditeR, 1ый пост... Да все 4. Тормозило как-то, я вообще с велосипеда пересел на авто, так что не гоняю и экстренно тормоза потребовались дважды только) Поршень не ржавый, ни один. Спасибо за совет, сегодня с работы до дома доеду - потрогаю суппорта... мне как раз в пробке час тошнить 10-40 км/ч

    --- Добавлено чуть позже ---

    В помощи с определением номера детали я интересовался но позвольте спросить тут :
    (http://euroauto.ru)

    ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ - VW - Passat [B5] 1996-2000
    Цилиндр тормозной главный

    Информация Фирма / Код Цена:
    AUDI A4/A6/A8/PASSAT B5 (D=25.40mm) ATE / 24.2125-1712.3 6000 руб.

    VW/AUDI JP Group / 1161103000 1680 руб.

    VW/AUDI JP Group / 611650001 1750 руб.

    6000 - стоит покупать такой или за 1750 хватит? (8D0611021B если машина без ESP - это как раз за 1750)
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  8. #28
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,512
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonditeR Посмотреть сообщение
    Как интересно вообще тормоза работали, если там пыльника даже небыло.
    А почему они не должны работать?

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    Отвечу всем по порядку...

    1) Donis, да уверен) Вот этого пыльника не было.(правда на заднем супотре, но фото все равно подойдет)
    Зимой на авто не ездили. Цилиндр тот был в дерьме но не ржавый, вычистил - повреждений нету.
    А чем чистил? Дерьмо то от куда-то появилось?
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михос Посмотреть сообщение
    Помогите с размером тормозных колодок,какие идут на пассат 2001 год,перед-зад,
    и какой размер тормозного диска
    Life, Михос УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!! http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182784&page=324

    Проблема с ПРОкаченными тормозами, Hilfe!! http://passat-b5.ru/showthread.php?t=162089

    С ремкомплектом посоветовали не связываться, нет гарантии, что отлично работать будет, да и не всякому доверишь, могут криво сделать. Решил чем брать суппорт неоригинал новый, взял на разборе за те же деньги в отличном состоянии оригинал (отлично работает).

    Проверяешь так - на длинном растоянии не тормозишь часто. остановился потрогал только диски (должны быть холодные) если горячие - суппорта под замену.

  10. #30
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера приехал с работы, 40 минут в пути, по городу вечером.... Суппорта - передние тепленькие(не горячущие!), задние чуть похолоднее, но тоже руке тепло. Диски - вообще не дотронуться.

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Проверяешь так - на длинном растоянии не тормозишь часто. остановился потрогал только диски (должны быть холодные) если горячие - суппорта под замену.
    В теме, ссылку на которую Вы даете, у человека проблема с АБС, да педаль тоже ватная у него, у него недостаточно зажимаются колодки, а у меня недостаточно РАЗЖИМАЮТСЯ.

    Из всей темы(текущей) извлеку все советы:
    1) менять ГТЦ
    2) менять все суппорта
    3) Правильно прокачать
    4) так и должно быть, я зря паникую.

    Из похожей темы:
    1) Проверить герметичность вакумной системы(если это делается: тремя нажатиями на педаль тормоза(до деревянной педали в начале хода) при выключенном двигателе, последующим заводом двигателя и если педаль станет мягче - значит всё нормально. - то у меня так все и есть)
    2) Купить и заменить ремкомплект ГТЦ
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  11. #31
    Touareg Аватар для Schmurge
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    УрФО, Зауралье, Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,516
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    VW/AUDI JP Group / 611650001 1750 руб.
    не стоит брать ответсвенные детали ЖП Групп, сам юзаю и испытываю на своей много деталей этой фирмы и многие из них имеют маркировку по VAG и очень хорошего качеста (уже не одну тыщю набегали), но имеено эту деталь не советую брать. Возми лучше Lucas - это тот же оригинал и ценник в районе 2000-2500 рэ

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Замена...не будет такого
    не факт! у меня была (и есть) педаль ватная, стоял ГТЦ с маркировкой Lucas '97, заменил на такой же новый лукаш, толку ноль

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    менять ГТЦ в сервисе(сам я думаю не справлюсь, только если кто с форума поможет ) или искать проблему где-то еще...
    сам справишься, только помошник нужен будет для прокачивания. Если нужно - расскажу как я менял

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    2) менять все суппорта
    это точно не понацея

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    3) Правильно прокачать
    Левое заднее--Правое переднее--Правое заднее--Левое заднее--Правое переднее--Левое переднее - после этого ватности поубавилось

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Проблема с ПРОкаченными тормозами, Hilfe!! http://passat-b5.ru/showthread.php?t=162089
    у аффтара маленько другое, в отличии от меня

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    Купить и заменить ремкомплект ГТЦ
    так уже пробывал, результат ни какой - ни лучше и не хуже, во всяком случаем на моем!


    А шланги тормозые у тебя впорядке?? В каком состоянии?
    3B5 '98 / 12.11.97 г.в. / AHL / DCN / Climatic Climatronic / КК 01402 / OEM допы: Regensensor und automatisch Innenspiegel, Wurzelholz Dekor, Velour Schwarz, MFA, AHK, 2DIN, Gepäcknetz, Beheizbare Waschdüsen

  12. #32
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего нигде не течет, не пережаты, не перекручены.(Шланги)
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  13. #33
    Lupo Аватар для internet-watch
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тажа херня , порой завел тачку с утра , тронулся и она прям летит , потом через какое то время начинает тухлить и как будто тормозить , короче вяло вяло разгоняется
    Колодки стерты с внутренней стороны , с внешней вообще не тронуты

    по ходу тоже что то клинит , так как один раз тачку у друзей поднимал , заднее колесо еле крутилось , потом в сервис поехал , все колеса нормально крутились

  14. #34
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от internet-watch Посмотреть сообщение
    Тажа херня , порой завел тачку с утра , тронулся и она прям летит , потом через какое то время начинает тухлить и как будто тормозить , короче вяло вяло разгоняется
    Колодки стерты с внутренней стороны , с внешней вообще не тронуты

    по ходу тоже что то клинит , так как один раз тачку у друзей поднимал , заднее колесо еле крутилось , потом в сервис поехал , все колеса нормально крутились
    Может у тебя направляющие суппортов закисли? По другому просто не объяснить износ колодок только со стороны поршня.
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  15. #35
    Lupo Аватар для internet-watch
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    Может у тебя направляющие суппортов закисли? По другому просто не объяснить износ колодок только со стороны поршня.
    Ну вот это основное на что я сейчас грешу )

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Либо главный тормозной цилиндр (ГТЦ), либо неправильно отрегулирован привод, как писали выше (че там как - надо в ельзе смотреть). Но еще не высказали очень вероятную причину - неисправность вакуумного усилителя тормозов. Почитай: http://systemsauto.ru/brake/brake_booster.html. Короче усилитель двигает шток ГТЦ когда не надо из-за неисправного клапана и сам тормозит. Проверить, думаю, можно так: глушишь, много раз жмешь педаль, пока не станет жесткой, потом крутишь колеса, должны растормозиться, мне кажется... ну если цилиндры и правда полностью исправны и колодки отведут.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Про неравномерный износ колодок и направляющие суппорта полностью поддерживаю))

  17. #37
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как мне советовали, проверил вакумник: выключил зажигание, нажимал педаль тормоза пока не задубеет, подданкратил переднее колесо - оно еле крутится!, очень сложно прокрутить! если и дальше нажимать на тормоз и пробовать крутить колесо - то колесо в конце концов зажимает настолько, что его вообще сдвинуть будет сложно. С задними колесами такая же гня. Если после всего этого двигатель завести и нажать разок на тормоз - ситуация не измениться нинасколько. Это вакумник сдох? Я что-то не пойму...
    Последний раз редактировалось Life; 11.06.2012 в 10:44.
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  18. #38
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ап теме, тормоза надо чинить!
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  19. #39
    Touareg Аватар для Schmurge
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    УрФО, Зауралье, Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,516
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    Если после всего этого двигатель завести и нажать разок на тормоз - ситуация не измениться нинасколько. Это вакумник сдох? Я что-то не пойму...
    Номер какой на твоем вакуумнике? Я брал для замены своего (когда искал причины), но дело не в нём оказалось, могу тебе перепродать на опыты, ценник рублей 500
    3B5 '98 / 12.11.97 г.в. / AHL / DCN / Climatic Climatronic / КК 01402 / OEM допы: Regensensor und automatisch Innenspiegel, Wurzelholz Dekor, Velour Schwarz, MFA, AHK, 2DIN, Gepäcknetz, Beheizbare Waschdüsen

  20. #40
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так вакумник у меня не работает или работает, я не понял.
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 12:51
  2. Так все таки - можно варить литые диски?
    от Николай Викторович в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 23:19
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 16:49
  4. Тормоза и тормозные диски?
    от Fast в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 16:45
  5. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •