1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опять клапан 80

    Всем привет! Поделюсь одной решенной проблемой и возникшим вопросом. Два месяца назад поменял эл.механический клапан абсорбции ( по тесту щелкал, но был всегда приоткрыт). Определил по повышенному расходу топлива при разгонах. Сейчас новый клапан опять заклинило в открытом положении. Сколько можно!! - разобрал клапан - оказывается мелкие частицы угольного фильтра вместе с воздушным потоком попадают на мембрану и прилипают к ней открывая клапан. Думаю, рано или поздно это ожидает всех пассатовцев. Есть мысль поставить перед клапаном фильтр (например топливный, прозрачный), и мембрану спасет и воздух почище во впуск пойдет. Или проблема в угольном фильтре? Ваше мнение, может кто делал?
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    Или проблема в угольном фильтре?
    под угольным фильтром понимается адсорбер ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    под угольным фильтром понимается адсорбер ?
    скорее всего Больше там и не к чему подсоединяться этому клапанку кроме как к баку и адсорберу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    воздух почище во впуск пойдет.
    Только при чем здесь впуск не пойму, может схему забыл, но у меня трубочка под днищем у переднего пассажира выходит и относится именно к адсорберу. Я долго не мог понять почему зимой была ошибка по нему пока не залез и не прочистил ее от забитого туда снега со льдом.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR] Только при чем здесь впуск не пойму, может схему забыл, но у меня трубочка под днищем у переднего пассажира выходит и относится именно к адсорберу. Я долго не мог понять почему зимой была ошибка по нему пока не залез и не прочистил ее от забитого туда снега со льдом.[/QUOTE]
    очищенный воздух вместе с парами бензина по сигналам ЭБУ через клапан 80 засасывается во впуск

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    под угольным фильтром понимается адсорбер ?
    да, абсорбер
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,887
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,460
    Отправлено: 432

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    пока не залез и не прочистил ее от забитого туда снега со льдом
    при забитой трубке щелкал достаточно интенсивно, сразу после пуска двига... после прочистки трубки и нижнего фильтра (со снятием локера и всего) стал щелкать значительно тише, как это понимать? Да, еще, до того как, прыснул в него WD-кой..., сейчас вообще не пойму как он работает (!?), т.е практически не слышно.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  6. #6
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    воздух вместе с парами бензина по сигналам ЭБУ через клапан 80 засасывается во впуск
    спорить не буду, может и так. Основная причина - экология, поэтому скорее всего пускают сгорать все это.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    Или проблема в угольном фильтре?
    ну сосбсна очевидно, да. со временем он похоже начал просто крошиться (решение соответственно замена адсорбера). вариант с фильтром перед ним не уверен что вариант, т.к. пары бензина будут оседать в фильтре и смесь будет "кривить" от такой вентиляции. имхо.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну сосбсна очевидно, да. со временем он похоже начал просто крошиться (решение соответственно замена адсорбера). вариант с фильтром перед ним не уверен что вариант, т.к. пары бензина будут оседать в фильтре и смесь будет "кривить" от такой вентиляции. имхо
    спасибо за мнение, а стоит ли какой нибудь штатный механический фильтр от мелких частиц на выходе абсорбера в магистраль клапана 80? И замена абсорбера - это трудоемко?
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    а стоит ли какой нибудь штатный механический фильтр от мелких частиц на выходе абсорбера в магистраль клапана 80?
    не подскажу, не разбирал...
    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    И замена абсорбера - это трудоемко?
    да собственно нет...снял крыло, отсоединил трубки, открутил старый, прикрутил новый, прикрутил трубки. думаю что так
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,887
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,460
    Отправлено: 432

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, зачем крыло снимать? Повернул колесо вправо, снял брызговик и локер на 80% - передние пару шурупов можно оставить, трубки, сам короб на 2-х шурупах... полчаса работы.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    зачем крыло снимать?
    тогда да... я просто описал процедуру исходя из его конструктивного расположения, на практике лично снимать не доводилось ещё
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    зачем крыло снимать?
    ОФФ - Питерские люди настолько суровы что они легких путей принципиально не ищут. Им гораздо интереснее снять крыло и снова поставить, не забыв при этом подогнать зазоры.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,887
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,460
    Отправлено: 432

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не-е, колесо все равно снимать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    исходя из его конструктивного расположения
    он в самом низу, крыло абсолютно не мешает... ща фотки поищу
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    не забыв при этом подогнать зазоры.
    ну уж тут думаю проблем особых нет...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    он в самом низу, крыло абсолютно не мешает... ща фотки поищу
    ждем фото

    ну а установка дополнительного фильтра перед клапаном все таки может решить проблему(без сопутствующих последствий)?
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,887
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,460
    Отправлено: 432

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тема вот есть... правда, не наша
    http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=452&t=19692

    --- Добавлено чуть позже ---

    хад буду, с месяц назад сам лазил туда вот эта байда была забита:
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

Похожие темы

  1. Опять про 75 клапан.
    от montajnik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 20:29
  2. Опять про клапан N 75
    от mr-johny в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 22:04
  3. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 14:29
  4. Опять глючат дворники
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 11:12
  5. Магнитный клапан
    от Сергей_Р в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •