1. #1
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию маслоохладитель поменял - эмульсия в бачке продолжает расти замена прокладки гбц?

    Здравствуйте, тема про охладители располежена вна ветке b6 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=166890
    здесь же у меня вариант со сменой охладителя на своем 1.8Т awm 2003г. не завершился успехом, собираюсь менять прокладку гбц, дайте дельный совет, отчета по этой теме на форумах нет, а там столько всего интересного по-видимому всплывет, чего купить-то хоть надо
    у меня снова появилось, маслоохладитель не помог((((

    Ребят эмульсии в бачке все больше и больше, она попала в клапан в крышке и крышка перестала стравливать давление!!! 2 раза уже крышку менял, работает 3 недели и кирдык... в общем неважно, решил менять прокладку гбц пока чего-нибудь нехорошего не случилось....
    1.Посоветуйте стоит ли затевать такой ремонт не имея в запасе новой головки блока? (потому как потом если выяснится, что у меня трещины в головке, собирать тачку будет бессмысленно пока не будет другой головки.)В масле антифриза нет, в расширительном бачке пена-эмульсия, масляные пятна
    2.Хочу заказать прокладки клап.крышки, самой гбц,коллектора впуск и выпуск, какие еще прокладки и сальники понадобятся при разборе?
    3. Турбину надо снимать или нет?

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Стоит. Но если уж снимаешь ГБЦ, то махнул бы колечки и вкладыши. Хотя бы колечки.
    2. Если ничего не сопливит - то никаких больше. Прокладку клапанной крышки и впуск можно просто посадить на старую прокладку+герметик. Не хуже чем с новыми будет. Многократно так делал. Да и смысла вобщем то снимать впускной не вижу. Чем мешает? Просто дросель от него открутить.
    3. Турбу просто открутить от коллектора. И распорка трубы по моему тоже к ГБЦ прикручена, не помню уже по памяти. Но все это не сложно.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    1. Стоит. Но если уж снимаешь ГБЦ, то махнул бы колечки и вкладыши. Хотя бы колечки.
    2. Если ничего не сопливит - то никаких больше. Прокладку клапанной крышки и впуск можно просто посадить на старую прокладку+герметик. Не хуже чем с новыми будет. Многократно так делал. Да и смысла вобщем то снимать впускной не вижу. Чем мешает? Просто дросель от него открутить.
    3. Турбу просто открутить от коллектора. И распорка трубы по моему тоже к ГБЦ прикручена, не помню уже по памяти. Но все это не сложно.
    Спасибо, между турбой и коллектором прокадки не надо?
    Еще вроде комплект болтов крепления гбц нужен, где-то читал
    может сталкивался кто какой нужен ключ для этих болтов

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    Спасибо, между турбой и коллектором прокадки не надо?
    надо, но ты ведь и укзал прокладку выпуска.. А сам коллектор я бы не снимал. Тем более что там уже все гайки прикипели....





    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    Еще вроде комплект болтов крепления гбц нужен, где-то читал
    я бы использовал старые заводские.



    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    может сталкивался кто какой нужен ключ для этих болтов
    обязательно динамометрический. 1000 руб примерно и выше, на вкус и цвет.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sidorantos, а после замены маслоохладителя систему охлаждения промывали?

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию маслоохладитель

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    надо, но ты ведь и укзал прокладку выпуска.. А сам коллектор я бы не снимал. Тем более что там уже все гайки прикипели....
    Если можно не снимать коллектор - я только рад! прокладка выпускного коллектора 058 253 039 L-получается мне не нужна, а нужна прокладка между коллектором и турбиной-вот такая 06A 253 039 E?




    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    я бы использовал старые заводские.
    Значит так и сделаю ежели открутятся


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    обязательно динамометрический. 1000 руб примерно и выше, на вкус и цвет.
    Ясно - но неизвестен момент затяжки, я имел ввиду форму болтов для головки блока, а точнее-какая чудо-головка необходима для откручивания.. заранее спасибо.
    На фото прокладка выпускной системы для турбины, это вместо прокладки выпускного коллектора?
    Изображения Изображения  

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    Sidorantos, а после замены маслоохладителя систему охлаждения промывали?
    Промывали, а потом еще 2 раза, а потом поменяли еще бачок ож, поездили 1 месяц, и уже пипец симптомы - ухудшение ситуации с каждым днем((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как думаете, возможно ли в моей ситуации то, что масло попадает через систему охлаждения турбины?

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    Как думаете, возможно ли в моей ситуации то, что масло попадает через систему охлаждения турбины?
    теоретически да.
    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    я имел ввиду форму болтов для головки блока, а точнее-какая чудо-головка необходима для откручивания.. заранее спасибо.
    если очень нужно - могу глянуть книжку, по памяти не помню.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    теоретически да.
    Печально
    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    если очень нужно - могу глянуть книжку, по памяти не помню.
    Не хотелось бы тебя обременять, не помнишь и бог с ним, их видно если пластик снять?

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    их видно если пластик снять?
    неа, они под клапанной крышкой. счас книгу гляну. Размер болтов там не описан. Написано лишь, что многошлицевая бита.
    Последний раз редактировалось itpb; 06.06.2012 в 22:27.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый! сам пару недель назад имел опыт замены прокладки ГБЦ! правда у меня двигатель другой, но смысл я думаю тот же! Болты ГБЦ лучше новые, т.к. будет не очень прикольно, если какой-нибудь обломится при затяжке!Момент затяжки и последовательность указана на упаковке самой прокладки (по крайней мере у меня было указано), я правда и до этого на форуме всю инфу нашел!

    --- Добавлено чуть позже ---

    и на счет чудо головы для откручивания болтов, тоже нарыл инфу, узнал какие идут, а когда уупил новые болты, пошел и купил биту под них и какое же было мое удивление, когда сняв клапанную крышку я увидел, что бита нужна другая!

    --- Добавлено чуть позже ---

    благо у меня в гараже нужная оказалась, сейчас порою фотку!

    --- Добавлено чуть позже ---

    новые были вот такие, и по идее и старые д.б. такими же http://images.yandex.ru/yandsearch?t...pt=simage&lr=2

    --- Добавлено чуть позже ---

    а старые оказались вот под такую биту: http://images.yandex.ru/yandsearch?t...pt=simage&lr=2

  12. #12
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По мануалу надо менять болты, а на деле не стал бы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, дружище! А опресуй еще раз свой масло охладитель!
    Снимаешь маслоохладитель. Подаешь 2атм в тосольный канал и опускаешь в воду. Мне кажется ты гайку на масло охладителе перетянул. Там момент 20НМ!
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на мой двигатель комплект болтов стоил 800-1000 р., я рисковать не стал!

  14. #14
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, и обязательно продуть отверстия куда болты вворачиваются! Иначе может блок лопнуть!
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    полюбасику, я все компрессором по десять раз продул!!!!

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_ranger, привет, слушай, я уже задумывался об этом, купил новый Hella, ставили без меня, поэтому и неуверен, надо резинку заказывать на маслоохладитель и опять в путь, дефектный он врядли, а вот факт неграмотной установки вполне подходит под описание.... опиши какие еще есть тонкости там и может попробовать обойти вообще этот маслоохладитель на время, чтобы определиться-как замкнуть там контур?

  17. #17
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    Black_ranger, привет, слушай, я уже задумывался об этом, купил новый Hella, ставили без меня, поэтому и неуверен, надо резинку заказывать на маслоохладитель и опять в путь, дефектный он врядли, а вот факт неграмотной установки вполне подходит под описание.... опиши какие еще есть тонкости там и может попробовать обойти вообще этот маслоохладитель на время, чтобы определиться-как замкнуть там контур?
    Если резинка новая, то менять не надо. Ее там поджимает, но не плющит. Обойти наверное не полочится
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня открыли гбц, отвезли померяли головку, ровная говорят шлифовать не надо, боюсь соберем и то же самое получится... Ребят, кто знает, подскажите есть такая вероятность, что радиатор охлаждения в котором еще и охлаждается масло для акпп каким-то образом перепускает масло атф в антифриз радиатора, я тут подумал=что я уперся ищу моторное масло , может масло то в антифризе коробочное плавает???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Black_ranger, маслоохладитель проверили, опрессовали, все исправно

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот основной то радиатор перепускает, стоял Termal не прожил и зимы видимо, подали воздух в масляную трубку, куда масло из коробки приходит охлаждаться, при заполненном водой радиаторе, в общем, пузыри пошли из радиатора-вот так, поехал доливать масло в акпп ....

    --- Добавлено чуть позже ---

    поставил nissens

Похожие темы

  1. Помогите, замена прокладки ГБЦ.
    от titan в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:17
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 12:47
  3. Замена прокладки ГБЦ к делу, вопросы
    от Sanek k в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 10:10
  4. Замена прокладки гбц AFN
    от Sanek k в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 17:07
  5. Замена прокладки ГБЦ.
    от InsajeR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •