1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Россия, Красноярский край
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Греется и кипит после замены ГНЦ

    Здравствуйте, у моего знакомого на пассике 2002 меняли цепь, гидронатежитель цепи и распредвалы. После того как все собрали, машина начала греться до 118 градусов .
    Подскажите в чем может быть проблема? Возможно ли то, что неправильно установили зажигание, или проблема в системе охлаждения. До этих работ авто не грелась. С чего начать разбираться?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помпа, термос, вискомуфта и т.д...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,345
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    piggas, Или криво поставили цепь или
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Помпа, термос, вискомуфта и т.д...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    piggas, если неправильно цепь поставили, то будешь ошибка по положению распредвалов.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,345
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    илья63, А автор и не написал что ошибок нет......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi,
    поэтому я и предлагаю ему это проверить.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю не машина греется, а ДТОЖ врет. Наверно когда меняли пошевелили провода (прям около натяжителя). Если есть климат, на нем можно посмотреть температуру в градусах. Залезь и пошевели провода на заведенной машине, если температура будет скакать значит точно они. Я у себя их стяжкой к трубке притянул и все заработало.

    PS Кстати, если будет показывать температуру 127 градусов, значит с ДТОЖа сигнала вообще нет.
    Последний раз редактировалось SVGa; 06.06.2012 в 15:45.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVGa,
    очень логичный вариант.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Россия, Красноярский край
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем, завтра все проверю, о результатах отпишусь! Но ошибок вроде не было когда все собрали и завели! Только прокатились и темпер пополз! Завтра гляну ошибки!

    SVGa,
    и твой вариант проверю!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Россия, Красноярский край
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVGa Посмотреть сообщение
    Я думаю не машина греется, а ДТОЖ врет. Наверно когда меняли пошевелили провода (прям около натяжителя). Если есть климат, на нем можно посмотреть температуру в градусах. Залезь и пошевели провода на заведенной машине, если температура будет скакать значит точно они. Я у себя их стяжкой к трубке притянул и все заработало.

    PS Кстати, если будет показывать температуру 127 градусов, значит с ДТОЖа сигнала вообще нет.
    похоже этот вариант, потому что стрелка температуры плавала! ошибок нет, вискомуфта работает, помпа тоже

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда либо стяжка, либо замена датчика. Почистить разъем мне не помогло...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Россия, Красноярский край
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVGa Посмотреть сообщение
    Тогда либо стяжка, либо замена датчика. Почистить разъем мне не помогло...
    Заменили датчик и все прошло! На старом контакты были окисленные. Всем спасибо за совет!

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 01:49
  2. Кипит после замены помпы и антифриза.
    от aleksey-il в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 10:10
  3. Клацание после замены ГРМ
    от BVP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 13:28
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 12:32
  5. После замены ГРМа - надо тестить VAGcomом движок?
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •