1. #41
    Passat Аватар для Пассатовод
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,618
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi! Посмотреть сообщение
    Я уже четвертый сезон гоняю на merida matts 100 tfs, полет нормальный. Навесное аливио/деоре, 22 дюйма
    А скока ж у тебя росту, что 22"? Я на свои 190 брал 22 (Merida TFS 300).

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    как ростовку подобрать?
    По-простому - стоя на земле между пахом и верхней трубой рамы должна ладонь поместиться. Вертикально, конечно же.
    B5 Variant '00 1.9 TDI AJM 115 HP Tiptroник

  2. #42
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    понял, буду иметь ввиду
    Но инфляция сожрёт скидку. Надо брать сегодня, можно устаревшую модель.

    --- Добавлено чуть позже ---

    *
    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Честно, при такой разнице - лучше взять мериду попроще, чем стелс покруче...
    Здесь согласен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    *
    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Да не нужен он. Понты это все.
    На велосипеде за 10000 да. На нормальном велике оправдывает ожидания. Я и на двухподвесе хорошем катался, штука хорошая, но дорогая зараза.
    1997 АЕВ седан

  3. #43
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати,насчет Харо слышал не один положительный отзыв.
    Живу я в Питере,покупать буду,наверно,в велопитере-тут рядом есть магазинчик.Не очень хочется взять вел и потом менять навеску.Равно как и не хочется взять плохой великХочется золотую середину.
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  4. #44
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    92
    Сообщений
    4,238
    Спасибо +
    Получено: 100
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wxw150 Посмотреть сообщение
    Если не горит дождись конца сезона, будут бешенные скидки, сейчас смысла брать нет, цены задранны сильно
    В конце сезона выбора практически не будет. К тому же не везде цены задраны. Я, например, в самый пик брал себе лисапеды со скидкой относительно рекомендованной цены производителя.

  5. #45
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saver Посмотреть сообщение
    Не очень хочется взять вел и потом менять навеску.
    Вот это - Золотые слова!!! Я себе выбирал по такому же принципу - чтобы сразу ВСЁ устраивало и не было "просадок" ни в каких компонентах(в смысле не то, чтобы круто было, но чтобы через пару-тройку лет менять или серьёзно ремонтировать НИЧЕГО не пришлось) В итоге получилась Merida Matts TFS 300 XC. НО, цена тоже получилась 26.000........(в этом году, за те же деньги на эту же Merid`у стали ставить компоненты куда "гов....ее") Недавно знакомые попросили подобрать в магазе за ~15.000 р, а выбрать-то за такие деньги доброго оказалось и нечего... Но, это наш колхоз, у вас, может, попроще с этим. Мой совет: выбирать из брэндов (любых), ориентируясь исключительно на уровень компонентов. Удачи!

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,594
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,577
    Отправлено: 330

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wxw150 Посмотреть сообщение
    ТО велику тоже делать и колодки менять если дисковые тормоза
    А съемник как для пассата на задние колодки нгужен?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OnFair Посмотреть сообщение
    На велосипеде за 10000 да. На нормальном велике оправдывает ожидания.
    Я про такие с аммортами и говорил. Там для понтов..

    Цитата Сообщение от OnFair Посмотреть сообщение
    Я и на двухподвесе хорошем катался, штука хорошая, но дорогая зараза.
    Конечно дорогая, от 1500 косарей зеленых денег. Вот на таких уже НЕ БАЛОВство...
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    5,298
    Спасибо +
    Получено: 308
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня велик купленный в пятерочке, за 4,5круб. пять лет назад.... двухподвес, 21 передача, тормоза естественно ободные..
    за это время поменял одну покрышку (заднюю) и фсё правда на данный момент нужно поменять вилку переднюю, аммо задний, карретку, цепь и касету заднюю, перключатели передач на руле... вот вобщем то и всё.... но епри всем при этом, он едит и даже не плохо.....

    когда решил почитать про всякий там обвес, был в шоке от цен.... т.е. если всё по уму покупать, ценник будет
    вот я сейчас и думаю... а нафиг нужно? купить опять ашанбайк.... и не морочиться.... на покатушки его хвати, а на велогонку я не собираюсь....а всякие там брендовые вещи.... да тот же китай, разве не так?

    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,594
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,577
    Отправлено: 330

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    на покатушки его хвати,
    Уже говорили - если ездить вокруг дома/машины/дачи - то покупать ашанбайк.
    Если хочешь уехать на велике за 50 (и дальше) километров от цивилизации - то надо брать фирму.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  9. #49
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    92
    Сообщений
    4,238
    Спасибо +
    Получено: 100
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    а у меня велик купленный в пятерочке, за 4,5круб. пять лет назад.... двухподвес, 21 передача, тормоза естественно ободные..
    за это время поменял одну покрышку (заднюю) и фсё правда на данный момент нужно поменять вилку переднюю, аммо задний, карретку, цепь и касету заднюю, перключатели передач на руле... вот вобщем то и всё.... но епри всем при этом, он едит и даже не плохо.....

    когда решил почитать про всякий там обвес, был в шоке от цен.... т.е. если всё по уму покупать, ценник будет
    вот я сейчас и думаю... а нафиг нужно? купить опять ашанбайк.... и не морочиться.... на покатушки его хвати, а на велогонку я не собираюсь....а всякие там брендовые вещи.... да тот же китай, разве не так?
    ВАЗ - тоже автомобиль, и ездит неплохо... Но на этом форуме почему-то любителей отечественного автопрома крайне мало

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    5,298
    Спасибо +
    Получено: 308
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Уже говорили - если ездить вокруг дома/машины/дачи - то покупать ашанбайк.
    Если хочешь уехать на велике за 50 (и дальше) километров от цивилизации - то надо брать фирму.
    ну не знаю.... в день накатываю по 15-20 км... а, забыл написать, поменял сидушку, от того задница разламывалась после 30 минут катания....
    а почему фирму то обязательно? вопрос надежности или чего?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк Посмотреть сообщение
    ВАЗ - тоже автомобиль, и ездит неплохо... Но на этом форуме почему-то любителей отечественного автопрома крайне мало
    ну как есть.... возможно моё мнение позволит человеку сделать выбор в какую нибудь сторону... может ТС кататься будет один раз в неделю (как я).... так нафига тратить кучу денег?

    а так да, видел колеса по 62круб (без резины) рама около 120 круб, вилка передняя 38круб....и т.д. я был в шоке....наверно это не под мой доход

    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  11. #51
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    92
    Сообщений
    4,238
    Спасибо +
    Получено: 100
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    видел колеса по 62круб (без резины) рама около 120 круб, вилка передняя 38круб....и т.д. я был в шоке....наверно это не под мой доход
    Ну про байки для профи разговор не идет Мы же не ездим по дорогам общего пользования на раллийных авто

  12. #52
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть и те, кто любит перед домом кататься с комфортом
    Ашанбайки хороши лишь своей ценой, но ничем остальным они похвастаться не могут. Все познается в сравнении, да ашан может ехать, а прокатитесь на веле хотя бы за 40к) У нормальных фирм цена велика - это отношение комфорт/контроль(тормоза, рулевое, амортизаторы)/надежность/вес!, у китая и дешевок - качество комплектующих(как правило выше "отвратительного" не поднимается)/разборный или нет. Моё мнение - если нет много денег (допустим 16-18к на 2 вела) лучше взять на том же авито б/у какой-нибудь Author Impulse и Unica 2010 или 2011 года и сдать в мастерскую на ТО (600-1000р на байк) и радоваться.
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  13. #53
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    92
    Сообщений
    4,238
    Спасибо +
    Получено: 100
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    Моё мнение - если нет много денег (допустим 16-18к на 2 вела) лучше взять на том же авито б/у какой-нибудь Author Impulse и Unica 2010 или 2011 года и сдать в мастерскую на ТО (600-1000р на байк) и радоваться.
    Не могу не согласиться

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    5,298
    Спасибо +
    Получено: 308
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    в мастерскую на ТО (600-1000р на байк) и радоваться
    а хватит ли?

    короче, всё упирается в бюджет и в степень использования товара
    есть деньги лишние, покупать нужно дорогое, нет денег...ходи пешком.....

    я не думаю что разница в ощущениях будет именно в 40круб....от проезда на дешевом и на дорогом.... в авто или мото разница будет заметна....тут врятли...но это мое мнение, не более....

    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    16,626
    Спасибо +
    Получено: 1,375
    Отправлено: 303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    я не думаю что разница в ощущениях будет именно в 40круб....от проезда на дешевом и на дорогом
    будет заметна для "профи", а для любителя городских прогулок - одна ерунда, то да)))
    тут только вопрос надежности. опять таки любителям простых поездок вряд ли захочется много времени уделять ТО.
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.6 AHL 99' wvwzzz3bzxe284108, 1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  16. #56
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    92
    Сообщений
    4,238
    Спасибо +
    Получено: 100
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хэнки Посмотреть сообщение
    будет заметна для "профи"
    А вот здесь совсем не согласен... Разницу ощущают все
    У меня, например, на вполне себе неплохом Haro V4 поездка на 30 км по проселкам/лесу с редкими вкраплениями асфальта отнимала существенно больше сил, чем на Cube. С новым велом руки на лесных участках забиваются на порядок меньше за счет отличной воздушной вилки, педали крутить проще, накат больше, максимальная скорость при одинаковых энергозатратах больше процентов на 20 на Cube.

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк Посмотреть сообщение
    А вот здесь совсем не согласен... Разницу ощущают все
    У меня, например, на вполне себе неплохом Haro V4 поездка на 30 км по проселкам/лесу с редкими вкраплениями асфальта отнимала существенно больше сил, чем на Cube. С новым велом руки на лесных участках забиваются на порядок меньше за счет отличной воздушной вилки, педали крутить проще, накат больше, максимальная скорость при одинаковых энергозатратах больше процентов на 20 на Cube.
    на 30 км совсем любители не ездят
    неразборчиво

  18. #58
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    92
    Сообщений
    4,238
    Спасибо +
    Получено: 100
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    на 30 км совсем любители не ездят
    Да брось! 25-30 км - абсолютно нормальная дистанция для ненапряжной поездки для простого обывателя в выходной день. Мы с женой и дочкой по этому маршруту ездим, малая и то нормально переносит. Дочке 8 лет, если че...
    Понятное дело, что если с ребенком едем, то делаем привальчики небольшие километров через 5-7. И на скорость в этом случае не налегаем, просто легкая прогулка.

  19. #59
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    26
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cube... у них выделяется только цветовая гамма великов - это у них на 5+, а так, от тех-же Автороф и Мерид ничем не отличается, кроме ЦЕНЫ.

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    а хватит ли?

    короче, всё упирается в бюджет и в степень использования товара
    есть деньги лишние, покупать нужно дорогое, нет денег...ходи пешком.....

    я не думаю что разница в ощущениях будет именно в 40круб....от проезда на дешевом и на дорогом.... в авто или мото разница будет заметна....тут врятли...но это мое мнение, не более....
    Хватит, я работал в вело-мастерской ремонтником)
    Разница зависит от твоей привередливости =) Кому важна цена - разница будет минимальной. На самом деле разница вся в мелочах... приятных мелочах: допустим манетки (переключатели на руле) дешевые не имеют подстроек, т.е. там тросик входит в манетку и всё...рычаги её натягивают и ослабляют... в моделях начиная с (по Шимано) Alivio(старых)/Deore имеется предварительный натяжитель, он СУЩЕСТВЕННО упрощает настройку соответствующего переключателя. Да, на самом переключателе есть болы, отвечающие за настройку, но на переключателях(самих) я бы сказал настройка - грубая, а "на руле" - точная. Когда функционал развит в детали на максимум - уменьшают вес...- это относится абсолютно ко всем деталям велосипеда. Есля взглянуть на вилки(передние амортизаторы) - то достаточной для 99% людей будет вилка стоимостью около 13-16 т.р., далее только "- лишние граммы" за исключением 1-2 вилок(кпримеру Rock Shox Boxxer) =)
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    5,298
    Спасибо +
    Получено: 308
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    вилка стоимостью около 13-16 т.р.,
    ну нафиг, я не настолько фанат....
    да лучше аммо на пасстате поменяю....

    Цитата Сообщение от Хэнки Посмотреть сообщение
    будет заметна для "профи",
    мне до профи, как пассату до F1

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк Посмотреть сообщение
    25-30 км - абсолютно нормальная дистанция

    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

Страница 3 из 24 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 14:43
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 13:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 11:05
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 09:08
  5. Занимается ли у нас кто-нибудь авто-аудиотехникой?
    от Тамбовский Волк в разделе Куплю-Продам Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2006, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •