1. #21
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аддитив -3.1 мультипликатив 0.0, детонации нет, угол зажигания такой же как и если ездить спокойно с фазорегулятором
    1.8 ADR 1997 акпп

  2. #22
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давайте с другой стороны - нафига нужен фазовращатель? что он делает? Смещает момент открытия/закрытия паровозом угол зажигания. В каких режимах эта приблуда работает?
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  3. #23
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    он поворачивает распред когда резко нажимаешь на газ, и то только на секунду,делает он это на любых оборотах, а потом возвращает обратно, это лишь небольшая прибавка мощности

    --- Добавлено чуть позже ---

    лично я разницы не чувствую, что с электро что с гидро

    --- Добавлено чуть позже ---

    только дешевле
    1.8 ADR 1997 акпп

  4. #24
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stapyxa Посмотреть сообщение
    лично я разницы не чувствую, что с электро что с гидро
    ....в целом - да. экономика решает всё в данном вопросе...

    думаю что более умные мозги (рестайловые) такой колхоз быстро вычислят. на ADR, возможно, будет без последствий...держи в курсе вобщем
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #25
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    окей если что изменится то обязательно напишу
    1.8 ADR 1997 акпп

  6. #26
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,960
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброого врмени суток!!!
    не много по теме -но с уклоном на собственую ошибку....
    В общем - постоянно вылазит ошибка о сдвиге фаз в раннюю сторону,спародическая... На гидронатяжителе менял электромагнитный клапан - был закорочен ...
    Вот хочу узнать у тех кто в теме данного вопроса... - что это ? Сам натяжитель барахлит ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Перед самой заменой клапана несколько раз менял предохранитель в коробке с эбу... Но ошибка присутствовала и при старом клапане,а сам клапан по ходу умирал... Клапан в один день полностью коротнул....Клапан сменил - ошибка осталась..
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  7. #27
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    valek, ГРМ по меткам стоит? Звук цепи? Менял ли ГНЦ и/или цепь или до тебя это могли делать (до появления ошибки)?
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  8. #28
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,960
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    valek, ГРМ по меткам стоит? Звук цепи? Менял ли ГНЦ и/или цепь или до тебя это могли делать (до появления ошибки)?

    Pisiliy, В общем смотри... Прошлым летом снимал голову (прокладка), сальник распредвала тоже приказал... Заодно полностью рем комплект грм... Всё ставил КАК БЫЛО!!! До этого вагом не владел ,машина бодро чувствовала себя и как то ... Когда стал втыкать в эти ошибки - нашёл у себя обрыв клапана.На работу машины НИ КАК !!! не отражалось!!! Неделю менял предохранители пока он ни . Ошибка при этом была... Нашёл тут у наших клапан,сменил сам клапан (в виду сути этой темы-новый не покупал) В общем - ошибка как была,так и есть - спародическая... И опять же, на машине ни как все эти мои манипуляции с клапаном не отражались... Как летала - пфу пфу ,так и летает...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А сама ошибка ??? Что это...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  9. #29
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если ГРМ по меткам, на цепи 16 роликов и метки на самих РВ выставлены точно... я бы смотрел проводку (т.к. преды горят) даже попробовал бы обманку топикстартера дабы исключить проводку,датчик положения РВ.

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    А сама ошибка ??? Что это...
    это ИМХО похоже на один зуб ГРМ ...но спорадическая....
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  10. #30
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,960
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    Ну если ГРМ по меткам, на цепи 16 роликов и метки на самих РВ выставлены точно... я бы смотрел проводку (т.к. преды горят) даже попробовал бы обманку топикстартера дабы исключить проводку,датчик положения РВ.


    это ИМХО похоже на один зуб ГРМ ...но спорадическая....
    Ты не понял... Проблем с электрической чатью - НЕТ! Клапан пробивал просто на корпус ...Я ни как не ощущал чего либо,подключил ваг,обнаружил обрыв,нашёл предохранитель,сменил... Сопротивление самого клапана было в норме. Он местами пробивал по новому,пока не пробил вообще... Я его сменил и проблем с самим клапаном нет-питание подходит. А вот ошибка появлялась как при старом клапане (он день -два всё же катался) ,так и после замены ... Значит ошибка то не в нём В самом регуляторе получается...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    Ну если ГРМ по меткам, на цепи 16 роликов и метки на самих РВ выставлены точно... я бы смотрел проводку (т.к. преды горят) даже попробовал бы обманку топикстартера дабы исключить проводку,датчик положения РВ.


    это ИМХО похоже на один зуб ГРМ ...но спорадическая....
    вот и я о том ...Переставь зуб и... Много тут про это написано.. А тут иногда
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  11. #31
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    Переставь зуб и...
    Скажем так 1 зуб ты даже не почувствуешь, два зуба детонация при том поедет - а вот дальше это то о чем много написано. Это я к тому что проверь метки на шкивах на всякий пожарный, дабы исключить эту причину.
    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    самом регуляторе получается...
    умер регулятор = не тянет цепь = звук ни с чем не спутать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    А тут иногда
    А вот иногда это когда? не после ночной стоянки?
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  12. #32
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,960
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    проверь метки на шкивах на всякий пожарный, дабы исключить эту причину.
    Уверен на все сто!!!

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    умер регулятор = не тянет цепь = звук ни с чем не спутать.
    Да нет никаких звуков Машина на радость работает чётко и ровно!!!

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    А вот иногда это когда? не после ночной стоянки?
    А это я х.з. ... Просто ваг подключаю нет нет - она висит...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ошибку сброшу- нет ни чего Покатаюсь ,проверю - есть...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  13. #33
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Valek привет, я рискну предположить что у тя гнц просто заклинил в момент смещения фазы, т. е. золотник в электрической части который подпружинен и будет ходить и соленоид будет работать который ты купил а вот внутри гнц что-то того, цепь он натягивает, но не возвращает в исходное положение,на работу движки это я думаю не скажется,только на расход. Посмотри по вагу в 26-й группе 4-е окно если там от 3 до 6 градусов значит он в номинальном положении а если от 16 до 25 постоянно значит мое предположение верно
    1.8 ADR 1997 акпп

  14. #34
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,960
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stapyxa Посмотреть сообщение
    Valek привет, я рискну предположить что у тя гнц просто заклинил в момент смещения фазы, т. е. золотник в электрической части который подпружинен и будет ходить и соленоид будет работать который ты купил а вот внутри гнц что-то того, цепь он натягивает, но не возвращает в исходное положение,на работу движки это я думаю не скажется,только на расход. Посмотри по вагу в 26-й группе 4-е окно если там от 3 до 6 градусов значит он в номинальном положении а если от 16 до 25 постоянно значит мое предположение верно
    Спасибо !!! Буду иметь в виду ... На днях проверю ... Хотя знаешь... Да и расход в общем то устраивает ... Сказать что ... В общем десятка стабильно со всеми гонками ,кандеями и пробками... Трассу стабильно держит 7,3-7,6 ...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  15. #35
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    Трассу стабильно держит 7,3-7,6 ...
    как вы умудряетесь
    у меня город 12, трасса 16. Если ехать по трассе 110 равномерно, то 8.3 с климой.

  16. #36
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Das Auto
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  17. #37
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,960
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    как вы умудряетесь
    у меня город 12, трасса 16. Если ехать по трассе 110 равномерно, то 8.3 с климой.
    При таком расходе ... ... Я б его спалил... На х. он тогда нужен такой ? Брал авто из критериев - мощный,экономичный !!!
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  18. #38
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тема достойная тонет
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  19. #39
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да почему ж тонет, короче покатался я ошибок так и не появилось, расход горючки тот же, и различий в динамике не обнаружил, все работает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Енот а у меня такой вопрос с чего рестайловые мозги определят такую обманку?
    1.8 ADR 1997 акпп

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    59
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stapyxa, Спасибо за информацию! Зачет!
    Stapyxa,

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Натяжитель цепи (Регулятор фаз газораспределения) для AWM 109088017
    от indigoa в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 21:38
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:21
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 09:06
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 23:13
  5. Регулировка фар автоматически или как?
    от Navigator в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.03.2005, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •