1. #21
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот у меня тоже моментально останавливается когда крутишь. Это значит тормозные диски менять? Или может супорта?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И что такое кастер и как его проверить подскажите пожалуйста?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите как узнать клинят суппорта или нет? А то надоело руль держать двумя руками...
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    г. Климовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем! Ситуация такая, на днях поменял все рычаги+стойки стабилизатора+рулевые наконечники+1 рулевую тягу с водительской стороны+передние стойки+передние пружины+резиновые опоры стоек, не в которые упирается пружина, а те что в самом верху стоят и упирается в треугольник на котором держаться верхние рычаги, каталожный номер 4D0 412 377 F. Рычаги фирмы HDE , пружины и аморты фирмы каяб, опоры стоек лемфердер. После замены поехал на схождение, сделали схождение, но сказали, что развал не очень, типа правое колесо немного внутрь смотрит из-за этого может тянуть немного в право , В движении и правда если отпустить руль тянет в право потихонечку , при разгоне и торможении особо не тянет. Мастер сказал надо немного так поездить 2-3 тысячи и типа потом делать повторно развал возможно станет лучше и все будет хорошо, не будет утягивать в сторону, типа все встанет на свои места, а пока ездить так. Вот и хочется узнать ваше мнение действительно может все встать на свои места и приработаться??? раньше этого не было со старой убитой подвеской. Расстояние от передней арки до земли с обоих сторон одинаково 69,5. Теперь вопросы Верхние чашки стоек , куда упирается пружина полностью ровная или же может имеет какой то градус небольшой и я мог ее не так поставить, и это повлияло на развал? Или может как то рычаги не так чуть закручивал к подрамнику и вот на 1 градус сместил как то ? что бы открутить и вытащить болт с нижних задних кривых рычагов я откручивал поочередно подрамник с задней стороны и немного опускал его , это могло ли повлиять? В общем кто что думает по этому поводу? подвеска по вин 1BA , заранее спасибо! Вот ссылка на скрин бумаги с развала https://yadi.sk/i/vLm2pNYZbG2Fa
    passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 01:14
  2. Ребят в чем проблема?\
    от денис в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:20
  3. Подскажите, кто знает: чем отличается моторы VR5 и V5?
    от imported_DIREKTOR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 17:23
  4. Подрабатывает АБС, в чем причина подскажите
    от Ильдар в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 10:10
  5. Подскажите, пожалуйста, в чем разница?
    от muthny в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2005, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •