1. #21
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    30
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отдал в сервис сняли генератор и добрались к помпе! клитчатка была пластмассовой развалилась на 2 половины прямо по шву всем спосибо

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток.У меня похожая беда сейчас.Постараюсь вкратце обьяснить симптомы.Сначала на трассе заклинил термостат,остановился,движок горячий,нижний патрубок холодный.Тут всё ясно.Пришлось сердцевину термика вырвать и выкинуть(далеко ехать ещё надо было).Греться перестала.Купил и поставил новый термостат(делал всё по книжке).Теперь проблема:на холостых работает нормально,не греется,а под небольшой нагрузкой - быстро поднимается до 120-130град.При этом нижний патрубок холодный и воздух из печки тож холодный дует.Термостат проверял в стакане с кипятком - работает нормально.Неужели помпа крякнула?Помогите советом.Машинку только купил и изучаю.Буду оч.признателен



    Passat B5 APT бензин v1.8 2000г

  3. #23
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    серж573, с обратки в бачек льется антифриз ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  4. #24
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    серж573, с обратки в бачек льется антифриз ???
    с обратки будет течь только при открытом термостате, а если нижний патрубок холодный и движок греется при исправном термостате, то скорее всего помпе капут.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серж573 Посмотреть сообщение
    Теперь проблема:на холостых работает нормально,не греется,а под небольшой нагрузкой - быстро поднимается до 120-130град.
    было так же. на помпе провернуло крыльчатку и лопасть одна откололась.
    B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы,я так и предполагал.Обратки нет,похоже,что антифриз просто гоняет только по движку.Буду менять помпу.Где то на форуме обсуждалось,что лучше ставить помпу с металлической крыльчаткой.Может,подскажите,какую фирму выбрать?А то в поиске столько фирм и видов,что затрудняюсь сделать правильный выбор.На выходных буду снимать помпу,потом отпишусь о результатах(попробую фото выложить)


    Passat B5 APT бензин v1.8 2000г

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики,спасибо,действительно оказалось,что на помпе провернуло крыльчатку на валу.




    Passat B5 APT бензин v1.8 2000г

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серж573 Посмотреть сообщение
    Где то на форуме обсуждалось,что лучше ставить помпу с металлической крыльчаткой.Может,подскажите,какую фирму выбрать?А то в поиске столько фирм и видов,что затрудняюсь сделать правильный выбор.
    Вот тут поищи
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172557

    Помпа водяная
    хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
    Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот она,причина кипения двигателя!Болталась на валу.Поставил новую GRAF(Италия)с пластмассовой крыльчаткой(сколько прослужит),буду искать оригинал GRAF или Hepu с металлической на всякий пожарный.Название: 07072012459.jpg
Просмотров: 48

Размер: 37.5 Кб

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оригинальная пластиковая, так, для информации...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Владельцы 1.9 Tdi 130 л.с. отзовитесь!
    от Grand. в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 18:06
  2. Подскажите по холостым на дизеле -1,9-130 л.с
    от insider в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 11:19
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 16:58
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:01
  5. Температура 90 градусов AFN - нормально?
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •