1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    30
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поднемаеться темрература до 130 градусов !

    Всем привет помогите пожалуйста не знаю что делать в сервисе надуют.
    В общем не когда проблем не было с перегревам всегда 90 стояло, сегодня сел проехал 20 км норм потом температура начало расти на глазах до 130! Погнал в гараж думал термостат поменял на новый, залил тасол стало быстро греться до 90 пару минут, потом если на оборотах выше 1000 то греться через мин 10 до 130. Когда кстати крышку чучуть откручиваешь начинает тасол через верхний шланг выбрызгивать в бачёк и вытекает из него через специальные отверстия в бочке. Течи вроде не где нету всё облазил, кстати когда прокачивали патрубки тёплый воздух то шёл с печки то пропадал и то нижний патрубок был абсолютно холодный то верхний при температуре 90-100, поехал домой 12 км бачёк не до конца закрыл ехал на 5 что обороты не поднимать вроде не кипел на под езди к дому в салоне появился звук как будто по трубам вода текла, пошел теплый воздух. Патрубки вроде все тёплые нижний из радиатора чуть тёплый.

    В чём дело может крышка бачка не исправна?

  2. #2
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крышка тут непричем, ее функция держать давление определенное. Проблема в вашем случае скорее всего в воздухе, который попал в систему, но есть варианты и хуже: проворачивание крыльчатки на помпе (мало вероятно на этих моторах), не удовлетворительная работа термостата, особенно если патрубки то горячие, то холодные. Есть еще вариант что продуло прокладку ГЦБ и дует в расширительный бачок.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    30
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    термостат новый и отпадает сразу не в нём дело!

    в описании повышения температуры двигателя есть пункт не исправная крышка! если давления не падает начинает воздух подсасывать в систему вроде как!

  4. #4
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,959
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты бы не шалил с перегревом то....Уж лучше разберись ,чем движку гробить... Тут такое дело ... что так на вскид тебе толком ни кто не ответит ,потому как причин может быть несколько... Помпу как раз взгляни в первую очередь!!!
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  5. #5
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzyyy Посмотреть сообщение
    В чём дело может крышка бачка не исправна?
    Для начала щупай патрубки которые идут к радиатору, особенно нижний.
    Когда термостат полностью открыт в бачке с ОЖ из маленького шлага бьет струйка - это свидетельствует о нормальной работе помпы. Мне кажется у тебя помпа не качает.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  6. #6
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новый термостат не значит рабочий, но да ладно. Проблемя явная с протоком, судя по теплу из печки не постоянному, а причины проблем с протоком - воздух в системе, не работающая помпа временами и картерные газы в системе охлаждения, что равно завоздушиванию.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    30
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чтоб помпу снять надо всю морду и радиатор снимать?

  8. #8
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzyyy Посмотреть сообщение
    чтоб помпу снять надо всю морду и радиатор снимать?
    ну да, а с чего ты взял что она у тебя не работает?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  9. #9
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разбирать морду.
    Операция мало отличается от замены ГРМ.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    30
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    жопа чтож мне это стоить будет

  11. #11
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Новый термостат не значит рабочий,
    соглашусь! может не правильно установили

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от serzyyy Посмотреть сообщение
    нижний патрубок был абсолютно холодный то верхний при температуре 90-100
    читай ИМХО термостат открывает при 85
    Да и еще как измеряешь t-ру?
    Вискомуфта рабочая, и почему не работает карлсон, странно!
    Так что начни с элементарного, а потом и доберешься и до помпы!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    30
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    термостат написано с 92 открывает! а температуру по приборке смотрю!
    сейчас заводил греиться до 90 за 4-5 мин! тасол упал ниже минимума ! газовал чучуть на 2000 оборотах температура держиться в районе 90 патрубки все тёплые нижний холодный
    печка дует тёплым хоть и стоит на максемуме думаю надо в сервис гнать всётки

  13. #13
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzyyy Посмотреть сообщение
    а температуру по приборке смотрю!
    ДТОЖ как поживает?
    Цитата Сообщение от serzyyy Посмотреть сообщение
    тасол упал ниже минимума !

    Цитата Сообщение от serzyyy Посмотреть сообщение
    газовал чучуть на 2000 оборотах температура держиться в районе 90 патрубки все тёплые нижний холодный
    проверь t vag com-мом что то странновато!
    Цитата Сообщение от serzyyy Посмотреть сообщение
    печка дует тёплым хоть и стоит на максемуме думаю надо в сервис гнать всётки
    в системе воздух
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  14. #14
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая проблемка была. заменил помпу (провернулась крыльчатка)
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помпу меняй

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    30
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас опять заводил нагрелась до 90 за 5 мин на обычных оборотах ( раньше грелась на много дольше) с печки дул холодный воздух газовал через верхнюю трубку не выплёвывало тасол чуть открыл крышку расширительного бачка как тут же через верхнюю трубку начало плевать тосол уровень увеличился, закрыл крышку заглушил машину уровень снова стал норм ( но задул горячий воздух с печки)! Может прокладка травит и газы в тасол попадают?

  17. #17
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzyyy Посмотреть сообщение
    сейчас опять заводил нагрелась до 90 за 5 мин на обычных оборотах ( раньше грелась на много дольше) с печки дул холодный воздух газовал через верхнюю трубку не выплёвывало тасол чуть открыл крышку расширительного бачка как тут же через верхнюю трубку начало плевать тосол уровень увеличился, закрыл крышку заглушил машину уровень снова стал норм ( но задул горячий воздух с печки)! Может прокладка травит и газы в тасол попадают?
    Очень похоже, что помпа не качает, и антифриз закипает внутри, это как предположение, нужно детально смотреть, завести холодную и щупать шланги, как они нагреваются, попробовать погазовать.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    симптомы были те же - в моем случае провернуло крыльчатку помпы.
    B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    30
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    до хорошего сервиса 30 км по трассе если эта помпа то я не доеду своим ходом ? даже со скоростью 50км на 5 передаче?

  20. #20
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzyyy Посмотреть сообщение
    до хорошего сервиса 30 км по трассе если эта помпа то я не доеду своим ходом ? даже со скоростью 50км на 5 передаче?
    не доедешь, лучше на тросе или эвакуатор, дешевле будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Помпу можно поменять самому, я когда менял первый раз ушло 4 часа, заодно можно ремень ГРМ махнуть.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Владельцы 1.9 Tdi 130 л.с. отзовитесь!
    от Grand. в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 18:06
  2. Подскажите по холостым на дизеле -1,9-130 л.с
    от insider в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 11:19
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 16:58
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:01
  5. Температура 90 градусов AFN - нормально?
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •