1. #21
    Lupo
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    г.Раменское
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    А смысл? купишь уставший - будешь мучиться!
    Замени плунжер - здесь он в комплекте с задней частью ТНВД. На горячую хоть будет точно хорошо заводиться. Да и в целом ресурс ТНВД продлишь...
    Где его отдельно найти?

  2. #22
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    754
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем он тебе отдельно? Сдай ТНВД в грамотный ремонт, там полную профилактику сделают, может там с подкачивающим насосом и, как там ее, волнистую хрень с роликами заменят, сальник на худой конец!!! Короче, ТНВД будет бодрый, заодно и давление форсунок можешь проверить/отрегулировать. Я бы заодно еще и распылители махнул!!!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    Лёха привет!У тебя мотор кажись вразнос пошёл..Надо было быстро воздухан закрывать
    Доброго времени...На моем авто похожие такие же симптомы-запускаешь мотор и ,как-будто в разнос,но только тогда,когда крышку-дозатор ТНВД сдвигаешь полностью на кузов. Если дозатор смещаешь вперед то мотор работает нормально.С чем связано и как правильно установить дозатор?

  4. #24
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там специально болт стоит трехгранный чтоб не лазили без дела.
    то что при сдвиге на кузов обороты дико растут - это так и должно быть

    в Базе знаний было про установку/настройку МУКТ
    двигать надо до стабильных холостых если нет компа
    или до 4-6мг в первой группе измерений вагкома
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    там специально болт стоит трехгранный чтоб не лазили без дела.
    то что при сдвиге на кузов обороты дико растут - это так и должно быть

    в Базе знаний было про установку/настройку МУКТ
    двигать надо до стабильных холостых если нет компа
    или до 4-6мг в первой группе измерений вагкома
    Благодарю,ща погляжу

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Машина кипит, срочно нужна помощь!!! HELP!!!!!
    от Makus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 10:58
  2. Срочно нужна помощь : машина глохнет!!!!!!!!
    от john81 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.08.2006, 21:16
  3. Срочно нужна помощь!!!
    от Evgeny23 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.07.2006, 09:55
  4. Срочно нужна помощь по VIN-коду
    от 89region в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 13:46
  5. СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ !!!!!!
    от VJ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2005, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •