1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,609
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    позиция 22 07C133529A
    этот какой то хитрый, тоже с боковым отростком
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  2. #22
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подпишусь...
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  3. #23
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подписываюсь
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  4. #24
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интрига сохраняется! )))))))))
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Саратов 64 RUS
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапан 07C 133 529 A это Регулятор давления топлива на exist

  6. #26
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurin Посмотреть сообщение
    это Регулятор давления топлива на exist
    Ну это вообще в корне меняет дело!
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  7. #27
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подпишусь . Ну очень интересно, хоть и не понятно, почему детонацию не выявили за 4 года.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    white120171,
    ikaeff,
    Yaroslav777,
    Ogon',
    Dak11,
    vay4er,
    skiman,
    Alex48,
    Diesel.srt,
    .Карел.,
    str8,
    yGaR,
    Серёга33
    Что развязки ещё не было? Ну, ждёмс
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    Доюрый день.
    Хочу всем написать так, как я 4 года мучился с этой проблемой.
    Купил машину в 2007г в мае после одного месяца езды появился стуки, поехал к Базарову Сереге и Виктору, после опресовки нашли дырочку, но стуки все так же остались, поездил еще месяц и понял, что так ездить нельзя, стук похож был один в один на гидрокомпенсаторы, опресовки делал очень много раз так, как ездить было не возможно, спустя три года решил все таки найти в чем проблема, до этого так и ездил тяга была хорошая, много прочитав, я понел что проблема низкое давление масла и тут началось.
    Сразу напишу что поменяли и что проверили.
    Гидрокомпенсаторы комплект 20шт.
    Натяжитель цепи и цепь и все прокладки.
    Новая ГБЦ постели распред валов притерли в Механике
    Масленный кронштейн фильтра.
    Масляный насос (оригинал) , его кронштейн, натяжитель и прокладки
    Новая турбина и все трубки подходящие к ней
    Коленвал и вкладыши проверили по зазором, новые вкладыши ставить не стали.
    Масло Мобил 5w-40 ну фильтра все само сабой
    Двигатель внутри на взгляд чистый все блестело, но все равно обдали керосином через компрессор.
    В итоге давление масла
    ХХ = 1,2
    2000обо.= 3,4
    3000 = 4,5
    5000 = 7,0 дальше сброс.
    Ретард мах.=4,0
    После замены насоса, давление на холостых не поменялось.
    ДМРВ за 4 года в коробке лежит 6шт.
    И ретерд высокий не показывало, уже думал может детонация, на работе ко мне приехал знакомый у него такой же Пассат и он говорит, что ездил к Базарову на проверку двигателя для чиповки у Алекса, Базаров сказал ему, что двигатель в хорошем состояние когда я посмотрел бумагу которую дал Серега, там давление масла указано ниже чем у меня.
    Я спросил у знакомого у тебя гидрокомпенсаторы стучат, он говорит нет и тут у меня взорвался МОЗГ.
    Что ЕЩЕ надо поменять???? что бы гидрики не стучали, рвал волосы на голове.
    На этих выходных купив пивка, как обычно решил подготовить машину к лету, сделал опресовку все ОТЛИЧНО!!! и решил посмотреть эжекционный насос просто так, я же туда еще не лазел проверил рабочий все хорошо и по чистой СЛУЧАЙНОСТИ так, как я люблю все проверять, наткнулся на клапан обратный который идет после эжекционный насос уже в самой вакумной системе, соеденяет впускной колектор и отросток ПОСЛЕ насоса, так вот в чем дело, у этого клапана сломана внутри пружинка и когда делали опресовку машины он закрывался и воздух не где не выходил, а когда машину заводишь образуется вакум с обратной стороны клапана и он открывается поймать его за 4 года было не ральнно, как опресовка машины не чего не показывала, а опресовал я очень много раз, за 100раз это точно.
    И ВОТ ЧУДО после того, как выкинул этот клапан стуки пропали, тоесть воздух уходил в вакум, а насос вакумник ему еще и помогал побыстрее туда уходить.
    Денег потраченно далеко за 100 кг., оказалась это была детонация и датчики просто от времени ослабли и показывало всего мах=4,0, теперь машина разгоняется очень быстро, теперь почти новый двигатель и летит, как конь.
    Проверте этот клапан, очень похожа детонация была на стук гидрокомпенсаторов.


    Название: 1251017830_t-202.jpg
Просмотров: 51

Размер: 63.5 Кб

    P.S. АФТАР
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 29.05.2012 в 20:35.

  10. #30
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может уже спросить у Базарова или Rummi, что там за история с автомобилем ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  11. #31
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже самое,я к соседу по гаражу подъехал и он мне сразу на этот клапан показал,но у меня этот звук не всегда есть....я ездию пока так не парюсь...
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    38
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасте)) клапан обратный(07C 133 529 A) не надо выкидывать! он нужен для клапана №249 и клапана СВВ, ну я конечно 249 выкинул напрямую от впускного колектора подключила, как рекомендовал Виктор разницу я лично ощутил, СВВ вобще мне не нужен, все и так хорошо работает и прогревается, поэтому я лично клапан (07C 133 529 A) выкинул и заблокировал.
    Клапан под номером №22. когда опресовку делаешь он закрывается и не видно, что воздух уходит, когда машину заводишь он открывается и воздух драгоценный уходит.
    Изображения Изображения  

  13. #33
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Афтор в сети, щас все раскажет
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  14. #34
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. получается что из-за клапана была такая ацкая детонация на ХХ ?????????? Да быть того не может

    --- Добавлено чуть позже ---

    сколько людей катается с дырами бОльшего размера и ничего, грохота обнаружено не было. Может сам клапан звуки издавал ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  15. #35
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну кто че скажет по такому тюнингу?
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  16. #36
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если клапан
    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    выкинул и заблокировал.
    , то какую роль теперь исполняет эжекционный насос, или точнее чем продувается ??? СВВ и 249 у меня тоже отсутствуют, а вот этот клапан-тройник у меня стоит на месте и исполняет свою функцию.
    Название: ВКГ.JPG
Просмотров: 265

Размер: 56.1 Кб
    На этой схеме уточни что выкинул и какое место заблокировал.
    Изображения Изображения  
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    у меня тоже самое,я к соседу по гаражу подъехал и он мне сразу на этот клапан показал,но у меня этот звук не всегда есть....я ездию пока так не парюсь...
    Вечер добрый! Сам клапан стучит или из-за его неисправности, что то стучит? На что он влияет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да! "Какой потерпевший, куда он пошел?" (Мимино)
    Три года он мне снился, а встретился вчера......

  18. #38
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эту тему просматривают: 20 (пользователей: 16 , гостей: 4)
    И ни у кого не возникает вопросов или комментариев?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такие ребусы, поди разгадай!!!

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    38
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Воздух не просто уходил, а его высасывало вакумной системой поэтому и была детонация когда дырочка он просто выходит и расхождения не большие, а тут его сосал вакум, который нужен для вакумного усилителя тормозов, да и к стати педаль тормоза была очень мягкой, разницы я не почувствовал.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. (OFF) Отчет: 4 года на AHL и продажа его детям
    от radnn в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 11:46
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 11:08
  3. Стук сцепления (отчет)
    от volodymyr в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 13:09
  4. отчет 1.5 года эксплуатации и пробега 30 т.км
    от кирилл77 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 15:59
  5. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •