Результаты опроса: выбор турбины - голосуем

Голосовавшие
34. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • К03-29

    7 20.59%
  • К04-22

    20 58.82%
  • К04-15

    3 8.82%
  • Другое

    4 11.76%
  1. #601
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    1,8 на хвосте?)
    Паш, 1.8 в хвосте это 450 или выше нм. Это сил 400 Блок не выдержит, поршня повылетают. Но впердывать должен заЧотно на такой моменте на хвосте
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #602
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1,8 в серединке

  3. #603
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну помечтайте уж сразу в 2.8 избытка на 8 тыщах
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #604
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от botcman Посмотреть сообщение
    1,8 в серединке
    Угу. От 3500 до 3550 оборотов... ;-)
    Далее при попытке удержать такой наддув эффективность компрессора катится вниз по наклонной плоскости и как следствие нехилый дополнительный разогрев воздуха со всеми вытекающими прелестями и тухлые углы.
    И в итоге общий выход с мотора, как при наддуве 1.3
    Зато бензин пожгли от души, плевать что практически впустую.
    И форсы отработали на пределе, насос поупирался зачетно и на валу турбины лишних 20-30 тысяч оборотов.
    Задача стояла построить машину выходного дня?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #605
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно, но только сколько надо колхозить с выпускным коллектором, и со всем пайпингом, а потом еще и топливная система и ДМРВ и форсунки и потом кто это настроит(ну яснов кто может) вот вопрос зачем? У вас 1.8, сколько он будет раскручивать вашу турбину, до выхода на рабочую зону? тысячам к 5-6 глядишь и турба задует, а оно вам надо, ехать в глубокой турбояме до 5-6т.р. Или стиль езды такой будет, ниже 5000 оборотов в минуту не опускаем. Думаю такой вариант не оптимален, есть же гибриды, да и других турбин много. Было ли бу руки, желание и много денег.

    Цитата Сообщение от Slepoupyu Посмотреть сообщение
    Товарищи, а что будет если от дизеля турбу прицапить? Ну например от грузовичка какого-то объемом 3-4 литра

  6. #606
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    даже если поместится, то сгорит. температуру выхлопа сравни.
    При стоимости турбы грубо говоря 200-250 баксов ПУСТЬ ГОРИТ хоть каждые полгода.. главное шобы приход был

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от salf Посмотреть сообщение
    Можно, но только сколько надо колхозить с выпускным коллектором, и со всем пайпингом, а потом еще и топливная система и ДМРВ и форсунки и потом кто это настроит(ну яснов кто может) вот вопрос зачем? У вас 1.8, сколько он будет раскручивать вашу турбину, до выхода на рабочую зону? тысячам к 5-6 глядишь и турба задует, а оно вам надо, ехать в глубокой турбояме до 5-6т.р. Или стиль езды такой будет, ниже 5000 оборотов в минуту не опускаем. Думаю такой вариант не оптимален, есть же гибриды, да и других турбин много. Было ли бу руки, желание и много денег.
    Просто хочется что бы с низу ехала и побольше воздуха дула. Что там будет дуть на 5-6тыщ оборотах мало интересует, ибо редко себе позволяю в том диапазоне держать стрелку.

  7. #607
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slepoupyu Посмотреть сообщение
    При стоимости турбы грубо говоря 200-250 баксов ПУСТЬ ГОРИТ хоть каждые полгода.. главное шобы приход был

    --- Добавлено чуть позже ---


    Просто хочется что бы с низу ехала и побольше воздуха дула. Что там будет дуть на 5-6тыщ оборотах мало интересует, ибо редко себе позволяю в том диапазоне держать стрелку.
    Чтобы снизу с холостых тянула машинка, турбина должна быстро раскручиваться, следовательно она должна быть небольшой - мало инерционной. Но потом на оборотах у нее просто не будет сил надуть. Лучше тогда ставить компрессор механический, так как ему не требуется раскрутка. он жестко связан с валом двигателя.
    Поэтому сейчас производители примеяют схему либо с двумя турбинами, одна для малых и средних оборотов, вторая для высоких оборотов. Либо ставят турбину и компрессор.
    А про температуру выхлопа, Гореть будет не турбина за 200-250 баксов, а ваша поршневая оплавляться в цилинды. А там ремонт уже не 250 баксов выйдет. Да и просто заменить турбину со всеми прокладками, болтиками, трубочками и т.д. тоже тянет в копеечку. не считая работы. если конечно руки прямые и есть где и время самому каждый пол-года год менять.

  8. #608
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цели удержать такое давление не было. Просто когда откатывали прошивку и вылез косяк с недодувом на верху, то пробовали заезжать с отключенным Н 75-м. Допдатчик показал такое давление. Я аж сам мальца сцыканул от такого.

  9. #609
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slepoupyu Посмотреть сообщение
    Просто хочется что бы с низу ехала и побольше воздуха дула.
    Дизель раздувается на 1.5 очка на 2000 обм...а рабочий диапазон 5000 обм...так что все ОК у к03. Ставь Твин-Скрол, на Бумера N55 он на 1200-1300 раздувается
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #610
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slepoupyu Посмотреть сообщение
    При стоимости турбы грубо говоря 200-250 баксов ПУСТЬ ГОРИТ хоть каждые полгода.. главное шобы приход был
    я этот вопрос пробовал изучать... дизелные турбы с изменяемой геометрией раскручиваются сильно раньше наших, но почему то никто не пробовал их тулить. По картам - там просто сказка.


    Цитата Сообщение от salf Посмотреть сообщение
    А про температуру выхлопа, Гореть будет не турбина за 200-250 баксов, а ваша поршневая оплавляться в цилинды. А там ремонт уже не 250 баксов выйдет
    ты про что говориш? причем тут поршневая? у бензинок в любом случае выхлоп горячее, смерть турбы никоем образом на поршневой не скажется, скорее наоборот а вот если вдуть по самые помидоры, то да.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ставь Твин-Скрол, на Бумера N55 он на 1200-1300 раздувается
    коллектор... и место... ты себе представляеш паука в нашем моторном отсеке? это как минимум короб воздушника в топку. а так - согласен на 200% твинскролы рулят. можно гораздо большую турбину раскрутить раньше, и выхлоп дышать будет. Давление само по себе пофигу, главное сколько воздуха полетит, а тут как Алексей верно написал нам неучам, кпд турбины "наше все".
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #611
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    коллектор... и место... ты себе представляеш паука в нашем моторном отсеке? это как минимум короб воздушника в топку. а так - согласен на 200% твинскролы рулят. можно гораздо большую турбину раскрутить раньше, и выхлоп дышать будет. Давление само по себе пофигу, главное сколько воздуха полетит, а тут как Алексей верно написал нам неучам, кпд турбины "наше все".
    Если хочется очень, то обязательно нужно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #612
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от salf Посмотреть сообщение
    Можно, но только сколько надо колхозить с выпускным коллектором
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    коллектор... и место... ты себе представляеш паука в нашем моторном отсеке?
    Я может и не прав, но.. В моём понимании самое главное для злого, более инерционного гибрида поставить нормальный равнодлинный выпускной коллектор. Только он позволит нормально пользоваться силой выхлопных газов. Почему никто этого не делал, сварить вообще не проблема. В чём проблема перенести фильтр? Поставьте нормальный, а не китайский нулевик и обслуживайте его как нужно, тогда и песка не будет и с дмрв всё ок будет. А так при желании можно и другой фильтр воткнуть.

    З.Ы. А так можно и под твин-скрол сварить.

  13. #613
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    З.Ы. А так можно и под твин-скрол сварить.
    Турбину забыл под твин-скрол
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #614
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От n20 приколхозить.


  15. #615
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Я может и не прав, но.. В моём понимании самое главное для злого, более инерционного гибрида поставить нормальный равнодлинный выпускной коллектор.
    в случае твинскрола не настолько актуально, там потоки и так расходятся хорошо. Сварить надежный. чтоб проходил хотябы 50 тыщ, практически не реально.
    с нулевиком... уедут калибровки ДМРВ, будет привирать. насколько - хз. перенос короба тоже задачка не особо тривиальная.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    От n20 приколхозить.

    http://youtu.be/2MXbMTYeN68
    зачетное кино! спасиба

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Турбину забыл под твин-скрол
    TD05 примерно как на эво.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #616
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    в случае твинскрола не настолько актуально, там потоки и так расходятся хорошо. Сварить надежный. чтоб проходил хотябы 50 тыщ, практически не реально.
    с нулевиком... уедут калибровки ДМРВ, будет привирать. насколько - хз. перенос короба тоже задачка не особо тривиальная.
    Да разве прошивкой "откалибровать" назад ДМРВ не вариант? А сварить? Мне кажется если норм мастер - сварит без проблем. Как вариант холодный впуск из крыла (подкрылка), через миникороб с нулевиком... У меня на с6 фильтр воздушный в коробе как нулевик сделан. Имхо удобное решение.



    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    зачетное кино! спасиба
    Да не за что... Про регулировку хода клапана понял, это valvetronic от bmw появился чуть ли не с 2002г.в. (https://www.google.ru/search?q=bmw+v...=1600&bih=1109). Ауди такую тему начала внедрять с 2011г.в. и тогда 2.0Т стали жрать пачками масло. У бмв с ним проблем тоже хватало. У моей девушки бмв мотор на трёшки - n46, это как раз этот 2.0атмо, который прородитель этого N20. У него уже стоит valvetronik, МСК умерли к 120т конкретно, стало жрать литр на тыщу. Спасибо Диме, царство ему небесное, земля пухом.

    Так что в целом я не думаю, что сварить норм коллектор - это такая проблема. Коллектор + даун пайп, кастом турба. А так форсы, насос, РДТ и прошивка, имхо этого как раз хватит для стабильных 260-300лс и 350+ момента, если не держать в красной зоне обороты постоянно, то думаю что железо потерпит годок, другой.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Бодренько...

    З.Ы. Следующую авту хочу с 8hp...

  17. #617
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем решения с надувом на низких оборотах нет

  18. #618
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slepoupyu, 1.4TSI

  19. #619
    Lupo Аватар для eeprom
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slepoupyu Посмотреть сообщение
    Вобщем решения с надувом на низких оборотах нет
    Тебе нужен турбодизель
    B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98

  20. #620
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немного видео про гибридные турбины...


Страница 31 из 33 ПерваяПервая ... 212930313233 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Муки выбора: 2.0 fsi или 2.0 tfsi ?
    от Cheaf в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 18:06
  2. муки выбора турбины или что лучше?
    от Lexa914 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 17:41
  3. Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора
    от Vlad63 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 15:30
  4. Нужна турбина. Тюнинг или гибрид для 1,8 AUDI BEX
    от $ervi$MA№ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 21:07
  5. Трактор 2002 г. 4motion - муки выбора
    от bva в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •