Результаты опроса: выбор турбины - голосуем

Голосовавшие
34. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • К03-29

    7 20.59%
  • К04-22

    20 58.82%
  • К04-15

    3 8.82%
  • Другое

    4 11.76%
  1. #21
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    а чо у меня нет ограничения по оборотам! - могу к 8000 раскрутить! )))) не разлетится движек?
    По ваг кому или тахометру?
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП, перевалил за 250 л.с.

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по тахометру точно- срелка далеко за 7000 упархнула, а по Вагкому- надо у Ваньки Куллера уточнить что там было.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Удмуртия-Башкортостан
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, вернусь к теме, смотря что вы хотите от турбы, если быстро кататься то ставьте 029, а если пулять то само сабой гибрид

  4. #24
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    по тахометру точно- срелка далеко за 7000 упархнула, а по Вагкому- надо у Ваньки Куллера уточнить что там было.
    Надо по вагу глянуть
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП, перевалил за 250 л.с.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Флуд не запрещен, а если еще и с аргументами......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что то не много народу отметилась в теме........
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  6. #26
    Golf Аватар для rush
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    958
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 21

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я за гибрид, потому что 03-29 не едет У меня сейчас N75 не регулирует надув, в пике до 1.3 доходит и мне это нравится, из-за этого я за гибрид. Тем более, что исправному мотору пофик на гибрид.
    B5, ANB 1.8Т, 99 год, К/К № 00368 ушёл брату. B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Откликаюсь на Рушан.

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не так уж и много народу, пока большенство за гибрид! Ждем еще - может подтянутся!!!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва ювао
    Возраст
    36
    Сообщений
    305
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    COOLLER, Вань, аргументы! ))) Нужно ж во всем разобраться!
    Форсы номерок подскажите- что бы с ценой точнее определится...........

    --- Добавлено чуть позже ---

    itpb, так я и написал, что + новая прошивка - но цену не узнавал!
    Привет,у меня лежит 04-15 в загашнике,Алексей ака Kalex сказал что это оч хорошо,так как она будет работать в менее напряжных режимах.

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кролик, а прошить под гибрит не срашивал сколько будет?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  10. #30
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    тебе форсы не нужны, на AWT нормальные форсунки Гибрид 20 тянет нормуль. Далее упирается в расходомер.
    Виталь, ты гониш, они при хорошем раскладе вольют на 170-180 гр, с риском недолить на том самом верху. Расходомер до 206 гр по спеку, шкалит чуть раньше. 200 гр это 220 поников. С штатной СЖ придется заливать, а чем? фигушки, форсы меняются...


    SERegaSV,
    лови http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210294


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    каком хвосте? без актуатора она дует 1.5 по спецификации.
    спек в студию ;)


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    на любой из передач авто перейдет в аварийный режим от передува. Пробовал.
    аккуратненько раскручиваеш до 4500 без шланга на актуатор, а там тапку в пол. аварии не будет, разве что по ретардам ;)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    Надо по вагу глянуть
    в тест приборки, как стрелки станут в вертикальное положение ;)


    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    кролик, а прошить под гибрит не срашивал сколько будет?
    гибрид это НЕ 04-15. Гибрид это гибрид. С достаточно нестабильными характеристиками и качеством. Скорее всего тебе отстройка понадобится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://fotki.yandex.ru/users/a4redli...352326/?page=0
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #31
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    тебе форсы не нужны, на AWT нормальные форсунки Гибрид 20 тянет нормуль. Далее упирается в расходомер.
    Может хорош уже троллить?
    299сс форсы от AWT с трудом тянут ~210 сил. При этом дюти цикл будет 100%.
    Понадобится EGT прижать или детонацию залить и привет - не смогут.
    Под 22-й гибрид, чтобы гарантированно хватило для всех режимов ставят минимум 385сс.
    А штатный ДМРВ упрется в свой предел на уровне ~275...280лс - туда с подобным гибридом не вскарабкаешься.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, спасибо!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва ювао
    Возраст
    36
    Сообщений
    305
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    кролик, а прошить под гибрит не срашивал сколько будет?
    на мою фразу,что буду менять 04-15 Профессор сказал что можно спокойно менять.

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думал что будет больше желающих отметиться своими мыслями!!!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  15. #35
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Думал что будет больше желающих отметиться своими мыслями!!!
    не бюджетно... а б5/5+ пассат перешел в разряд машин которые в большинстве своем докатывают.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, ну я же не призывают после высказывания так сказать "ответить за базар"!!!! Прошу высказать свои мысли и развеять или подтвердить мои опасения! ))))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Ауди-клубе ставят форсунки 0280156063 по Бошу. Я в принципе за гибрид, если он надувает 1 бар хотя бы с 2400-2600об. Так есть К04-15 для продольника?

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, Конечно ставить. Сейчас машины достаточно динамичные даже с малыцми моторами и в пассатовские 192лс это не 10 лет назад.

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пачти все за гибрид!?!?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну... теперь кат на пламягас менять, потом пайпинг менять и уже потом ставить турбинку........ Хорошо жена не видет бюджет!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня это все есть. Осталось определиться с турбой...

Страница 2 из 33 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Муки выбора: 2.0 fsi или 2.0 tfsi ?
    от Cheaf в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 18:06
  2. муки выбора турбины или что лучше?
    от Lexa914 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 17:41
  3. Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора
    от Vlad63 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 15:30
  4. Нужна турбина. Тюнинг или гибрид для 1,8 AUDI BEX
    от $ervi$MA№ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 21:07
  5. Трактор 2002 г. 4motion - муки выбора
    от bva в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •