1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    menime, но радиатор лучше помыть!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  2. #22
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мыть радиатор...я мыл в прошлом году потому что грелась за 105 заходила с двумя вентиляторами...помыл и температура всегда держалась не больше 95....т.к машина у меня рабочая,за зиму проехала много...придётся и в этом мыть...хотя и муфта у меня не новая...
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    menime, сходи по ссылке _http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882. Все популярно расписано по температурам.
    По твоему вопросу - смотри VAG-COM-ом:

    Группа 131

    1. Температура текущая.
    2. Температура требуемая (тоже прикольно).
    3. На выходе из радиатора.
    4. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению. В закрытом состоянии значение равно 3,9%.

    Сравниваешь 1 и 2, учитываешь 4 - и делаешь выводы.
    Правда, термостат у тебя - не электрорегулируемый... Проверь, короче!
    Успехов!
    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток. Решил тоже проверить температуру двигателя, поскольку ни разу не обнаружил у себя включение вентилятора. При работе кондея он работает. Может при температуре 105 и сработал-бы, но увы она выше 90 не поднимается никак ( через ваг-ком 87-90). На приборке как обычно-90. Вот и хочу спросить-это нормально или нет?
    Passat B5 1998 1.8T AEB

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 10:12
  2. толи рулевая, толи подвеска
    от Arman в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 17:07
  3. Толи ошибка толи нет
    от zyf в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 18:04
  4. Перегрев Б5 1,8Т
    от Turbomotor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 08:45
  5. Перегрев двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •