1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию толи перегрев толи не перегрев...

    всем здравствуйте.

    машина пассат б5 1.8 турбо 2002 года выпуска
    двигатель awm

    по диагностике через навигатор и обд2 порт показывает температуру от 92 до 105
    среднее обычно 95-97

    перегрев или не перегрев?

    стрелка на панели как и положенно ей показывает 90 градусов.

    какая рабочая температура у этого двигателя?

    заметил еще вот что. даже при температуре 98 градусов не включается малый электровентилятор. врубается малыш только если включить кондер. это так задумано или ?

  2. #2
    Golf Аватар для andrejdream
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Где-то на белом свете
    Возраст
    29
    Сообщений
    963
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от menime Посмотреть сообщение
    даже при температуре 98 градусов не включается малый электровентилятор
    Если память не изменяет, то он включается на 105.(если выключен кондей) или же с кондеем одновременно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от menime Посмотреть сообщение
    по диагностике через навигатор и обд2 порт показывает температуру от 92 до 105
    среднее обычно 95-97
    У меня в том году вискомуфта подглючивала в итоге темп поднимался до 99 макс. В этом выше 95 не поднимается.
    Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так значит перегрев имеет место быть?

    вискомуфту проерить только зверским способом как засунуть газету свернутую и смотреть остановится или нет верно?

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверяй вискомуфту, а еще можно помыть радиаторы (между ними такие валенки скатываются!!!)!

    --- Добавлено чуть позже ---

    menime, у меня то ж вискомуфто не дорабатывает, температура под100
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    радиатор мыть - просто снять решетку и долбанукть по нему сильной струей воды ?

  6. #6
    Golf Аватар для andrejdream
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Где-то на белом свете
    Возраст
    29
    Сообщений
    963
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от menime Посмотреть сообщение
    так значит перегрев имеет место быть?

    вискомуфту проерить только зверским способом как засунуть газету свернутую и смотреть остановится или нет верно?
    ее на самом деле слышно когда она замыкается. или да перчеткой прижми сверху за кольцо которое вокруг крыльчаток.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от menime Посмотреть сообщение
    радиатор мыть - просто снять решетку и долбанукть по нему сильной струей воды ?
    нет! снимаешь бампер, усилитель, и разводишь их. вот между ними и скапливается всякая бяка.
    Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хренасе он что не цельный
    получается развести и помыть но не снимать?

  8. #8
    Golf Аватар для andrejdream
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Где-то на белом свете
    Возраст
    29
    Сообщений
    963
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от menime Посмотреть сообщение
    хренасе он что не цельный
    получается развести и помыть но не снимать?
    там все просто! у тебя спереди стоит 2 радиатора, первый от бампера - радиатор кондея, а за ним стоит радиатор охлаждения ДВС! Поверь когда будешь разбирать, то все поймешь что к чему, все просто поверь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andrejdream Посмотреть сообщение
    помыть но не снимать?
    радиатор кондея на трубках и легко отводится в сторону когда его от "ушей" открутишь
    Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    благодарю
    думаю еще имеет смысл обновить антифриз


    а нащщет электровентиля кто точно знает как он включается?

    и рабочая температура все такеи должна быть 90?

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    между радиатором кондея и радиатором охлождения двигателя скапливается всякая шняга, типа пухаи др. ну и сам радиатор грязь частенько забивает... они раздельные.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  11. #11
    Golf Аватар для andrejdream
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Где-то на белом свете
    Возраст
    29
    Сообщений
    963
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://passat-b5.ru/entry.php?b=802 на вот изучай!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от menime Посмотреть сообщение
    рабочая температура все такеи должна быть 90?
    нет она колеблется всегда. Все зависит как ты топишь на машине и на каких оборотах.
    Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то что показывает приборка - типа 90 градусов - не всегда правда.... показывает 90, а в на самом деле может быть и под 100! )))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  13. #13
    Golf Аватар для andrejdream
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Где-то на белом свете
    Возраст
    29
    Сообщений
    963
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от menime Посмотреть сообщение
    думаю еще имеет смысл обновить антифриз
    Если залит нормальный оригинал, то не закипит не переживай.
    Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrejdream, а ччо они радиатор снимали то?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  15. #15
    Golf Аватар для andrejdream
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Где-то на белом свете
    Возраст
    29
    Сообщений
    963
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стрелка на приборке, это так инфо для тебя что не кипишь. на 90 она встает уже при 80 градусах двигателя, а уходит дальше только после 106 если память не обманывает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    andrejdream, а ччо они радиатор снимали то?
    не понял ты о чем? если ты про ссылку, то промыть их и муфту поменять. снимать ничего не нужно. и так все моется на раз!
    Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    позвонил радиаторщику
    он говорит что около ста нормальная рабочая температура =\

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от menime Посмотреть сообщение
    и рабочая температура все такеи должна быть 90?
    у меня на AWT колеблется от 93 до 95. В жару видел один раз 98 в пробке, но потом быстро упало до 94.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от menime Посмотреть сообщение
    позвонил радиаторщику
    он говорит что около ста нормальная рабочая температура =\
    95 это тоже около 100
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот и говорит типа до ста это нормально
    не парься говорит

  19. #19
    Golf Аватар для andrejdream
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Где-то на белом свете
    Возраст
    29
    Сообщений
    963
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    у меня на AWT колеблется от 93 до 95
    все верно, у меня аналогично.
    Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 10:12
  2. толи рулевая, толи подвеска
    от Arman в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 17:07
  3. Толи ошибка толи нет
    от zyf в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 18:04
  4. Перегрев Б5 1,8Т
    от Turbomotor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 08:45
  5. Перегрев двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •