1. #41
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел ВКГ - все патрбки от картера до эжекционного насоса в масле, отсоединив трубку от эж.насоса увидел что внутри сухо. (проверил щуп - низкий уровень масла -на нижнем изгибе). Грибок травит в атмосферу, если втянуть воздух из одиного патрубка, а второй закрыть, то мембрана подается и упирается во внутреннее отверстие, перекрывая его, но травит воздух. Т.е. гдето есть отверстие в мембране. Блидер пропускает в одну сторону (в сторону эжекционного насоса) и не пропускает в другую (в сторону картера).
    Сам грибок со следами закоксовавшегося масла, немного грязный, следов жидкого масла там нет.
    Может ли это влиять на появление масла в свечных колодцах, на повышенный расход масла и на 50 гр масла в интеркуллере?

  2. #42
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serhiy Посмотреть сообщение
    Может ли это влиять на появление масла в свечных колодцах, на повышенный расход масла и на 50 гр масла в интеркуллере?
    да, 100%

    Цитата Сообщение от Serhiy Посмотреть сообщение
    рибок травит в атмосферу, если втянуть воздух из одиного патрубка, а второй закрыть, то мембрана подается и упирается во внутреннее отверстие, перекрывая его, но травит воздух. Т.е. гдето есть отверстие в мембране.
    менять однозначно


    Цитата Сообщение от Serhiy Посмотреть сообщение
    Посмотрел ВКГ - все патрбки от картера до эжекционного насоса в масле, отсоединив трубку от эж.насоса увидел что внутри сухо.
    боковой отвод эж насоса продувается? если нет, то менять.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение

    боковой отвод эж насоса продувается? если нет, то менять.
    не продувается, ни туда, ни обратно.
    блидер в одну сторону хорошо дуется, а в другую не дуется, но давление не держит.
    крышка м. горловины на ХХ хорошо прыгает, на оборотах тоже прыгает но больше прижимается.
    На светофорах педаль тормоза через 5 - 10 сек проваливается.

  4. #44
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serhiy Посмотреть сообщение
    не продувается, ни туда, ни обратно.
    на помойку

    Цитата Сообщение от Serhiy Посмотреть сообщение
    На светофорах педаль тормоза через 5 - 10 сек проваливается.
    возможно вылечится сменой насоса, но скорее всего еще и дырки в вакуумной и/или обратный клапан залипший.

    тема злостный оффтоп. твоя вкг нуждается в полном разборе, диагностике всех обратных клапанов, отдраивании всего что можно отдраить, замене всего лопнувшего, закоксованного и т.п. а еще лучше замене всего пластика на новый, включая блидер, эж насос, обратные клапана, тройник блидера, патрубок из блока. пока это не сделаеш, будеш вечно маяться с чем нибудь отпавшим.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    тема злостный оффтоп.
    Я понимаю, что оффтоп - про ошибку же.
    А мы развели тут балаган.

    Но, еще пару строк.
    Я прочистил ЭжНас. У меня стоит манометр на давление масла, так вот, вчера (остывала с 18:00 до 21:30 на холодную на ХХ показывал 4 бар. А сегодня (остывала с 14:30 до 18:00), после установки промытого ЭН, показывает 2,5 бар. Может из-за этого и гонит масло в свечные колодцы.
    Да, и кажись теперь на светофоре тормоз не проваливается.
    И это все еще при неисправном грибке - травит в/из атмосферу, завтра жду на замену.

    Вот теперь и думай, как работает ВКГ, что на что влияет, и где ошибка.
    Последний раз редактировалось Serhiy; 02.07.2012 в 10:04.

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, может я чего и не понимаю,но судя по рисункам надо делать на оборот - резко вдыхать через нижний отросток (тогда будет похоже на правый рисунок где красная стрелка) и продувать через него же (как на левом рисунке где зеленая стрелка направление движения воздуха через клапан). Если не так поправьте.

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, сегодня снял свой клапан и обнаружил на нем белый вежий налет на масленной шубе у стенок клапана, что это за налет? Так и дожно быть?
    Изображения Изображения  
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  8. #48
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Следы влаги.
    Было бы дело зимой: клапан мог и перемерзнуть.

    После длительной поездки, когда двигатель хорошо прогреется, влага испарится.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Следы влаги.
    Было бы дело зимой: клапан мог и перемерзнуть.

    После длительной поездки, когда двигатель хорошо прогреется, влага испарится.
    Я после того как вытер, сегодня вскрыл и ловят опять на масле Белый налет снова. Как она туда попадает и почему она белая похожая на краску
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  10. #50
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конденсационная вода. Не забивай голову.Скорее всего у тебя режим езды преимущественно короткие поездки.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Конденсационная вода. Не забивай голову.Скорее всего у тебя режим езды преимущественно короткие поездки.
    Да именно такой
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  12. #52
    Lupo Аватар для serg1974
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем! Вопрос такой: Взял "грибок" не оригинал, по заверению продовца - подходит на AWT, вытащил из пакета, осмотрел, а отверстий "Б" и "В" нет... Поставил, проехал 20км, вроде порезвее машина стала и обороты перестали на ХХ плавать... Насколько кретично отсутствие этих отверстий?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,563
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,065
    Отправлено: 1,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    на некоторых моделях клапанов отверстие В с торца перенесено под крышку, а вот с отверстием Б....врядли его запаяют.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  14. #54
    Lupo Аватар для serg1974
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот такой его номер: V109710

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://plentycar.ru/autopart/3261721 Вот в магазине.. Написано 1.8Т подходит вроде...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может у него отверстие "Б" с противоположной стороны и не просматривается..
    VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,563
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,065
    Отправлено: 1,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот тема, спроси тут по вину тебе ответят, что и как....

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=202849

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    МСК
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. а чем еще грозит неработоспособность данного клпана в поведении машины? про выкидывании лишнего масла я понял. а вот, допустим может машина тупить при разгоне?

  17. #57
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,618
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от st215g Посмотреть сообщение
    всем привет. а чем еще грозит неработоспособность данного клпана в поведении машины? про выкидывании лишнего масла я понял. а вот, допустим может машина тупить при разгоне?
    У меня была дырявая мембрана в грибке, поставил новый. Разницы никакой не ощутил. Разгоняться быстрее точно не стал .
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Редукционный клапан ВКГ
    от Chicony в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 07:47
  2. редукционный клапан ВКГ
    от ungus в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 06:44
  3. редукционный клапан ВКГ ("грибок")).
    от юра фык в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 15:19
  4. Passat B5/B5+ Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:44
  5. Редукционный клапан ВКГ-Грибок
    от SparXXX-11011985 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •