1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Троит , плохо заводится на горячую ! много букв. )

    Всем доброго времени суток . Прошу помощи у вас , ибо уже нету моих сил , проблема в следующем : на холодную заводиться исправно и без каких либо проблем , на горячую тоже самое , но стоит мне отойти на 10-20 минут , как мне её не завести , а если завожусь , то жутко троит ! Есче если в пробке стою , около 10 минут , то начинает троить , а то и вовсе глохну , такая же ситуация происходит если постоять на холостых оборотах!!!

    Машинка пасик б 5+ 2003 г.в. 2.3 azx , акпп , пер. прив.

    Читал лаунчем т.к. нет др. выдал вот такие ошибки: в первый раз
    -16524 P0140 02 sensor circuit , Bank 1-sensor 2:no activity detected
    -17606 P1198 02 sensor heater circuit , Bank 1-sensor 2:electrical fault
    -16705 P0321 ignition sporadic: distributor engine speed input circuit-G28:range performance
    -17755 P1347 Camshaft sporadic: position sensor 2-G163/engine speed sensor- G28:incorrect allocation

    После заменил правый ДПРВ , как показалось проблема ушла , ( но это "как показалось") и снова читанул лаунчем ( через недельку) :
    -17800 P1392 Замыкание на землю в цепи ДПРВ , банк2-G40 обрыв / замыкание на +
    -16524 P0140 Нет активности датчика кислорода , банк 1-датчик2
    -16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький
    -17952 P1544 Слишком высокий сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки-G187
    -17579 P1171 Неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки-G188
    -17746 P1338 Цепь ДПРВ , банк 1 -G163 - обрыв \ замыкание на +
    -17763 P1355 Цепь зажигания цил.1 - обрыв

    После этого срёр все ошибки , подождал 15-20 мин и снова попробовал запустить ДВС , с грехом пополам запустил , загорелся EPC . И снова читать
    -16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький
    Удалил через 10 мин. снова прочитал , прибавилась к предыдущей еще одна !
    -16497 P0113 Слишком большой сигнал датчика температуры воздуха на впуске-G42
    -16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький
    И да меня немного смущает , что у меня всегда на приборке ТОЖ 90 градусов и выше я не помню , чтоб она поднималась!!!
    помогите мне пожалуйста , куда копать , лично у меня мозги кипят...

    --- Добавлено чуть позже ---

    прошу не пинать меня в поиск , был там много времени , всё вокруг да около понять ничего не смог !

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, сходу очевидное явление. Неполадка с расходомером. Проверяй его, если разъём в порядке - меняй.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может я и не прав , но почему выскакивали в первый раз ошибки по ДПКВ и ДПРВ ? и почему у меня температура охл. жид. всегда 90 на приборке за год ни разу не поднялась?
    и кто нибудь может мне помочь с VAG COM почитать мою ласточку )???
    Последний раз редактировалось burni; 20.05.2012 в 15:30. Причина: ошибка

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так тебе же, как я понял, есть чем читать?
    Что-то я совсем не понял. Сперва ты выкладываешь ошибки, потом просишь прочитать их..

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин я лаунчу не доверяю )) какой то он странный )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Просто не хочется выкинуть еще 5 т.р. на ветер за расходомер , уже поменял ДПРВ за 2 рубля . Поэтому и хочу точно убедиться !
    а вобще ДМРВ востанавливается?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это не могут быть забитые каты ? пробег 155000 км или лямбда ?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лаунч нормальный прибор. Делает всё то же, что и ваг-ком.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Устраняй сперва актуальные неисправности. Потом уже ремонтируй то, что вылезет в процессе эксплуатации.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну я так понял что мне заменить ДМРВ , а ДПКВ ИДПРВ не трогать ? и ДТОЖ как проверить ?
    спасибо за ответы

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пару дней назад появилась точно такая-же проблема, сегодня нашёл причину. Оказалось накрылась вискомуфта и движок тупо перегревался, а датчик на приборке почему-то выше 90гр. не поднимался. Зато климатроник показал +117.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от burni Посмотреть сообщение
    И да меня немного смущает , что у меня всегда на приборке ТОЖ 90 градусов
    как вариант - хорошая работа системы охлаждения.
    Цитата Сообщение от burni Посмотреть сообщение
    а вобще ДМРВ востанавливается?
    по моим наблюдениям где-то 50/50. Бывает моют-и он на некоторое время восстанавливается, а бывает после мойки подыхают. В принципе его можно проверить, посмотрев расход воздуха в динамике.
    Цитата Сообщение от burni Посмотреть сообщение
    ДТОЖ как проверить ?
    посмотри в интернете график зависимости сопротивления от температуры для ДТОЖ, потом померяй сопротивление датчика, и сравни.
    Лямбда скорее всего у тебя полуживая при условии исправной проводки. Ее график в принципе тоже должен легко смотреться Вагкомом. Должна быть синусоида.
    Вагком тебе нужен будет полюбому если планируешь ездить и сам ковыряться.Успехов.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цена лаунча= десятку клонов дилерских адапторов, но по функционалу он на порядок ниже. Хотя если пользоваться тем же вагкомом или васом длительное время, то лаунч может понравиться своей мобильностью и всего-то.По существу, G70 и G42 - два в одном.В группах измерений 003 и 004 есть эти параметры.Смотри сколько там.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  11. #11
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от burni Посмотреть сообщение
    И да меня немного смущает , что у меня всегда на приборке ТОЖ 90 градусов и выше я не помню , чтоб она поднималась!!!
    Баян.
    Это фича приборки.
    При температуре ОЖ от +75 до +105С стрелка указателя будет показывать ровно 90
    Она сдвинется с этой "мертвой" точки, если температура выйдет за указанные рамки.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим37 Посмотреть сообщение
    Пару дней назад появилась точно такая-же проблема, сегодня нашёл причину. Оказалось накрылась вискомуфта.
    как проверить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Вадим37 Посмотреть сообщение
    Зато климатроник показал +117.
    и это как посмотреть?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,922
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,485
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    burni, в сервисном режиме... http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151762
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спс

    --- Добавлено чуть позже ---

    вчера промыл ДМРВ (очистителем) уже (3 раза тьфу) как сутки не троила! Завтра заберу из магазина новый ДМРВ + насос ГУРа , поменяю отпешусь , если кому потом нужно будет .

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от burni Посмотреть сообщение
    спс

    --- Добавлено чуть позже ---

    вчера промыл ДМРВ (очистителем) уже (3 раза тьфу) как сутки не троила! Завтра заберу из магазина новый ДМРВ + насос ГУРа , поменяю отпешусь , если кому потом нужно будет .
    за сколкьо ДМРВ взяд есди не секрет?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    за сколкьо ДМРВ взяд есди не секрет?
    хотел брать бош за 5 , но подумал а вдруг не он виновник(сначала заказал , а уже потом почистил ДМРВ и помогло как ни странно)! взял Jp Group за 1300 р
    поставлю посмотрим
    Последний раз редактировалось burni; 23.05.2012 в 11:24.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял)))
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как и обещал ) с новым ДМРВ (сомнительного производства и происхождения "написано , что Дания") машина стала более информативна на нажатие на педаль аксерератора и наконец таки появилась настоящая первая передача , боюсь предположить , что будет с "Бошем"

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от burni Посмотреть сообщение
    как и обещал ) с новым ДМРВ (сомнительного производства и происхождения "написано , что Дания") машина стала более информативна на нажатие на педаль аксерератора и наконец таки появилась настоящая первая передача , боюсь предположить , что будет с "Бошем"
    короче за 2тыс нормальны мдрв да?

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня кстате турбина стоит такойж фирмы)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "короче за 2тыс нормальны мдрв да?"

    ну всё равно , что-то не то ! обороты плавают . И как я надеялся второе переключение передачи не убрало
    зато теперь не троит
    на продажу отличный варик , себе онли БОШ щас деньжат подкоплю и...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохо заводится на горячую
    от Павлин1984 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 11:37
  2. Плохо заводится на горячую, на ходу глохнет
    от Igor passat B5.5 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 22:15
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 22:07
  4. B5 1999 г.в. TDi AHU иногда плохо заводится на горячую
    от Dmitriy.auto в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 20:10
  5. TDI AFN плохо заводится на горячую.
    от ALEX94 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 11:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •