1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не определиться с ДМРВ

    добрый день.
    помогите пожалуйста понять какой датчик ДМРВ(каким номером должен быть установлен на данном авто).
    win номер WVWZZZ3BZWE117902. а также вопрос к знаюшим людям по поводу значений датчика
    ( при снятие лога на 3 передаче максимальное значение 126).
    заранее спасибо
    Последний раз редактировалось confiden; 20.05.2012 в 12:04.

  2. #2
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Номер 037906461C. А показания у тебя нормальные, должно быть 80% от мощности.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Номер 037906461C.
    Нет! Номер ДМРВ для него другой: 058133471A

    confiden, отдельно вставки в ДМРВ для твоего двигателя нет. Только в сборе.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    confiden,
    А что собственно беспокоит?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да беспокоет несколько расход по городу 17-19. несколько туповата на разгон.
    и часто переключает передачи с 5 на 4. при этом ДМРВ с таким коричневым (как кирпичная пыль с масленным налетом) налетом на пластине.
    по 8 группе ад.-2.5 мульт . -1.6. А вот величину давления наддува все никак не собратьсь замерить
    и еще вопрос как прикреплять файлы не как не могу разобраться

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от confiden Посмотреть сообщение
    как прикреплять файлы не как не могу разобраться
    Архивируешь в ZIP. потом включаешь расширеный режим ( справа внизу кнопочка) нажимаешь нак скрепочку (вложения) вставляешь и всё

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от confiden Посмотреть сообщение
    да беспокоет несколько расход по городу 17-19. несколько туповата на разгон.
    Тут нужна комплексная проверка, опрессовка, замер топлива, компрессии и т.д.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так вот я хочу начать потихоньку выяснять что да . ну допустим померить компрессию ничего сложного нет. главное что бы компресометр достал до низа колодцев. Замер топлива на рампе тоеже впринципе решаемо. опресовку я делал. ВКГ в том году было заменено ,правда в этом не проверил. Что просто еще можно посмотреть и что может так влиять ,вот в чем основной вопрос.фору

    Я согласен очень много тем на форуме. но все темы такие по 100 страниц и везде нет толком объединенной информации.
    С чего начать что должно быть. И так что бы все по этапно. Что еще немного позаниматься и хоть сам начинай писать.
    Так сказать с поддержкой более грамотных товарищей. Так как один просто не осилишь.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от confiden Посмотреть сообщение
    Что просто еще можно посмотреть и что может так влиять ,вот в чем основной вопрос
    Я у себя уже пол года не могу минусовый мульт найти, а ты хочешь, что бы на расстоянии тебе помогли смесеобразование у тебя в норме.. Выложи логи, ребята посмотрят, скажут. А как ты говоришь, машина тупит, так это понятие субьективное. Начни с поиска, на 90 % вопросов найдешь ответы там.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,472
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от confiden Посмотреть сообщение
    величину давления наддува все никак не собратьсь замерить
    там делов-то на 15 мин...: манометр, тройник от шланчиков стеклоомывателей, пара метров трубки и в разрыв РДТ (регулятор давления топлива), пик наддува на 3-й в районе 3000-4000 об/мин.
    ...типа подписался
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вобщем я пришел к выводу что надо завтра замерить давление наддува. так что думаю к вечеру будут результаты

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уважаемые форумчаны.Подскажите своими советами. Всетаки сегодня удалось померить давление наддува . итак- 3 передача газ в пол:
    2000 об\мин 0.6 кг\см
    2500 об\мин 0.5 кг\ см
    3000 об\мин 0.4 кг\см
    снижение наддува начинается далее на 4500

    понимаю что это мало. поэтому жду ваших советов.
    понимаю что конечно опресовка,блидер,байпас.
    Что можно еще посмотреть?
    Давление перед катализатором?
    жду ваших советов

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от confiden Посмотреть сообщение
    понимаю что это мало. поэтому жду ваших советов.
    Нормальное стоковое давление. У меня и того меньше
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так сколько оно должно быть неоднакратно читал на форумах что на новой турбе 0.6-0.7.
    конечно не новая но тем не менее сколько надо. и пик наддува должен быть выше
    и почему после 2500 об\мин начинает сваливаться

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от confiden Посмотреть сообщение
    так сколько оно должно быть неоднакратно читал на форумах что на новой турбе 0.6-0.7.
    Если что то беспокоит, выложи логи, ребята посмотрят.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да без проблем что должно быть на логах. какие группы и какие параметры. и все таки почему давление 0.4

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от confiden Посмотреть сообщение
    и все таки почему давление 0.4
    чем меньше нагрузка, тем меньше наддув.. Если в пике надувает 0.6, значит нормуль.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоесть если попробовать снимать показания на 4 передаче то снижение давления будет на более высокой частоте вращения коленвала так что ли.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от confiden Посмотреть сообщение
    тоесть если попробовать снимать показания на 4 передаче то снижение давления
    Максимальная нагрузка создается на 3 передаче.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоесть вы считает что данное давлени наддува вполне нормально.и нестоит тут ничего трогать. или все таки оно должно быть несколько больше. я никак не смог найти ссылку на замеры других,но сколько читал то больше должно. заранее спасибо за ваши ответы

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от confiden Посмотреть сообщение
    оесть вы считает что данное давлени наддува вполне нормально
    Где то так. Не мучий животинку
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Датчик ДМРВ
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 15:03
  2. Езда с отключенным ДМРВ ничем не грозит?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 20:38
  3. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 22:40
  4. Помогите определиться
    от lis в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 13:05
  5. ДМРВ и несрастуха
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •