1. #1
    Polo Аватар для pitos
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    346
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по коробке

    Добрый день пассатоводы.
    Начал замечать что, иногда, не могу включить первую передачу. Как будто ей что-то мешает встать. Это бывает и на заведёной( когда к светофору подкатываешься на нейтралке, загорается зелёный и "оп" и не втыкается) и на не работающем двигателе( приехал с работы, постоял на холостую, заглушил. Ставишь на передлачу и тот "оп" и не втыкается). В обоих случая спасает либо повторный выжим сцепления, либо сначала вторую, потом первую включать.
    Менял сцепление комплектом ( до замены был тот же эффект), так что скорее всего это не сцепление. Что скажете?

    P.S. Замечается значительный люфт в рукоятке кпп вперёд и назад.
    Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
    Москва. WVWZZZ3BZ4P143095

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitos Посмотреть сообщение
    Добрый день пассатоводы.
    Начал замечать что, иногда, не могу включить первую передачу. Как будто ей что-то мешает встать. Это бывает и на заведёной( когда к светофору подкатываешься на нейтралке, загорается зелёный и "оп" и не втыкается) и на не работающем двигателе( приехал с работы, постоял на холостую, заглушил. Ставишь на передлачу и тот "оп" и не втыкается). В обоих случая спасает либо повторный выжим сцепления, либо сначала вторую, потом первую включать.
    Менял сцепление комплектом ( до замены был тот же эффект), так что скорее всего это не сцепление. Что скажете?

    P.S. Замечается значительный люфт в рукоятке кпп вперёд и назад.
    У меня такая тема была когда я на гольфе 3ем менял опоры движки..
    поменяли, выезжать из гаража, заднююю включил выехал , а вот первую не включил.
    оказалось, детали кулисы приработались к положению мотора на убитых опорах.
    пошел, купил какието тяги.. воткнул первую но с трудом.
    птом в экзисте заказал всё что можно поменять, поменял, всё работает..

    если люфтит рукоятка то переборка кулисы..

  3. #3
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitos Посмотреть сообщение
    Что скажете?
    Скорее всего это поизносились синхронизаторы, у меня тоже самое.
    Скажу сразу, менял масло, не помогло, но стала, субъективно, лучше работать.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

  5. #5
    Polo Аватар для pitos
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    346
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего это поизносились синхронизаторы
    Даже когда движок не работает синхронизаторы работают?

    если люфтит рукоятка то переборка кулисы.
    Я тоже склоняюсь к этому варианту. То есть можно попробовать купить новую кулису?
    А вилка не может быть причиной?
    Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
    Москва. WVWZZZ3BZ4P143095

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на гольфах ставили разные механизмы переключения.
    были тросы и по-моему 2 состоящих из рычагов и всякой мелочевки.больше половины элементов пластиковые..
    тебе необходимо попробовать подёргать за эти самые элементы..которые между ручкой переключения и коробкой.
    в гольфе мотор стоить поперёк.. поэтому там легко это сделать из под капота..как у тебя - не знаю.
    если там есть люфт то точно переборка..
    севет: не бери самые дешевые.. ещё раз в магазин бежать))


    Цитата Сообщение от pitos Посмотреть сообщение
    Даже когда движок не работает синхронизаторы работают?



    Я тоже склоняюсь к этому варианту. То есть можно попробовать купить новую кулису?
    А вилка не может быть причиной?

Похожие темы

  1. Вопрос по коробке МКПП.
    от Халк в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 22:44
  2. вопрос по коробке?
    от igma в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 09:19
  3. Вопрос по коробке (типтроник)
    от WinS174 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 12:49
  4. Вопрос по коробке нужен дельный совет
    от imported_Werewolf в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 23:18
  5. Вопрос по маслу в коробке и редукторе
    от AND31 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •