1. #1
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,771
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что стучит в подвеске ?

    Задолбал же меня уже этот грохот под ногами спереди, у пассажира переднего и у меня чувствуется спереди на мелких ямах на маленькой скорости.

    Вот сфоткал заодно левую и правую сторону рычагов.

    Название: IMAG1060.jpg
Просмотров: 163

Размер: 96.6 Кб

    и вторая

    Название: IMAG1061.jpg
Просмотров: 170

Размер: 96.4 Кб

    Оттего может быть такой грохот, визуально на подьемнике ничего не трещит не гремит.
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  2. #2
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй их подергать на предмет наличия люфта.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  3. #3
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,771
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да вот именно что люфта нету, люфт есть только на гранате левой наружной но я так понимаю что это должно играть только роль шуршания на повороте
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    Попробуй их подергать на предмет наличия люфта.
    Один крутит руль резко туда сюда, другой ставит руку на место проверки чувствоваться стук будет, у меня тоже такая история только на ямках неслышно а рукой слышно, рулевые наконечники кстати это!

  5. #5
    Passat Аватар для Антонио85
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,212
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    Один крутит руль резко туда сюда, другой ставит руку на место проверки чувствоваться стук будет, у меня тоже такая история только на ямках неслышно а рукой слышно, рулевые наконечники кстати это!
    Да, обрати внимание на наконечники....вот только вчера из сервиса приехал, оба наконечника под замену......при езде, когда на малой скорости проезжаешь ямки, то слышен стук.....на подъемнике глянули - люфт был....да и рулем проверял тоже....вообщем как вариант они
    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
    B6 1.8TSI

  6. #6
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,771
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоесть это не может быть граната с валом?

    Может есть такая задумка взять весь набор рычагов с наконечниками и всё оптом менять?

    Эта подвеска как говорили предидущие люди менялась около 150 тыс. назад.
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Алтайский край
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня было такое же биение на мелких ямках! Смотрел - рычаги как рычаги, а потом пальцем резинку подковырял на одном - а она оказывается оторвана у основания! И набита песком и грязью вместо смазки! Приехал к знакомому на СТО - посмотрели, а там 4 рычага из 8 с подобной картиной! Когда снимали потом - на пальцах в рычагах руками люфт чувствовался! Результат - 6 рычагов заменил из 8 (кроме верхних прямых), плюс рулевые наконечники с тягами. Ощутимо конечно невзначай 16 т.р. за ремонт выложить, но пообещали что рычаги Moog и тяги TRW долго проездят.. Проверю! Но пока наслаждаюсь тишиной.
    VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
    VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку

  8. #8
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DarkLT, Привет! Я на днях оба рулевых наконечника поменял - гремело на кочках и люфтил руль. Сейчас всё в ажуре. Брал TRW, за оба 188 литов выложил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    DarkLT, Кстати, на втором фото видно, что наконечник посажен не до конца. Проверь ещё внутренние наконечники.
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  9. #9
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 322
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    рулевые наконечники кстати это!
    C начала сообразить не мог, фотки что ли вверх ногами... ..что за рычаги такие, теперь допёрло.. На фотках рулевые наконечники. У меня, кстати, тоже такое было и именно на небольших неровностях. Вылечилось заменой стоек (тяг) стабилизатора поперечной устойчивости.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Drakon_1964 Посмотреть сообщение
    Проверь ещё внутренние наконечники.
    Внутренние, хм.. в смысле рулевые тяги?
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  10. #10
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh
    Внутренние, хм.. в смысле рулевые тяги?
    Ну да, всмысле рулевые тяги (другой конец), который под пыльником.
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  11. #11
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,771
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drakon_1964, привет, через 2 недели вернусь в LT.

    Но вот доехать как бы ещё с такими проблемами, ехать 4000 км.

    Завтра поеду на сервис пошевелю чего там, грохот жёсткие стал ужс.
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DarkLT, раскачай машину, лично я думаю что это например может быть серьга стабилизатора. 15 на рисунке. Да что угодно может быть.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DarkLT Посмотреть сообщение
    Эта подвеска как говорили предидущие люди менялась около 150 тыс. назад.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #13
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    32
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как правило так стучат косточки (тяги стабилизатора).
    см.предыдущий пост.
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  14. #14
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,771
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    за колесо утром пораскачивал машинку, хруст есть... всё равно надо подъемник, а на подъемнике тоже всё висит не посмотришь, как эти косточки проверить? и где они?
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  15. #15
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 322
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    что это например может быть серьга стабилизатора
    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    Как правило так стучат косточки (тяги стабилизатора).
    ну вы, блин, напридумывали названий, ё-моё..


    Цитата Сообщение от DarkLT Посмотреть сообщение
    как эти косточки проверить? и где они?
    Проверить лучше на яме, когда машина стоит на колёсах, взяться рукой за стойку стабилизатора и покачать вверх-вниз или использовать помощь небольшого рычага, что-то типа монтажки, найти подходящий упор и покачать. Если выявится малейший люфт - значит стук найден. Находятся они.. как бы объяснить.. одним концом тяга стабилизатора (на рисунке №15) крепится к самому стабилизатору попереченой устойчивости (на рисунке №5), другим к нижнему переднему рычагу (на рисунке №14). Выглядят они так:
    Название: тяга стабилизатора поперечной устойчивости.jpeg
Просмотров: 1801

Размер: 4.2 Кб
    Но совсем не факт, что брякают именно они.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  16. #16
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkLT
    за колесо утром пораскачивал машинку, хруст есть... всё равно надо подъемник, а на подъемнике тоже всё висит не посмотришь, как эти косточки проверить? и где они?
    Саму рулевую тягу проверял (ближе к рулевой рейке, под пыльником)? Пусть кто-то руль взад-вперёд подёргает, а ты - пощупай. Думаю, лучше будет, если машина будет просто на яме стоять (без поднятия).
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  17. #17
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    27
    Сообщений
    4,624
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже стучит только на кочках мелких, в четверг буду масло менять заодно полезу смотреть что стучит
    1.8Т 6МКПП

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DarkLT, Думается... что в твоем случае это косточки!

  19. #19
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,771
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да сам стабилизатор я смотрел, несколько дней назад поменял резинки по бокам. Рычаги все в норме, поползу смотреть тогда эти "косточки". На подьемнике значит не вариант?
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkLT Посмотреть сообщение
    Да сам стабилизатор я смотрел, несколько дней назад поменял резинки по бокам. Рычаги все в норме, поползу смотреть тогда эти "косточки". На подьемнике значит не вариант?
    Раскачай машину вдвоём по левому и правому борту, стук должен вылезти. Помот на подъемнике уже ищи конекретно где стучит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    ну вы, блин, напридумывали названий, ё-моё..
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152937
    Вот так написано в базе
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что стучит?Рейка или тяги???
    от Вредный Джин в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 01:42
  2. ЧТО СКАЖЕТЕ О ПОДВЕСКЕ ДЕЛФИ?
    от Синько Вячеслав В. в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 18:10
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 15:27
  4. Что так стучит ?
    от Dimasic в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 09:57
  5. Скрип в задней подвеске - что????
    от Rembito в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •