1. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подпишусь

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 80 Посмотреть сообщение
    Снял крышку корпуса моторчика,вынул 2шестиренки черную с белой,еле вытащил сам моторчик но вот потенциометр никак не вылазит из контактов (иглы) ни вперед ни назад ..как из вытащить и не побредить?!Уже 2дня мозг вскипает!
    Снимаем мотрчик, и тянем вверх разъем (обведен на фото) и из него извлекаем потенциометр.
    Название: IMG_1551.jpg
Просмотров: 348

Размер: 110.0 Кб
    Потенциометр без этого разъема
    Название: IMG_1535.jpg
Просмотров: 335

Размер: 113.4 Кб

  3. #23
    Passat Аватар для александр 80
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Россия г.Рязань Роща
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,847
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bsman, внесу ясность...тот привод который я разбираю имеет иной номер в отличии от родного моторчика 71, там последние цифры разные, так вот разъем там литой! И просто потянуть его вверх не прокатит..завтра сделаю фото этого чуда...устал с ним бодаться и пока забил на это дело...и еще когда будите приобретать приводы сверяйте номера иначе хапните как я и будет вынос мозга!
    VW PASSAT 1.8Т 2003 AWT. седан. ручка. климат. велюр. ксенон.
    Никакой рекламы в подписи! Присоединяйтесь!

  4. #24
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если только мотор другой, а так там все легко вытаскивается. Вверх только тянуть нужно за разъем. В сторону снятой крышки. Можно сначала моторчик вынуть, а можно и вместе с ним. Сам потенциометр (синий) потом вытаскивается.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  5. #25
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,264
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, отчет хороший...но,подобные темы уже были и сам проделывал подобные операции не раз....Промывка хорошо,но как правило надолго не хватает-вынашивается сам графитовый слой и моторы кроме 71 очень чувствительны к изменению сопротивления так как должны поворачиваться на определенный угол.Еще одна из болезней моторов-постоянный поиск нужного положения(бывает даже на новом авто).Вообще я просто поменял в итоге.Взял на разборе за 500р и тупо поменял....когда надоело с этим играться...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  6. #26
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    Взял на разборе за 500р и тупо поменял....когда надоело с этим играться...
    Это не наш метод . Тем более за 500 наверное не новый предлагают. Можно еще попробовать графитовый слой восстановить . Кто то же его сделал? А раз один человек сделал...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  7. #27
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,264
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение

    Это не наш метод . Тем более за 500 наверное не новый предлагают. Можно еще попробовать графитовый слой восстановить . Кто то же его сделал? А раз один человек сделал...
    ...ессстественно не новый...новый стоит....предлагают обычно за 1 килорубль....Если конечно есть время и желание ,то можно чем угодно заморочится,но что-то я последнее время устал от этих заморочек......мытье не всегда помогает....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    А раз один человек сделал...
    ...то другой завсегда сумеет испортить
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 80 Посмотреть сообщение
    bsman, внесу ясность...тот привод который я разбираю имеет иной номер в отличии от родного моторчика 71, там последние цифры разные, так вот разъем там литой! И просто потянуть его вверх не прокатит..завтра сделаю фото этого чуда...устал с ним бодаться и пока забил на это дело...и еще когда будите приобретать приводы сверяйте номера иначе хапните как я и будет вынос мозга!
    Случайно не аудюшные, там действиетльно разъем литой. Я брал из таких потенциометры и вставлял в свои приводы. Доставал так: тянешь потенциометр верх, пока он не выйдет из зацепления с валом шестеренки (контакты при этом гнуться - не старшно). Используя маленькую отвертку как рычаг, опираясь на корпус привода, а жалом отверки давишь последовательно у основания каждого конакта. Так потихоньку вытягиваешь их из разъема. Контакты конечно после этого выгнуты дугой, но все легко ровняется пассатижами. Все снимается без приложения силы!

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сломал потенциометр ища 4 ома. потом понял ячто там килоОмы. Надо бы поправить текст

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зашибательски что я его сломал !!! Второй сколько не вымачивал, не крутил, как поставил, так по нему все равно ошибка, хотя в крайние положения хорошо ходил.


    В итоге поодиночке не нашел, купил на разборе печку целиком за 70 уе 98 года, со всеми сервоприводами. снял 2 штуки, поставил - все работает.
    Печка никому не нужная валялась на крыше гаража, но ничего, все отлично
    И еще - прикрутив воздуховод, увидел что цепляет за него V70, просто отогнул верхний пластик на себя.

  11. #31
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,264
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexlog Посмотреть сообщение
    Зашибательски что я его сломал !!! Второй сколько не вымачивал, не крутил, как поставил, так по нему все равно ошибка, хотя в крайние положения хорошо ходил.


    В итоге поодиночке не нашел, купил на разборе печку целиком за 70 уе 98 года, со всеми сервоприводами. снял 2 штуки, поставил - все работает.
    Печка никому не нужная валялась на крыше гаража, но ничего, все отлично
    И еще - прикрутив воздуховод, увидел что цепляет за него V70, просто отогнул верхний пластик на себя.
    .....ну вот и подтверждение моих слов.....иногда проще поменять на рабочий
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    .....ну вот и подтверждение моих слов.....иногда проще поменять на рабочий
    да но с разборки не извесно сколько без проблем проработает, может год, может месяц, может день, так что лучше свой реанимировать, чем купить и через некоторое время реанимировать чужое

  13. #33
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    да но с разборки не извесно сколько без проблем проработает, может год, может месяц, может день, так что лучше свой реанимировать, чем купить и через некоторое время реанимировать чужое
    Есть некоторые наблюдения, на машинах до 2001 года этих проблем, с сервоприводами, практически не встречается, так что если и брать с разборок, то от машин до 2001 года.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  14. #34
    Passat Аватар для александр 80
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Россия г.Рязань Роща
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,847
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Володь, да, есть такая тенденция у авто после 2001..у до рестайла вопрос по заслонкам чаще решался адаптацией.. И все таки я думаю что мой привод от ауди..буду продолжать его сегодня мучить
    VW PASSAT 1.8Т 2003 AWT. седан. ручка. климат. велюр. ксенон.
    Никакой рекламы в подписи! Присоединяйтесь!

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мои 2002 года, потенциометр синего цвета, в купленых 98-го - белого, вот поэтому они и работают, что не голубые

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexlog Посмотреть сообщение
    Мои 2002 года, потенциометр синего цвета, в купленых 98-го - белого, вот поэтому они и работают, что не голубые
    Аналогично ставил с А6 белые 1998 г.в. - работают без проблем.

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня все же осилил снятие моторчика заслонки размораживателя стекла (V85) и замену потенциометра. Свободного пространства для работы практически нет, даже в сравнении с другими заслонками.
    Название: 21072012301.jpg
Просмотров: 390

Размер: 90.5 КбНазвание: 21072012303.jpg
Просмотров: 413

Размер: 71.1 Кб
    Имеем следующий плацдарм для работы
    Название: 21072012296.jpg
Просмотров: 416

Размер: 80.8 Кб
    Из ключа трещетки на 8 делаем подходящий интсрумент. Приводы держатьсяна винтах под TORX15 либо под ключ 5,5. Посколько места не позволяет запихнуть даже уголковый TORX, из гайки на 8 надфилем была выточена головка на 5,5.
    Название: 21072012298.jpg
Просмотров: 384

Размер: 169.2 Кб
    Для расширения свободного места закрепил педаль тормоза так
    Название: 21072012300.jpg
Просмотров: 394

Размер: 121.0 Кб
    И опусил с одновременным оттягианием назад воздушный короб, для чего открутил винт на 8 (на переднем плане)
    Название: 21072012304.jpg
Просмотров: 442

Размер: 95.0 Кб
    Далее откуручиваем три винта приготовленным ключом и вынимаем заслонку. Вынимать ее проще в положении обдува стекла.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2012
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех, подскажите пожалуйста, у меня вот какая ситуация , вклучаю климат но в каком либо положении и температурном режиме дует воздух уличной температуры! менял до этого термостат , прочищал систему, патрубки которые заходят в салон горячие, но тепла нет, все работает! потом в климате мне выдал ошибку на заслонку v70, я снял бордачек! подобрался к заслонке! Вопрос : если причина в v70, то при неисправности двигается ли штекер голубоко цвета? у меня он двигается в зависимости от переключения режимов на климате!

  19. #39
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так они что взаимозаменяемые?
    8D1 820 511 B
    0132801150

    4B1820511A

    8D2820511C

    Т.е. можно купить любой, вынуть потенциометр и вставить в свой родной?
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tо sport02ufa
    Проверь как работатет температурная заслонка V68 (красная)

    To newlinuz
    Не совсем взаимозаменяемы - отличаются креплением потенциометра внутри привода, но если немного повозиться все меняется и работает без проблем. Я брал потенциометры из аудюшных приводов 4B1820511 (A,С,K) - буквы влияют на вид поводка привода, а внутри все одинаково.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремонт подогрева зеркал отчет
    от vital22 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 21:04
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 22:00
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 13:45
  4. Ремонт ручки бардачка. Отчет.
    от JH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 08:04
  5. Ремонт у Victor_M. Отчет
    от temeshoff в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •