1. #1
    Pointer Аватар для lesha-msk
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию B5(+), москва

    Что хочу:
    - b5+ 1.8Т или 2.8v6, 2002-2004, бензин, пробег до 200тыс.
    - строго МКПП
    - кожа, кондиционер, не прокуренный салон
    - все в отл.сост, без нужды во вложениях
    - обязательное условие - прозрачная история машины, обслуга только в фирменных сервисах и наличие всех документов!
    - мелкие косяки по кузову типа сколов простительны, но в целом без нужды в кузовщине
    - цвет черный

    Что допускаю:
    - b5
    - цвет темно-серый, темно-зеленый
    - салон - ткань
    - цена соответственно значительно ниже

    Проверки и диагностика в сервисе обязательно! Предложения в личку. Москва.
    Последний раз редактировалось lesha-msk; 26.05.2012 в 11:30.

  2. #2
    Pointer Аватар для lesha-msk
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    апка

  3. #3
    Pointer Аватар для lesha-msk
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снижаю потолок, т.к. даже в машину в "отличном состоянии вложений не требует" всегда требуется что-то вложить новому хозяину, тем более судя по форуму и авто.ру за b5.5 даже в отличном состоянии 450 тыр - дорого Торопитесь с предложениями, с 1 июня в срочном порядке буду выбирать из того что есть на рынке, а т.к. "свежих" машин нет, "потолок" заметно снизится
    B5+ 1.8T AWT 2004, немец

  4. #4
    Pointer Аватар для lesha-msk
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Актуально!
    зы: цену убрал, ибо заметил что многие любят розовые очки
    B5+ 1.8T AWT 2004, немец

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Россия, Алексин
    Возраст
    45
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lesha-msk Посмотреть сообщение
    Что хочу:
    - b5+ 1.8Т или 2.8v6, 2002-2004, бензин, пробег до 200тыс.
    - строго МКПП
    - кожа, кондиционер, не прокуренный салон
    - все в отл.сост, без нужды во вложениях
    - обязательное условие - прозрачная история машины, обслуга только в фирменных сервисах и наличие всех документов!
    - мелкие косяки по кузову типа сколов простительны, но в целом без нужды в кузовщине
    - цвет черный

    Что допускаю:
    - b5
    - цвет темно-серый, темно-зеленый
    - салон - ткань
    - цена соответственно значительно ниже

    Проверки и диагностика в сервисе обязательно! Предложения в личку. Москва.
    Я понимаю условие про прозрачную историю машины, сам брал свою у хозяйки, живущей в 500-х метрах от меня и купившей машину новой.
    Но обслуживание в фирменных сервисах, поверь, не гарантирует совсем ничего, там накосячут еще больше, а, вообще, у любого сервиса задача сделать поменьше, да взять побольше, поэтому, что могу, делаю сам.
    Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод

  6. #6
    Pointer Аватар для lesha-msk
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roki71 Посмотреть сообщение
    Я понимаю условие про прозрачную историю машины, сам брал свою у хозяйки, живущей в 500-х метрах от меня и купившей машину новой.
    Но обслуживание в фирменных сервисах, поверь, не гарантирует совсем ничего, там накосячут еще больше, а, вообще, у любого сервиса задача сделать поменьше, да взять побольше, поэтому, что могу, делаю сам.
    Ну а кому изволите доверять, если не фирменным сервисам? Дяде Коле соседу по гаражу, который закрытыми глазами перебирает движки? Если этот дядя мой хороший знакомый и я уверен в его работе, то пожалуй да. Но увы, у меня таких знакомых дядь нет и единственное что может дать мне хоть какие-то гарантии - наличие бумаг о фирменном обслуживании. Сервисы уровня популярного здесь Ваг так же вызывают у меня доверие. На счет качества их обслуживания спорить не буду, разное бывает, но точно знаю что сам кроме мелочей ковырять ничего не буду, лучше доверю профессионалам. Мне проще и интереснее бабки зарабатывать своим ремеслом, нежели экономить и проводить драгоценные выходные под машиной

    Это требование я добавил не зря - звонил на днях одному продавцу, у которого даже книжки с отметками ТО нет, после следующей фразы я быстро закончил с ним диалог: "мне вообще не до машины, все внимание на покупку квартиры, едет и ладно!". Мне так "едет и ладно" не надо, как и чья-то покупка квартиры - абсолютно побоку. 400 штук на дороге не валяются, а машину хочется беспроблемную и надежную для себя минимум на 2 года. К сожалению, интересных машин на рынке нет. Появляются время от времени красивые фото, но после выяснения деталей сразу отваливаются. Не зря говорят хорошие машины не продают. Скорее всего продают, но своим. Так что остается только ждать
    B5+ 1.8T AWT 2004, немец

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Россия, Алексин
    Возраст
    45
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lesha-msk Посмотреть сообщение
    Ну а кому изволите доверять, если не фирменным сервисам? Дяде Коле соседу по гаражу, который закрытыми глазами перебирает движки? Если этот дядя мой хороший знакомый и я уверен в его работе, то пожалуй да. Но увы, у меня таких знакомых дядь нет и единственное что может дать мне хоть какие-то гарантии - наличие бумаг о фирменном обслуживании. Сервисы уровня популярного здесь Ваг так же вызывают у меня доверие. На счет качества их обслуживания спорить не буду, разное бывает, но точно знаю что сам кроме мелочей ковырять ничего не буду, лучше доверю профессионалам. Мне проще и интереснее бабки зарабатывать своим ремеслом, нежели экономить и проводить драгоценные выходные под машиной

    Это требование я добавил не зря - звонил на днях одному продавцу, у которого даже книжки с отметками ТО нет, после следующей фразы я быстро закончил с ним диалог: "мне вообще не до машины, все внимание на покупку квартиры, едет и ладно!". Мне так "едет и ладно" не надо, как и чья-то покупка квартиры - абсолютно побоку. 400 штук на дороге не валяются, а машину хочется беспроблемную и надежную для себя минимум на 2 года. К сожалению, интересных машин на рынке нет. Появляются время от времени красивые фото, но после выяснения деталей сразу отваливаются. Не зря говорят хорошие машины не продают. Скорее всего продают, но своим. Так что остается только ждать
    Мою машину ее первая хозяйка обслуживала только у оф. дилера (Кайзер-Тула), женщина богатая, денег не жалела, чего стоит транспортировка на эвакуаторе в Москву в Урарту (в Тулу не повезли, побоялись), так как машина отказалась заводится.
    Так вот, спустя месяца три после покупки еду я, и, вдруг, загорелся датчик износа колодок, при этом тормозные диски и колодки менялись примерно 8000км назад в Кайзере. Начитавшись форума (за что всем, кто тут пишет, отдельное спасибо) снимаю правое переднее колесо (в первый раз на тот момент) и вижу какую-то хрень, болтающуюся между тормозным суппортом и пыльником ШРУСа. Звоню водителю (возил тетку, у которой я машину купил, да и до сих пор возит на B6-ом, куда, кстати, оф. дилер вкорячил левый ксенон без омывателей и автокорректоров, вот такая хайлайн комплектация, еще один жирный минус им) и узнаю, что на последнем ТО в Кайзере, когда меняли диски и колодки, на одной новой колодке не работал датчик, и что-то они (официалы) с ним там делали (торопились, время к закрытию было). Итог, эти дебилы вместо того, чтобы воткнуть проволочку в разъем датчика колодок, оторвали от старой колодки фишку, закоротили выходные провода и воткнули его в разъем, идущий в машину на мозги, все это привязали пластмассовыми хомутами и изолентой к тормозному суппорту, тогда как не хрен ненужную теперь фишку от новой колодки установили в стойку на суппорте. Итог: все ихние подвязки оторвались, разъем стал болтаться, переломился провод на него, загорелся датчик износа колодок. Но это еще не все, этот болтающийся разъем порвал пыльник ШРУСа, про его замену (но не в Кайзере) можно тоже написать рассказ.
    Про таких оф. дилеров могу еще много рассказать на моем опыте (печальном) и опыте моих друзей.
    Кстати, комплект передних рычагов (8 штук) в Кайзере два года назад стоил 55 тысяч рублей (без работы, болтов и т.п.), ты бы стал менять их там за такое бабло?
    Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lesha-msk,
    предложил бы свой пассат,но тебе нужна механика
    а так у меня машина 100% исправная и не требующая каких либо ремонтов или доделок
    за машину не стыдно
    вот ссылка http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189615

  9. #9
    Pointer Аватар для lesha-msk
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Roki71, согласен с тем, что накосячить при желании и неблагоприятном стечении обстоятельств могут везде. Я уже видел на этом форуме негативные отзывы на счет того же Ваг-сервиса. Машину я ищу б/у, поэтому пробег уж точно будет за 120, так что к официалам ездить наврядли буду, смысла уже нет. Ваг-сервис e.t.c. Печально конечно слышать, что так сознательно поступают в сервисах. Но у меня лично выбора другого нет - вечера под машиной не осилю. Остается надеяться на честность сервисменов и по мере возможности проверять качество их работы

    укроп, эх прям вот на больную мозоль наступаешь - за последние 3 недели я с горечью наблюдал как уходят очень хорошие машинки на автоматах Ничо не могу поделать, люблю вот ручку со сцеплением и все тут. Может не "дорос" еще до автомата.. Твою машину видел, красивая! Но раз уж ты мне написал, то отвечу - дорага за 2001 год Твое желание продать аргументированно и подороже прекрасно понимаю. Удачи в продаже
    B5+ 1.8T AWT 2004, немец

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lesha-msk, торг никто не отменял
    но торг в разумных пределах

Похожие темы

  1. МОСКВА Atlant-motors
    от Lucky3D в разделе "Чёрный" список
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 14:46
  2. МОСКВА ООО "Техноник"
    от steve747 в разделе "Чёрный" список
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 08:58
  3. Отчет о встрече 30.07.05. Москва!
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 07:28
  4. ой, москва!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 23:36
  5. Москва-Брянск. Поезд или машина?
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •