1. #41
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Надо проверять после турбы на утечку.
    после турбы катализатор идет или до актуатора

  2. #42
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kaseopchik, ты читал как опресовку делать по моей ссылке?
    и выложи нормальные логи, прикрепи их к сообщению сюда
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да читал но опрессовку ту делал на впускном, а у меня ведь нет вакуума т.е. потеря
    Denisk@,

    --- Добавлено чуть позже ---

    Denisk@,
    Osechkin,
    Парни давайте с самого начала.
    Пропал подхват. Почистил турбу. Поменял шланжики все от клапонов и т.д.. Почистил ЕГР и впускной каллектор. Поехал к мутному челу он указал на тандем насос типа потеря вакуума (замазал холодной сваркой, кость) после турбы, в катализатор на идет труба, на ней есть дырень, но мне кажется что дело не в ней. Опресовку пока не делал готовлю агрегаты. Дениска по твоей ссылке читал. Но как опрессовать не впускную систему а вакуумную (может я не знаю и они связаны????). За участие в решение моей проблеме вам огромное спасибо, но подетальней советы прошу вас т.к. только учусь. Есть вопрос с интеркуллера нижний патрубок куда идет???

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опресовку можно не делать. по логам видно, что недостаток воздуха одновременно с отсутствием наддува. Очень вероятно что турбина просто не раскручивается, так как без вакуума перекрыты лопатки геометрии и раскрутиться не может.
    Проверяем:
    1 снять вакуумную трубку с грибка турбины на заведенном моторе и посмотреть сдвинется шток или нет. заодно пальцем проверить в шланге вакуум.
    2. потягать тягу геометрии вверх вних и замерять на сколько двигается.(руками пассатижами) Ходит ли равномерно?
    3.вытянуть руками тягу на максимум и привязав чем-либо - проехать и поснимать логи.
    отписать сюда вместе со снятыми логами.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshiy_minsk,
    сча сниму и поеду логи сниму.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Leshiy_minsk,
    Пятница,25,Май,2012,17:52:32:60804,ВАСЯ Версия: диагност 10.6R,Версия данных: 20100630
    038 906 019 CD,,1.9l R4 EDC 0000SG 1042,
    ,Группа A:,'003,,,,Группа B:,'011,,,,Группа C:,'012
    ,,Об/мин,Возд. масса,Возд. масса,Раб-й цикл,,Об/мин,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Раб-й цикл,,Бин.биты,(нет узла),Напряжение,Температура
    ,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,
    Маркер,STAMP, /min, мг / ул, мг / ул, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP,,, V,°C
    ,0.71,1785,245.0,490.0,4.8,0.02,2667,1479.0,1132.2,37.9,0.34,11111111,0.00,14.59,55.8
    ,1.82,1596,870.0,485.1,4.8,1.08,1365,1173.0,1050.6,33.9,1.44,11111111,0.00,14.59,55.8
    ,2.92,1848,850.0,499.8,4.8,2.18,1701,1805.4,1040.4,24.7,2.54,11111111,0.00,14.59,55.8
    ,4.01,2121,850.0,529.2,4.8,3.28,1932,2009.4,1091.4,24.7,3.64,11111111,0.00,14.59,55.8
    ,5.12,2436,850.0,573.3,4.8,4.38,2226,2070.6,1162.8,24.7,4.74,11111111,0.00,14.59,55.8
    ,6.22,2814,745.0,651.7,19.9,5.48,2562,1887.0,1295.4,30.7,5.84,11111111,0.00,14.59,55.8
    ,7.33,2415,245.0,504.7,4.8,6.58,2940,1723.8,1479.0,45.0,6.94,11111111,0.00,14.67,55.8
    ,8.44,1932,850.0,519.4,4.8,7.70,1806,1142.4,1132.2,39.8,8.06,11111111,0.00,14.59,56.7
    ,9.54,2037,850.0,539.0,4.8,8.80,1974,1917.6,1122.0,24.7,9.16,11111111,0.00,14.59,56.7
    ,10.63,2142,850.0,563.5,4.8,9.90,2058,2091.0,1173.0,25.5,10.26,11111111,0.00,14.67,56.7
    ,11.73,2247,850.0,583.1,4.8,11.00,2184,2091.0,1234.2,24.7,11.36,11111111,0.00,14.59,56.7
    ,12.84,2394,850.0,617.4,4.8,12.10,2310,2091.0,1295.4,24.7,12.46,11111111,0.00,14.59,56.7
    ,13.93,2541,850.0,700.7,4.8,13.20,2436,2091.0,1397.4,28.3,13.56,11111111,0.00,14.59,56.7
    ,15.03,2730,850.0,813.4,4.8,14.30,2604,2091.0,1591.2,37.9,14.66,11111111,0.00,14.59,57.6
    ,16.15,2961,850.0,872.2,4.8,15.39,2814,2091.0,1846.2,45.8,15.78,11111111,0.00,14.59,57.6
    ,17.27,3150,850.0,901.6,4.8,16.52,3003,2091.0,2029.8,48.2,16.88,11111111,0.00,14.59,57.6
    ,18.37,3360,850.0,906.5,4.8,17.64,3213,2091.0,2121.6,51.4,18.00,11111111,0.00,14.59,57.6
    ,20.02,3675,850.0,597.8,4.8,19.19,3486,2091.0,2203.2,57.4,19.61,11111111,0.00,14.59,58.5
    ,21.15,1701,250.0,470.4,4.8,20.40,2877,1203.6,1346.4,39.8,20.77,11111111,0.00,14.59,58.5
    ,22.25,840,295.0,421.4,78.1,21.51,1218,1020.0,1071.0,28.7,21.88,11111111,0.00,14.52,58.5
    ,23.79,882,300.0,431.2,84.5,23.04,882,1071.0,1009.8,19.9,23.42,11111111,0.00,14.59,59.4


    --- Добавлено чуть позже ---

    Leshiy_minsk,
    Пятница,25,Май,2012,17:52:32:60804,ВАСЯ Версия: диагност 10.6R,Версия данных: 20100630
    038 906 019 CD,,1.9l R4 EDC 0000SG 1042,


    ,Группа A:,'003,,,,Группа B:,'011,,,,Группа C:,'012
    ,,Об/мин,Возд. масса,Возд. масса,Раб-й цикл,,Об/мин,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Раб-й цикл,,Бин.биты,(нет узла),Напряжение,Температура
    ,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,
    Маркер,STAMP, /min, мг / ул, мг / ул, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP,,, V,°C
    ,0.71,1785,245.0,490.0,4.8,0.02,2667,1479.0,1132.2,37.9,0.34,11111111,0.00,14.59,55.8
    ,1.82,1596,870.0,485.1,4.8,1.08,1365,1173.0,1050.6,33.9,1.44,11111111,0.00,14.59,55.8
    ,2.92,1848,850.0,499.8,4.8,2.18,1701,1805.4,1040.4,24.7,2.54,11111111,0.00,14.59,55.8
    ,4.01,2121,850.0,529.2,4.8,3.28,1932,2009.4,1091.4,24.7,3.64,11111111,0.00,14.59,55.8
    ,5.12,2436,850.0,573.3,4.8,4.38,2226,2070.6,1162.8,24.7,4.74,11111111,0.00,14.59,55.8
    ,6.22,2814,745.0,651.7,19.9,5.48,2562,1887.0,1295.4,30.7,5.84,11111111,0.00,14.59,55.8
    ,7.33,2415,245.0,504.7,4.8,6.58,2940,1723.8,1479.0,45.0,6.94,11111111,0.00,14.67,55.8
    ,8.44,1932,850.0,519.4,4.8,7.70,1806,1142.4,1132.2,39.8,8.06,11111111,0.00,14.59,56.7
    ,9.54,2037,850.0,539.0,4.8,8.80,1974,1917.6,1122.0,24.7,9.16,11111111,0.00,14.59,56.7
    ,10.63,2142,850.0,563.5,4.8,9.90,2058,2091.0,1173.0,25.5,10.26,11111111,0.00,14.67,56.7
    ,11.73,2247,850.0,583.1,4.8,11.00,2184,2091.0,1234.2,24.7,11.36,11111111,0.00,14.59,56.7
    ,12.84,2394,850.0,617.4,4.8,12.10,2310,2091.0,1295.4,24.7,12.46,11111111,0.00,14.59,56.7
    ,13.93,2541,850.0,700.7,4.8,13.20,2436,2091.0,1397.4,28.3,13.56,11111111,0.00,14.59,56.7
    ,15.03,2730,850.0,813.4,4.8,14.30,2604,2091.0,1591.2,37.9,14.66,11111111,0.00,14.59,57.6
    ,16.15,2961,850.0,872.2,4.8,15.39,2814,2091.0,1846.2,45.8,15.78,11111111,0.00,14.59,57.6
    ,17.27,3150,850.0,901.6,4.8,16.52,3003,2091.0,2029.8,48.2,16.88,11111111,0.00,14.59,57.6
    ,18.37,3360,850.0,906.5,4.8,17.64,3213,2091.0,2121.6,51.4,18.00,11111111,0.00,14.59,57.6
    ,20.02,3675,850.0,597.8,4.8,19.19,3486,2091.0,2203.2,57.4,19.61,11111111,0.00,14.59,58.5
    ,21.15,1701,250.0,470.4,4.8,20.40,2877,1203.6,1346.4,39.8,20.77,11111111,0.00,14.59,58.5
    ,22.25,840,295.0,421.4,78.1,21.51,1218,1020.0,1071.0,28.7,21.88,11111111,0.00,14.52,58.5
    ,23.79,882,300.0,431.2,84.5,23.04,882,1071.0,1009.8,19.9,23.42,11111111,0.00,14.59,59.4

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не понятно, вакуум от тандемника ваще есть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kaseopchik Посмотреть сообщение
    поеду логи сниму.
    И на фига тебе эти бесполезные логи? Что ты маешься ерундой. Разберись сначала с вакуумом. Уже тебе сто раз сказали, что логи на данный момент бесполезны.

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka,


    Цитата Сообщение от kaseopchik Посмотреть сообщение
    Не понятно, вакуум от тандемника ваще есть?
    Тебя не затруднит объяснить поподробнее от тандемника куда идти возможен ли на этом промежутке пропуск (т.е. потеря вакуума)

  8. #48
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaseopchik Посмотреть сообщение
    от тандемника куда идти
    Не надо никуда идти, надо проверить создает ли сам тандемник вакуум. Если создает (хорошо бы знать какое), тогда пойдем дальше, а если не создает... Кстати вакуумный усилитель тормозов как работает?

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Опресовку можно не делать. по логам видно, что недостаток воздуха одновременно с отсутствием наддува. Очень вероятно что турбина просто не раскручивается, так как без вакуума перекрыты лопатки геометрии и раскрутиться не может.
    Проверяем:
    1 снять вакуумную трубку с грибка турбины на заведенном моторе и посмотреть сдвинется шток или нет. заодно пальцем проверить в шланге вакуум.
    2. потягать тягу геометрии вверх вних и замерять на сколько двигается.(руками пассатижами) Ходит ли равномерно?
    3.вытянуть руками тягу на максимум и привязав чем-либо - проехать и поснимать логи.
    отписать сюда вместе со снятыми логами.
    Ты прав,расход воздуха адекватен некрутящейся турбине, сорри недоглядел. А вот вакуум придётся создать мускулами лица-ходит шток или не ходит , ну и 12-15 мм требуемых промониторить.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka,
    тормоза в норме, как проверить тандемник.?? в нашем мухасранске купить вакуунометр не реально, но попробовать можно

    --- Добавлено чуть позже ---

    найти в смысле манометр с минусовой шкалой

    --- Добавлено чуть позже ---

    Osechkin,
    да пробовал 12-15 мм ну вроде изменения есть как шток поднял но не особо, но лучше чем было

  11. #51
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тормоза есть, уже хорошо.
    Цитата Сообщение от kaseopchik Посмотреть сообщение
    как проверить
    Ну тоже уже сто раз написали, ну нет вакууметра, просто палец приложи, присасывает или нет. И так от дамдемника до турбины проверь вакуумную систему всю, включая обратный клапан, может его не правильно поставили.

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, ты про N75??

  13. #53
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, я про обратный клапан в вакуумной системе.

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мы никакой клапан не снимали
    Luka,

    --- Добавлено чуть позже ---

    Luka, Но обрыв был под патрубком который идет от егр к интеркулеру

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kaseopchik,
    Вот план подключения вакуумных шлангов,изучай.

    Рис.N21-0127
    1 - Вакуумный резервуар запорного клапана
    q контура системы охлаждения топлива
    q только у автомобилей до 01.02
    2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический)
    q составная часть впускного патрубка
    q заменяется только вместе с впускным патрубком
    3 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
    4 - Усилитель тормозов
    5 - Обратный клапан
    6 - Насос тандемного типа
    q для подачи топлива и снабжения вакуумной системы
    7 - ГБЦ
    8 - Впускной коллектор
    9 - Вакуумный резервуар системы изменения геометрии впускного коллектора
    10 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
    11 - Воздушный фильтр
    12 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
    13 - Обратный клапан
    q белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува → Поз. и к вакуум-ресиверу
    14 - Вакуум-ресивер
    15 - Интеркулер
    16 - Вакуумный блок
    q для регулирования давления наддува
    q является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене
    17 - Турбонагнетатель

    Рис.N21-0074
    1 - К клапану системы рециркуляции ОГ
    2 - Вакуумное подключение
    q для климатической установки
    3 - Вакуумное подключение
    q для усилителя тормозов
    4 - Вакуумный насос
    5 - Клапан регулировки давления наддува
    6 - Вакуумное подключение
    q на вакуумном ресивере
    7 - Вентиляционный трубопровод
    q к воздушному фильтру
    8 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
    9 - Вакуум-ресивер
    10 - Вакуумное подключение
    q к клапану регулировки давления наддува → Поз.
    11 - Вакуумное подключение
    q к обратному клапану
    12 - Обратный клапан
    q белый штуцер к электромагнитному клапану ограничения давления наддува → Поз. и вакуумному ресиверу
    13 - Вентиляционный трубопровод
    14 - Вентиляционный трубопровод
    q от клапана рециркуляции ОГ -N18-

    Рис.A21-0151
    1 - Non-return valve
    q Note installation position (light side/dark side) - as shown in illustration
    2 - Variable intake manifold flap change-over valve -N239-
    3 - To exhaust gas recirculation valve -N18-
    4 - Vent pipe into air cleaner housing
    q To exhaust gas recirculation valve -N18-
    5 - Vacuum unit for intake manifold change-over
    6 - Vacuum unit for charge pressure control
    q Checking → Chapter
    q Cannot be replaced separately
    7 - Turbocharger
    8 - Vacuum reservoir
    9 - Solenoid valve for charge pressure control -N75-
    q Installation position: front right of engine compartment
    Изображения Изображения    

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert, ну во и ладненько

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Дизель (AJM) слабо разгоняется
    от vvlad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 21:21
  2. Жидкость для промывки форсунок (дизель AHU)
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 09:20
  3. Дизель: упали обороты
    от Genefox в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 09:16
  4. совет нужен : пассат дизель
    от густав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 19:48
  5. Подскажите в Москве дизель-тест
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 19:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •