1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы с климатом.Нужна помощь!!!

    Господа,ситуация следующая.Климат работает хреново.В пробках не холодит(теплый воздух идет).На скорости в движении дует нормально холодным.Радиаторы разводил,чистил оба грязь конечно была,но не сказал чтобы много.Не помогло.Фреоном заправлял,вентилятор работает.Единственное выдает ошибку 313 Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89. Не исправность этого датчика может так влиять на работу климата???Заранее благодарен!!!!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень даже может, вплоть до выключения компрессора.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Очень даже может, вплоть до выключения компрессора.
    Так вроде там два датчика стоят на температуру один у радиатора и один в воздухозаборнике и они взаимозаминяемые.Если какой-то из них выходит из строя показания берутся с другого.Так другой вроде нормальный температуру за бортом показывет адекватную.И даже допустим он каким то образом регулирует работу компрессора,то почему он его включает в движении и начинает холодить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Иван81 Посмотреть сообщение
    Так вроде там два датчика стоят на температуру один у радиатора и один в воздухозаборнике и они взаимозаминяемые.Если какой-то из них выходит из строя показания берутся с другого.Так другой вроде нормальный температуру за бортом показывет адекватную.И даже допустим он каким то образом регулирует работу компрессора,то почему он его включает в движении и начинает холодить?
    Схемы пердохранительной блокировки отключают компрессор при:
    * превышении температуры хладагента
    * превышении давления хладагента
    * выходе за нижний предел давления хладагента
    вот по каким причинам отключается компрессор .получается датчик здесь не причем?!

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл. г.Волгодонск
    Возраст
    28
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    люди подскажите чет фантастика у меня с климатом который день твориться!поясняю суть проблемы когда включаю климат не важно в авто или LO то вентилятор(который электро на радиаторе )работает и муфта на компрессоре тоже щелкает и начинает компрессор работать ,а не холодит!потом в любое время может начать холодить и может опять перестать!систему заправлял недели две назад все четко работало!эта проблема появилась дня 4 назад!вчера был на сервисе измерили давление в системе мастера сказали все ок!щас вот буквально вечером поехал по делам он опять сначала начал холодить потом перестал!Проверил ошибки была только одна 4f9 кажется, ее удалил но все равно не холодит!да кстати при всем при этом хоть холодит хоть нет компрессор работает!
    подскажите может там какое реле стоит или еще что что может иметь плохой контакт или еще что!
    сил уже нет,днем жара до 45 поднимается на солнце ездить невозможно!заранее благодарю за любую помощь!СПАСИБО!

  5. #5
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor-gnedko2009 Посмотреть сообщение
    Проверил ошибки была только одна 4f9 кажется
    4F9 - это приточный вентилятор. Хотя наверное слышно было бы что он не работает...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл. г.Волгодонск
    Возраст
    28
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я забыл это я когда снимал его, включил зажигание для проверки работы заслонки рециркуляции!и видимо прописалась ошибка

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! У меня похожая проблема, только постоянно дует теплый воздух. Подскажите кто знает.. уже объездил много сервисов никто сказать точно не может. Постоянно дует теплый воздух из кондея. Давление в норме проверял в нескольких местах, вентилятор крутится, ошибок нет, одна трубка холодная. а воздух всегда дует теплый...Подскажите кто знает, буду очень благодарен.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 15:08
  2. проблемы с ESP нужна помощь
    от alxlib в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 19:55
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 08:32
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 15:09
  5. Нужна помощь! 1.9TDI / проблемы с пуском
    от Begemot в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •